Сергей51 писал(а):данилданил писал(а):....у колы салон через модель фуфло,опыт имеется
Не разделяю вашего мнения о этих ботосах
. Второй сезон бегаю по тундре в Guide Style R3. Хоть бы где трещина пошла, мелкие камушки через сливные отверстия не попадают во внутрь ботинка. Усиление резиной периметра ботинок и резиной на лодыжке, что не мало важно при переходе по камням. При желании можно шипы в крутить в подошву. До этого были и аляскан, и норфин, и раппала..."убивал" за сезон в хлам.
viewtopic.php?f=72&t=9669&start=260#p498251
угу, боты где закрыто резиной от подошвы вверх, и не видно швов живут несоизмеримо дольше. У меня по опыту кола, самая первая их модель, причем там швы были открыты, прожила 2010, 2011, 2012 (причем в этот сезон я ее таскал на переход до лагеря за спиной, шел в треккингах, остальные года неопреновый носок и забродный бот на переходе и вейдерсы на ловле), в 2016 попытался их отдать "молодому", дык войлок на переходе отвалился )). Потом были боты от вижн, с с резиновой подошвой и металлическими шипами. Полноценно относил их 2013, 2014, 2015 и половину сезона 2016, в середине сезона начала отваливаться подошва и как раз та самая резиновая защита шва, клеил, но при интенсивной носке все отваливалось. В этом году давал их товарищу, в принципе они оказались еще живы, на дальняк нет, а за грибами вполне себе, новые покупал еще из за того, что металлические шипы накладывают ограничение при посадке в лодку с надувным дном.
Последние боты Chota Rock Creek, на резине, шипы не ставил, получается половину 2016, 2017 и неделя в 2018, отсутствие защиты носка привело к тому, что кожа (а это кожаные боты) убилась на сгибе стопы и швы по закруглению носка развалились.
Сейчас хочу попробовать Guidline Crosswater V2 Traction тоже на резине и вроде как шипы можно вкручивать, а можно без них. Ботинки не дешевые, но в описании и отзывах на иностранных сайтах пишут, что делались специально как микст трекинга и забродки. Если тоже окажется не то, скорее всего Кола будет мой выбор, особенно если у них будет резина, а не войлок.
На войлоке я падаю чаще всего, на резине с металлическими шипами меньше всего.
По сезонам примерно в среднем 10-12 дней в году, и километров по 100 пробегу.