Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Пилы, топоры, ледобуры, инструмент.

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение Sergey2016 » 13 июл 2022, 13:05

Очень срочно. схем нет, проверить кучу деталей без выпайки - никак. Эта срочность сильно затягивается. Дело не в японцах, а в маркетинге(( Если окроешь фирму по ремонту, то деньги приносят только быстрые заказы. Остальные или не берут в ремонт и ценник соответствующий. Иначе остаешься без выгоды...
Sergey2016
Активист
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:43
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Сергей
Техника: Длинные волосатые ноги.
телефон: 79113369979

Объявления

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение spiningist » 13 июл 2022, 15:09

Sergey2016 писал(а):Очень срочно. схем нет, проверить кучу деталей без выпайки - никак. Эта срочность сильно затягивается. Дело не в японцах, а в маркетинге(( Если окроешь фирму по ремонту, то деньги приносят только быстрые заказы. Остальные или не берут в ремонт и ценник соответствующий. Иначе остаешься без выгоды...

У нас видимо так хорошо с заказами в Мурманске, что даже отказывались, чтобы достал из багажника и показал причину. Те, кто часто сталкивается с ремонтом, могли бы сказать, можем посмотреть (за разумные деньги), но без какой либо гарантии ремонта, проверим так сказать простые варианты. Я понимаю, если принесли полный труп, но если генератор работает, но в аварии. Значит вариант же посмотреть основные моменты, такие как свеча, выхлоп и т.д. Но потом я понял схему наших "бизнесменов", принимают на долго, отправляют в Москву, Питер. Если ремонт копеечный, то накинув свою маржу отдают клиенту. В двух местах так и сказали, можем принять, но отправляем в Москву. В общем в нашем городе эта ниша свободна для бизнеса.
Лучше один день на хреновой рыбалке, чем хороший день на работе.
Аватара пользователя
spiningist
Активист
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:35
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Имя: Роман
Техника: Есть

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение Sergey2016 » 13 июл 2022, 15:32

Обьясню. С каждым днем спецов все меньше. И возраст перевалил за 50 лет. Нет, в Москвы и Питеры не возят. Ждут решения на месте. Ниша - не ниша. Все ровно так, как в Норвегии. Нужна запчасть, заказ, логистика и т.д. Брат звонил, так у них во Франции сервис центры закрываются. Нет умников, чтобы чинить. Теперь думайте, куда скатились.. По себе 2 сына. и не один не хочет думать. А как бабки зарабатывать быстро и просто, знают... Один из злобных оскалов капитализьма.. Читаем Ленина!
Sergey2016
Активист
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:43
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Сергей
Техника: Длинные волосатые ноги.
телефон: 79113369979

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение Sergey2016 » 13 июл 2022, 15:55

spiningist писал(а):
Sergey2016 писал(а):Очень срочно. схем нет, проверить кучу деталей без выпайки - никак. Эта срочность сильно затягивается. Дело не в японцах, а в маркетинге(( Если окроешь фирму по ремонту, то деньги приносят только быстрые заказы. Остальные или не берут в ремонт и ценник соответствующий. Иначе остаешься без выгоды...

У нас видимо так хорошо с заказами в Мурманске, что даже отказывались, чтобы достал из багажника и показал причину. Те, кто часто сталкивается с ремонтом, могли бы сказать, можем посмотреть (за разумные деньги), но без какой либо гарантии ремонта, проверим так сказать простые варианты. Я понимаю, если принесли полный труп, но если генератор работает, но в аварии. Значит вариант же посмотреть основные моменты, такие как свеча, выхлоп и т.д. Но потом я понял схему наших "бизнесменов", принимают на долго, отправляют в Москву, Питер. Если ремонт копеечный, то накинув свою маржу отдают клиенту. В двух местах так и сказали, можем принять, но отправляем в Москву. В общем в нашем городе эта ниша свободна для бизнеса.

