Robert51 писал(а):Готовая батарея с зарядником на алишке 2600р. Пишут пусковые 40А, рабочие 10А, 250Вт.
Отзыв: "Батарею 8А*ч установил на детский самокат..."
Если в самокате всё окей, то и с буром будет всё окей.
polk писал(а):Robert51 писал(а):Готовая батарея с зарядником на алишке 2600р. Пишут пусковые 40А, рабочие 10А, 250Вт.
Отзыв: "Батарею 8А*ч установил на детский самокат..."
Если в самокате всё окей, то и с буром будет всё окей.
В описании этой батареи написано:
3: Номинальный ток разряда: ≤ 10 А
У ЕРШа номинальный ток при работе 25-28 А
артур 51 писал(а):Чтобы не закусывало надо шнек длинный
Robert51 писал(а):polk писал(а):У ЕРШа номинальный ток при работе 25-28 А
Это при каком напряжении?
12-24в это 300-672Вт получается, а он вроде как 250Вт
тогда странно, почему от основного недостатка - закусывание не избавляются производители- всего то удлинить шнек , скорее основные покупатели находятся рядом с тонкими льдами и это не требуется,mikele писал(а):Закусывает чаще всего на выходе, нужно в конце бурения бур наверх "тащить", приподнимать будто...
polk писал(а):Robert51 писал(а):polk писал(а):У ЕРШа номинальный ток при работе 25-28 А
Это при каком напряжении?
12-24в это 300-672Вт получается, а он вроде как 250Вт
У ерша стоит коллекторный электромотор, он может работать с перегрузкой в несколько раз. Соответственно по номиналу мотор 250 Вт, а при перегрузке он выдает мощность до 800 Вт.
Если будет непрерывно работать в таком режиме, то мотор через 10 минут будет очень горячий. Но кратковременное включение при бурении лунок и низкой температуре воздуха даже после 90 лунок мотор остается холодным
Sergey2016 писал(а):Как маленький автомобиль. Не может быть рабочий 40 ампер. Не откалиброван датчик тока.
Robert51 писал(а):Добрались руки до замеров.
Не могу не согласиться с потреблением. У меня даже больше показывает.
Пусковые 97А
Рабочие 40А
polk писал(а):Robert51 писал(а):Добрались руки до замеров.
Не могу не согласиться с потреблением. У меня даже больше показывает.
Пусковые 97А
Рабочие 40А
О каких 97 А идет речь ?
Эти моторы при полной остановке потребляют не более 45 А
Мы их испытываем циклично на стенде на 25 А, 15 секунд нагрузка, 15 секунд остановка, 15 секунд сново нагрузка... и так до полной разрядки батареи. Это примерно 50 циклов. В реальных условиях между нагрузками проходит больше времени и еще на холоде
Вот одно из видео натурных испытаний с разными батареями
https://youtu.be/F7_3mMBaf8c
Сейчас уже совсем другие АКБ и более адаптированы под это устройство. На следующий сезон будет АКБ с контрольными лампами на каждый элемент батареи и новое зарядное на отечественной элементной базе. Уже всё это прошло предварительные тесты и испытания, сейчас под них изготавливаются новые корпуса и в октябре всё это увидим
Вернуться в Дополнительное снаряжение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1