Экспедитор писал(а):поворачивая к слипу в Ура-Губе
TERIBERKA писал(а):Хотелось бы пожелать резинопараходам более ответственно подходить к выходам в море. Только в Териберке в этот сезон уже спасали пять раз. Один раз, чуть не было жертв. И свои резинопараходы и моторы все таки подбирайте для моря, а не просто для водоема.
Экспедитор писал(а):Камень конечно, он не один. Лучше к слипу на веслах. Береженого Бог бережет, А представьте наскочить перед выходом, крайне обидно рыбалку испортить халатностью.
А представьте наскочить перед выходом, крайне обидно рыбалку испортить халатностью.
Mikl писал(а):Экспедитор писал(а):поворачивая к слипу в Ура-Губе
насколько помню - там этих камней видимо-невидимо
Mikhail789b писал(а):Да, это происшествие было для меня ударом ниже пояса, но главное все спасены, нет увечий, даже ноги никто не замочил, а что касается яхты, да обидно, горько, печально,но это всего навсего большая лодка.
До сих пор просыпаясь, думаю, Да, это был не сон, и нет уже таких мыслей и не было, что такое может случится с кем угодно, но только не со мной.
Михаил, если не секрет - причина пожара? И почему не было возможности погасить - нехватка противопожарного оборудования, неготовность команды им пользоваться, просто внезапность и быстрое распространение огня?
Понимаю, тебе сейчас очень тяжело это переживать, прокручивать в голове постоянно... может, позже. Просто для народа сделать выводы из аварийной ситуации было бы полезно, не секрет, что многие думают "со мной-то точно этого не случится". Что греха таить, сам такой, летний сезон 17-года потерял из-за невнимательности, торопливости и излишней нервозности...
Mikhail789b писал(а):Объёмное пожаротушение только в моторном отсеке, на больших судах есть такое, наверняка есть такие же для маломерок.
.
Отмотав назад, чтобы я сделал
Объёмное пожаротушение только в моторном отсеке, на больших судах есть такое, наверняка есть такие же для маломерок.
В салоне такое не прокатит, не сгорят так от удушья .
Огнетушители, только снаружи, потому как внутри где была нулевая видимость и не чем дышать они не нужны.
may писал(а): В судовых сложного ничего нет, пульт управления - кнопка - в рубке, от него кабель до генератора аэрозоля в машинном отделении. Мы на своих пароходах меняем сейчас системы СЖБ на аэрозольные производства Каскад - у них признание Регистра есть.
namych писал(а):Offtopic:may писал(а): ... на одном пароходе, построенном на НССЗ в Шлиссельбурге, со всеми вытекающими. ...
Вернуться в Основы безопасности на морской рыбалке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1