Пожалуй продолжу. Разного рода контроллеры (управляшки) Выполнены одноразово, вскрываются при наличии оборудования и мозгов. Согласен, что при отсутствии мозгов, могут быть отправки в регионы. За счет этих действий и развиваются блогеры. Кто-то звиздит схемы устройств, кто-то покупает. А никто не задумывается о тех спецах, какой пресс на голову? Это приводит к ошибкам.
Sergey2016
Активист
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:43
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Сергей
Техника: Длинные волосатые ноги.
телефон: 79113369979

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение alexus » 14 июл 2022, 18:49

Да, такова мировая тенденция, нравится нам оно или нет. Ремонт сводится к замене платы или узла целиком...в пределе, к замене всего устройства на более новое :-) Иначе не то что не хотят - это тупо невыгодно. Поэтому, при недостатке средств или разбирайся сам, или ищи кого-то , кому это просто интересно и есть время. Касается не только электроники.
Аватара пользователя
alexus
Активист
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Имя: Алексей
Техника: Телепортационная кабина

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение piv211 » 14 июл 2022, 19:21

spiningist писал(а):Объездил пол города, в итоге Японией не занимается не кто. В итоге причину нашёл сам, забилась сетка выхлопная, снял её и гена ожил, почистил и всё нормально.

В инструкции к подобным "генам" Фубаг указано о замене выхлопной сетки(фильтра) с какой то там периодичностью, дабы не засорять окружающий мир выхлопными газами. В итоге, знакомый просто выкинул этот фильтр и геныч нормально трудился, наверно и сейчас трудится.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение namych » 09 окт 2022, 13:23

piv211 писал(а):
piv211 писал(а):К слову от IGG980. на полном баке (2 л) при нагрузке в 250-300 ватт он отработал 4,5 часа.

Этим летом провёл осмысленный тест своего генератора. При минимальной нагрузке, не более 150-200 Вт, выкрутил регулятор подачи топлива на минимум. Генератор стал работать менее энергично, спокойнее так сказать. И на одной заправке отработал 6 часов. Это очень радует.

Этот генератор двухтактный, его лучше хорошенько нагружать. Хотя бы на 2/3 его мощности. Иначе будут проблемы-сильно закоксовывается свеча и, что хуже, глушитель, потом замучаешься пробивать...
Аватара пользователя
namych
Активист
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Имя: Алексей
телефон: 89113067774

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение piv211 » 10 окт 2022, 00:21

Если он у меня отработает ещё 2-3 сезона в том режиме как я его эксплуатирую, то это будет шикарно. А так как я заливаю туда масло ECHO 2Т, то наверно будет служить дольше. Главное вытирать его, холить и лелеять. Техника тоже любит, когда за ней ухаживают. :-):
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение namych » 11 окт 2022, 12:00

piv211 писал(а):Если он у меня отработает ещё 2-3 сезона в том режиме как я его эксплуатирую, то это будет шикарно. А так как я заливаю туда масло ECHO 2Т, то наверно будет служить дольше. Главное вытирать его, холить и лелеять. Техника тоже любит, когда за ней ухаживают. :-):

Это да. Но генераторы ещё любят, когда их нагружают. (Когда перегружают-не любят). Это касается всех генераторов, от переносных до судовых. Конечно, всё зависит от особенностей конструкции и производителя-какие-то приводные двигатели допускают работу на малых долевых нагрузках, а какие-то--категорически нет. Но в случае с дешёвыми двухтактниками-лучше нагружать. Просто у меня два подобных, использую с 17-го года. Раньше у себя в избе использовал светодиодные лампочки, чтобы экономить топливо, в результате-постоянно закоксовывался глушитель, хорошо, у меня разборный, есть возможность пробить. А в итоге снова перешёл на лампы накаливания, чтобы появилась нормальная нагрузка. С тех пор в глушители больше не лазил... :-):
Аватара пользователя
namych
Активист
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Имя: Алексей
телефон: 89113067774

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение STORM » 11 окт 2022, 13:46

Соответствующие режиму работы свечи, качественное масло и регулировка карба решают все озвученные проблемы.
Троллим ведь на двухтактниках часами, ничего смертельного с ними не случается.
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение piv211 » 11 окт 2022, 21:31

