Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Места затопления АПЛ

Re: Места затопления АПЛ

Сообщение сергей-флинк » 31 янв 2017, 23:41

Kinetic1 писал(а):
oldskuns писал(а):друг детства мой был осуждён на 3 года- работал на лепсе год. вернулся без зубов и печени. умер через 2 года. а там ведь всё должно быть сделано по гостам ту и пр. нормативам. не, братцы, когда речь идёт о распиле - население этим дровосекам вообще пофигу. на всех этапах - от финансирования и откатов в маскве- до некачественных материалов на стройке. оно везде так - и следовательно и на утилизации яо тоже так. ну что же - канализационных очистных в мурманске нет. зато новое здание фсб больше пентагона. мончегорск, никель, заполярный.. поменять на пресловутой яхте золотые унитазы на серебряные-вот вам чистый воздух и вода в имандре. . ну а так да- заботится о нас осударь неусыпно. по тиливизору ведь соловьёв сказал


Я конечно опять таки дико извиняюсь, но в то время, когда засирали по самое не могу Лепсе, нынешнее руководство (которое, как вы выражаетесь, "пилит") еще только высунув от старания язычек писало на листке в косую полоску "Прошу принять меня в пионеры...", ну в комсомол, в лучшем случае. Да и опять же, не понять - не утилизируют - плохо, потому что лежит и воняет, утилизируют - плохо - потому что пилят. Уж определитесь как нибудь. Дойдут руки, я уверен, и до К-159, не все сразу. Или думаете экологические проблемы в стране только в Мурманской области? Челябинск, например. И там работа ведется достаточно активно, наконец оз. Карачай (легендарное!) засыпали, идет реабилитация территории, засратой, как и Лепсе и все прочие объекты, и не реабилитированной при столь любимом многими СССР.
Да и насчет зловредного влияния...у меня перед глазами другие примеры, людей, которые работали до 75 лет и с почетом ушли на пенсию. И живы и здоровы до сих пор (и дай Бог им здоровья!).

alexus писал(а):Не понял? :nez-nayu:
Жесткий УФ жрется озоновым слоем, который выше эшелонов.
Заряженные частицы жрутся магнитным полем, и это тоже выше, в ионосфере.
То ,что не жрется ни тем ни другим(нейтроны ,гамма кванты и т д) -толком не жрется вообще ничем и оно есть что на поверхности, что на 10 км = в полете ничего особенного не "хапается" :du_ma_et:
Что я упустил?
Сорри за офф.


Я не физик, солнечная радиация...где-то даже инфографика была, по дозам в зависимости от высоты эшелона. Да, кстати, в Хибинах тоже стоит гулять осторожней. Там это...того...рванули малёк :st_ruskiy: И в квартирах дышите пореже, особливо кто на 1-2 этажах живет, а то ж этот...как его...радон, во. Да и молочком белорусским не злоупотребляейте, лучше водкой, она любые токсины выводит.
............Живы наверное дозиметристы и мастера ..знаю бригаду в живых остался один человек ..у всех почти онкология......Да и пришел к нам как то заказ с потекшим 1 контуром ..все заводы отказались его взять..отказывались и мы и заявления всем заводом писали-не помогло-завод тогда был вч -приказали и взяли..Так поначалу хим защиту новую выдавали в каждый заход потом раз на день .после еще реже а закончилось тем что даже носки кончились не говоря уже о робе по размеру--вот так и работали в робе по локти и по колени и кирзачи на босу ногу!---а вы говорите-----все знаете
сергей-флинк
Активист
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:43
Откуда: полярный
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: сергей
Дополнительная информация: почта akciss@mail.ru
Техника: флинк-320

Объявления

Re: Места затопления АПЛ

Сообщение may » 01 фев 2017, 03:24

Бонч писал(а):[justify]Кольский залив хотят очистить от металлолома
На поднятие судов из федерального бюджета выделили 50 млн рублей.
Был составлен реестр затопленного и затонувшего имущества, в который вошло 102 объекта – суда, сооружения, металлолом и отходы.
Программа очистки залива включает технологические решения по подъему судов, планы мероприятий по установлению собственников имущества, обоснование финансового обеспечения проекта и перечня необходимых согласований. Согласно расчетам, на подъем одного объекта потребуется около 52 недель.
«Впервые в истории такая масштабная работа начала проводиться комплексно. Проект сегодня находится только в начале реализации, но мы будем продолжать эту серьезную работу, которая, возможно, продлится более десяти лет», – подчеркнула губернатор Марина Ковтун.

Ну, по году на судно... Верю. Мы поднимали БПК в Белокаменке около года. Только он лежал прям у причала, и хоть по малой воде на палубе работать можно было... Но вот сотню объектов за 10 лет - не верю :men: Второе - без техники не обойтись, а соответствующая техника сейчас есть только у военных, если 15 лет назад с ними можно было договориться, то нынче - сомневаюсь. Третье - 50 лимонов - это тьфу, даже на "технологические решения по подъему судов, планы мероприятий по установлению собственников имущества, обоснование финансового обеспечения проекта и перечня необходимых согласований." Тем более, как водится, и от этого половину отпилят. На сами же работы нужны суммы на порядок выше - только, ИМХО, их не предвидится в обозримом будущем. Если, конечно, глубоко вздохнув в очередной раз, господин Роттенберг не возьмётся за это дело.
ЗЫ: кстати, мадам губер трындит - подобная программа уже была году эдак в 2005-6-м... (ну ей не до того, конечно, было - туриками занималась и прочими связанными вещами)... и тогда кагбэ шел рост, и деньги в бюджете были... Только чем кончилось? а ничем...
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Места затопления АПЛ

Сообщение Бонч » 01 фев 2017, 05:00

may писал(а):.. Но вот сотню объектов за 10 лет - не верю :men: .

Алексей! Не веришь? А зря, посмотри на Мурманск, его же к 100-летию освободили от деревяшек! :-) :-) :-)
У нас главное громко заявить.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27633
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22153 раз.
Поблагодарили: 17165 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Места затопления АПЛ

Сообщение Бонч » 01 фев 2017, 07:55

may писал(а):Ну, по году на судно... Верю. Мы поднимали БПК в Белокаменке около года. Только он лежал прям у причала, и хоть по малой воде на палубе работать можно было....

подводная лодка с-80, советская дизельная с крылатыми ракетами, проекта 644 (Whiskey Twin-Cylinder в классификации НАТО).
несколько фактов.

Заложена 13 марта 1950 года на заводе «Красное Сормово» в городе Горький как головная средняя подводная лодка проекта 613. С 1 июля 1957 года по апрель 1959 года на заводе «Красное Сормово» в Горьком выполнены модернизационные работы по проекту 644.

Ночью 26 января 1961 года С-80 находилась в Баренцевом море с целью отработки и совершенствования задач одиночного плавания. На борту кроме штатного личного состава находилась часть экипажа однотипной лодки С-164, в том числе её командир, капитан 3 ранга В. А. Николаев.
Занимала подводное положение на перископной глубине с открытым шноркелем (трубой для подачи воздуха к дизелям с перископной глубины). Волнение на море достигло 6 баллов при температуре воздуха −5 °C. Последнее сообщение от лодки поступило в 0:30 27 января (доклад метеообстановки). 3 февраля рыбаки с траулера РТ-38 обнаружили в трале аварийный буй подводной лодки, были организованы поиски, продолжавшиеся до 16 февраля, однако лодка обнаружена не была.
В дальнейшем, в результате расследования государственной комиссии было установлено, что в 01:27 27 января лодка ушла ниже перископной глубины, что должно было вызвать автоматическое закрытие клапана шноркеля для предотвращения попадания в него забортной воды. Однако этого не произошло из-за обледенения поплавкового клапана шноркеля: система обогрева клапана горячей водой от дизельной силовой установки была отключена.
Дизельные двигатели были остановлены после обнаружения поступления воды в пятый отсек[3]. Матрос-моторист пятого отсека обнаружил попадание воды, но не смог оперативно перекрыть вентиль вентиляционной системы двигателя. Вместо того, чтобы перекрыть его, он стал открывать вентиль по максимуму (матрос был прикомандирован с другой подводной лодки, где воздушная магистраль перекрывалась не влево, а поворотом рукоятки вправо). Матрос отжимал его с такой силой, что согнул шток. Вскоре отсек был затоплен, лодка потеряла управление и начала крениться. Однако, согласно другому мнению, ошибка вахтенного трюмного состояла в том, что вместо закрытия воздушной захлопки РДП был задействован манипулятор опускания астронавигационного комплекса «Лира» (обе рукоятки находились рядом и были визуально схожи). Второй запор шахты подачи воздуха, через который поступала вода, был закрыт на восемь оборотов из одиннадцати, затем шток клапана погнулся под напором воды, что сделало невозможным полное закрытие

После того как лодка накренилась на 45 градусов, её ход замедлился до полной остановки, а затем она начала двигаться назад и погружаться до касания грунта. Второй, третий и четвёртый отсеки были разрушены. Однако в оставшихся отсеках ещё были живы 24 человека. На всплытие у лодки не хватило запасов сжатого воздуха, люди начали умирать от медленного удушья. Некоторые не выдерживали и выбирали быструю смерть, другие держались до последнего. В боевой рубке на задраенной крышке нижнего люка нёс командирскую вахту старпом капитан 3-го ранга В. Осипов; командир ракетной боевой части (БЧ-2) капитан-лейтенант В. Черничко стоял на перископе как вахтенный офицер.
Все 68 членов экипажа С-80 погибли.
14 марта 1961 года С-80 исключена из состава флота. Комиссия Министерства обороны ограничилась заключением:
" ... на лодке произошла тяжёлая авария, связанная с с поломкой техники, с которой экипаж в условиях урагана не смог справиться"


Судьба экипажа и подводной лодки оставалась неизвестной семь с половиной лет. В 1968 году в штаб Северного флота поступила информация, что рыбаки теряют свои сети, цепляясь за крупный предмет на дне. 23 июня 1968 года спасательное судно «Алтай» обнаружило корпус подводной лодки на глубине 196 метров в точке 70°01′23″ с. ш. 36°35′22″ в. д. (примерно 110 км на северо-восток от Кильдина) Подводная лодка лежала на твёрдом грунте без дифферента, накренившись на правый борт. В результате тщательного обследования с помощью спускаемой обитаемой наблюдательной камеры было установлено, что это С-80.
Государственная комиссия приняла решение о проведении операции «Глубина» по подъёму подводной лодки. Из Севастополя в Североморск перешло новое спасательно-подъемное судно «Карпаты», вошедшее в состав экспедиции особого назначения ЭОН-10, командир экспедиции — капитан 1-го ранга Сергей Минченко. В состав ЭОН-10 входили также два морских буксира, четыре спасательных и одно килекторное судно. Для ох­раны района работ, проводимых в нейтральных водах, в оперативное подчине­ние командиру экспедиции были переданы четы­ре морских тральщика и периодически привлекался эскадренный миноносец. Операция по отрыву от грунта и подводной транспортировке лодки в бухту Завалишина Териберской губы (район поселка Териберка) была начата 9 июня 1969 года.
24 июля 1969 года С-80 была поднята на поверхность, отбуксирована в бухту Наша, где установлена на понтоны и в августе обследована правительственной комиссией во главе с вице-адмиралом Г. И. Щедриным, которая и установила причины аварии. Лодка была признана не подлежащей восстановлению, разделана на металл в 1969 году.
Однако некоторые обстоятельства так и остались невыясненными. Согласно выводам командира ЭОН-10 Сергея Минченко, «положение вертикального руля С-80 — 20 градусов на левый борт — говорит о том, что подводная лодка вынуждена была резко отвернуть, чтобы избежать столкновения. Никаких скал и рифов в районе плавания не было. Скорее всего, лодка пыталась разойтись с неизвестным судном».


После гибели лодки было принято решение о строительстве спасательно-подъемного судна проекта 530 «Карпаты» (заложено в г. Николаеве на судостроительном заводе им. 61 коммунара в 1963 году, принято в состав ВМФ СССР 30 сентября 1967 года). Выведено из состава ВМФ РФ в 2009 году.
Впервые в мире была проведена операция по подъему подводной лодки с глубины около 200 метров и транспортировке её в прибрежный район. и это 1969 год!!!
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27633
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22153 раз.
Поблагодарили: 17165 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Места затопления АПЛ

Сообщение mina77 » 02 фев 2017, 00:02

Бонч писал(а):подводная лодка с-80, ...
Памятник экипажу поставили в п. О.Губа. И,если память не изменяет, там перезахоронили часть экипажа.
Короли и пешки, после игры, оказываются в одной коробке. Из жизни шахмат.
Аватара пользователя
mina77
Активист
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Имя: mina77
Дополнительная информация: Указана в личном деле.

Re: Места затопления АПЛ

Сообщение Александр Вас. » 13 фев 2017, 17:22

Когда эту лодку утопили у Кильдина, мы у южной границы смежки ожидали улучшения погоды для выгрузки на транспорт. Это рядом совсем. Погода дерьмовая была. Когда узнали про утопленную лодку, я честно говоря удивился, какой мудак вообще дал приказ на буксировку ядерного объекта в такую погоду? Конечно,таких крутых прогнозов погоды, как сейчас, в те времена не знали. Но Вардё-радио прогнозом мы тогда пользовались и всё довольно точно совпадало. Ещё и людей погубили . Какие-то средства осушения и средства связи были хоть у подводников в этом старом корпусе? Утопили ядерный реактор чисто по чьей-то дурости на самом входе в Кольский.
Аватара пользователя
Александр Вас.
Активист
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1407 раз.
Поблагодарили: 2236 раз.
Имя: Александр

Re: Места затопления АПЛ

Сообщение СеверныйОлень » 14 фев 2017, 02:52

Интересную темку затронули однако))

Kinetic1 писал(а): Вот в Карском я бы ловить пожалуй не стал :du_ma_et:


Работали мы в Карском море под нефтянку, там как и в Баренцухе полно нефти и газа, так что скоро будем еще и бензом радиоактивным заправляться :-)

Про рыбу. Там летом после 30 метров сверху температура воды -2 градуса. Поэтому рыба там не живет. :nez-nayu: Только сайка, как холодолюбивый вид, иногда забегает, но потом возвращается обратно в Баренцево море, где ее кстати жрет треска, которая в процессе миграций не сидит на месте, как известно, и запросто находит ту сайку, что забегала в Карское море. :mi_ga_et:
Аватара пользователя
СеверныйОлень
Активист
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:27
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Имя: Серега
Техника: ИС-7, Об.261, GW-E100, Jagd Pz.E-100, Об. 140...

Re: Места затопления АПЛ

Сообщение Александр Вас. » 14 фев 2017, 07:35

СеверныйОлень писал(а):Про рыбу. Там летом после 30 метров сверху температура воды -2 градуса. Поэтому рыба там не живет. :nez-nayu: Только сайка, как холодолюбивый вид, иногда забегает, но потом возвращается обратно в Баренцево море, где ее кстати жрет треска,

Лет 10 назад летом один из кормовичков делал экспериментальный рейс под наукой, и ловил восточнее Карских ворот ломовую крупную треску очень даже успешно. Это факт.
Аватара пользователя
Александр Вас.
Активист
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1407 раз.
Поблагодарили: 2236 раз.
Имя: Александр

Re: Места затопления АПЛ

Сообщение СеверныйОлень » 14 фев 2017, 12:10

Александр Вас. писал(а):Лет 10 назад летом один из кормовичков делал экспериментальный рейс под наукой, и ловил восточнее Карских ворот ломовую крупную треску очень даже успешно. Это факт.


Off topic сорри, что то потянуло на рассуждения... :-)

Уже 10 лет прошло... даже не верится, время летит... Кормовик, по всей видимости, называется "Профессор Бойко" из состава флота ПИНРО. Треску крупную они действительно ловили, но только в том месте, т.е. на самом входе в Карское море, чуть восточнее Карских ворот... и еще одно место, где тоже ловили и не только треску, но даже и палтуса, в районе к северу от Новой Земли в районе стыка баренцевоморских и карских вод. Есть основания полагать, что в желобе Святой Анны (это на самом севере, к востоку от ЗФИ) тоже рыба может быть. Но для рыбопромысловых целей это все вряд ли имеет большую ценность из-за удаленности этих районов и куда большей ледовитостью, чем те что поближе. По результатам того рейса тогдашний директор ПИНРО Борис Прищепа инициировал также публикацию небольшой монографии (книжки). Где есть фотографии, карты районов и конечно же сами выводы ученых ПИНРО. Я ее кстати отсканил, когда работал в ПИНРО, как делал и со многими другими книгами, чтоб не таскать их с собой в период рейсов. Так вот... треска и палтус водятся только в тех небольших районах, а большая часть Карского моря, в том числе и та его часть, что расположена к востоку от Новой Земли - очень холодная, как раз из-за ледовитости. Матишов Г.Г. (академик из ММБИ) в одном из достаточно старых изданий отмечал вероятность затока атлантических трансформированных вод из Северного-Ледовитого океана в Карское море с севера... если бы они были не настолько трансформированными, то может и могли бы повлиять на условия благоприятные для промысловой рыбы, но только в районе у самой Новой Земли, т.е. как раз там где и проводились захоронения. Кстати другой исследователь Арктики - Визе, бывавший на Новой Земле до того, как она превратилась в ядерный полигон и могильник радиоактивных отходов, также упоминал, что у самого побережья Новой Земли водится очень крупная треска. Имелись в виду воды Баренцева моря, наверно.
Аватара пользователя
СеверныйОлень
Активист
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:27
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Имя: Серега
Техника: ИС-7, Об.261, GW-E100, Jagd Pz.E-100, Об. 140...

Re: Места затопления АПЛ

Сообщение Снежногорец » 14 фев 2017, 21:17

Бонч писал(а):Впервые в мире была проведена операция по подъему подводной лодки с глубины около 200 метров и транспортировке её в прибрежный район. и это 1969 год!!!

Саш, спасательные службы СФ в те времена были натасканы на весьма высоком уровне. Водоизмещение дизельной подлодки и атомной - это две большие разницы...
Дизельную поднять проще на порядок.
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: Места затопления АПЛ

Сообщение толстопятый » 15 фев 2017, 00:41

о чем разговор,водолазку в 90 зарубили на корню.пл ЛИНОК чего стоил,рабочая глубина 200м ,ложилась на грунт рядом с аварийной пл,открывалась аппарель,выходили водолазы и работали по спасению лодки + 2 обитаемых аппарата для эвакуации экипажа.Южнокорейский боинг с грунта до последнего болтика собрали,глубина 140м ,если склероз не изменяет,в режиме ДП за 30 суток.надеюсь вроде востонавливать службу начали.
толстопятый
Активист
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 13:18
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: михаил
Техника: прадо120.нива.мстб.фрегат380
телефон: 9217345106

Пред.

Вернуться в Основы безопасности на морской рыбалке

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления
cron