Выше по теме говорил про вот такой генератор. Он конечно не инверторный, а обычный, но 2-х тактный. Таких видел много и у них проблема именно с глушаком - забивается до "запора". Но тот конкретно, про который говорил, работал на смеси с маслом "синтетика штиль" Оно тогда то, до февраля 2022 стоило литр 2000 рублей. Но у ребят вообще проблем не было с глушителем за 6 лет. Освещение в избе. Развалился шатун. Устал видимо в конец, бедолага. А вот Серёга(Кисуля) лил в бензин самое дешёвое масло 2Т. И знал, что не долго будут жить эти генераторы. Так и выходило - 2-3 сезона и капец глушаку.
Вложения
92413f99_c2ae_11e6_b24f_a6203b715e26_8e3c4e4b_7461_11e8_a24e_246e962f501d.resize1-400x400.jpg
92413f99_c2ae_11e6_b24f_a6203b715e26_8e3c4e4b_7461_11e8_a24e_246e962f501d.resize1-400x400.jpg (23.68 КБ) Просмотров: 5739
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение namych » 12 окт 2022, 10:46

У меня именно такой. Самый дешёвый Чемпион. Пока за год не было проблем, потому что его я нагружал всегда. Но есть ещё один, точно такой же, но красный и с маркой DDE. Работает с 17-го года, вот над ним я поиздевался в своё время. Как только у него начинают снижаться и плавать обороты, значит, начинает забиваться глушитель и появляется повышенное сопротивление выхлопу (а я-то дурак поначалу лез в карбюратор, пытался настраивать регулятор и всё такое, пока мне не подсказала Рыбуля, где собака порылась). Нужно сразу же снимать глушак и пробивать. Если ждать 2 сезона, то точно потом его не пробьёшь :-): Просто один мой (и твой тоже) знакомый забил глушитель и на инверторном двухтактнике, причём очень быстро, сезон не отработал. У него в избе всего пара лампочек, и те диодные...
Аватара пользователя
namych
Активист
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Имя: Алексей
телефон: 89113067774

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение alexus » 13 окт 2022, 14:17

piv211 писал(а): литр 2000 рублей

О,да :-) Масло штилевое по цене коньяка щаз. 3 - 4 тыр за литр.
Да и вообще все европейское. Беру китайцев в 2т движки.
В машину менял в раздатке и диффах - уши от цен на привычные бренды чуть не завернулись.
Чета литр масла по 5-7 тыр это уж слишком. В итоге, взял корейский KIXX. Корейцы пока норм.
Аватара пользователя
alexus
Активист
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Имя: Алексей
Техника: Телепортационная кабина

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение piv211 » 10 окт 2023, 19:24

В этом сезоне подключал к IGG980 УШМ Hanskonner HAG13125TE. Она с плавным пуском и регулятором оборотов. Странное дело, подключил на прямую к "гене" и болгарка стала дёргаться как старт-стоп режим. Ну, блин, приехали. Не набирает обороты и всё тут. Есть предположения почему так? Психовать начал. Сын предложил включить ей в цепь с нагрузкой - освещение домика. И о чудо, всё заработало. Причём обороты не обязательно выставлять на минимум. Резал диском по дереву толстый (8 мм) ламинат. Довольно плотный материал. Как по маслу. Ну, естественно, всё не спеша. Работой доволен и работой инструмента тоже.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение Бонч » 12 окт 2023, 10:16

piv211 писал(а): Психовать начал.

Новопассит.

piv211 писал(а):Есть предположения почему так?

Предположение - всему виной плавный пуск. хз какая схема, может быть реактивная составляющая.
с аналогичной проблемой столкнулся. купил пылесос с возможностью подключения электро инструмента, втыкаю в розетку дисковую пилу с плавным пуском. не работает. горсть новопассита. успокоился, стал подключать дрели, пилы, рубанки - все OK. а плавный пуск так и по нулям...
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение piv211 » 12 окт 2023, 13:16

В лесу новопассит обычно растёт на старых кустарниках черники которые не плодоносят, в виде ампул или таблеток. :-)

Плавный пуск у дисковых пил идёт с мощности от 2 кВт. У меньших не видел. Так они тяжеленные ко всему.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

Сообщение Бонч » 13 окт 2023, 09:13

piv211 писал(а):
Плавный пуск у дисковых пил идёт с мощности от 2 кВт. У меньших не видел. Так они тяжеленные ко всему.

интерскол дп 190/1600
1600 Вт
4.7 кг
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Пред.

Вернуться в Дополнительное снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления