Sergey2016 писал(а):Только не совсем понятно. А нафига МЧС, если все им спаси, привези.. В соседней стране все сильно не так.
Sergey2016 писал(а):Только не совсем понятно. А нафига МЧС, если все им спаси, привези.. В соседней стране все сильно не так.
Белый медведь писал(а):Рассказы капитанов катеров, которые терпели бедствие, про заявленные сумме к оплате «за помощь» от «спасателей», уже не кажутся дикими. Первый раз думал, что брехня, не может такого быть. Но когда это озвучили и третий раз, и четвёртый, понял - «ага, работа такая» (с) «Жил-был пес»
Александр Вас. писал(а):Белый медведь писал(а):Рассказы капитанов катеров, которые терпели бедствие, про заявленные сумме к оплате «за помощь» от «спасателей», уже не кажутся дикими. Первый раз думал, что брехня, не может такого быть. Но когда это озвучили и третий раз, и четвёртый, понял - «ага, работа такая» (с) «Жил-был пес»
Часто путают спасение жизни людей и спасание судна и имущества. Всё это подробно оговорено в КТМ и международных конвенциях по спасанию. Капитаны маломерных судов тоже, наверно, изучали. Спасать жизни людей на море- обязанность каждого капитана и тем более спасательных служб. Никакие деньги со спасаемых за это не берутся. Аварийное судно и имущество спасают за вознаграждение- это мировая практика.
Хорошо бы так было- ход потерял, вызвал буксир и бесплатно отволокут домой. Но это не так. Если угроза жизни людей есть, подан сигнал бедствия- людей обязаны спасти. И денег со спасённых за это никто не возьмёт.
Bliznez писал(а):В прошлом году, наверно в августе, возвращались с Кильдина Через запад в Кольский залив. Километров 10 не доходя до м. Летинского болтается на воде риб, 2 человека, благо мы их заметили, что они нас зовут. Подошли, мотор заглох, 4-х тактный, сказали, что наверно в сепаратор вода попала, а на воде разбирать не хотят. Попросили дотянуть до берега. Я спросил про помощь гимса, так они сказали, что позвонили, а им в ответ, что судно выходит, их заберут, а лодку с барахлом нет, даже на буксир. Дотянули их до ближайшей бухты, потому что до Североморска по времени бы не успели да и размерность лодок не позволяет далеко буксировать, у меня Посейдон 520 с сороковкой и у них вроде 520 риб был.
Белый медведь писал(а):Александр Вас. писал(а):Белый медведь писал(а):Рассказы капитанов катеров, которые терпели бедствие, про заявленные сумме к оплате «за помощь» от «спасателей», уже не кажутся дикими. Первый раз думал, что брехня, не может такого быть. Но когда это озвучили и третий раз, и четвёртый, понял - «ага, работа такая» (с) «Жил-был пес»
Часто путают спасение жизни людей и спасание судна и имущества. Всё это подробно оговорено в КТМ и международных конвенциях по спасанию. Капитаны маломерных судов тоже, наверно, изучали. Спасать жизни людей на море- обязанность каждого капитана и тем более спасательных служб. Никакие деньги со спасаемых за это не берутся. Аварийное судно и имущество спасают за вознаграждение- это мировая практика.
Хорошо бы так было- ход потерял, вызвал буксир и бесплатно отволокут домой. Но это не так. Если угроза жизни людей есть, подан сигнал бедствия- людей обязаны спасти. И денег со спасённых за это никто не возьмёт.
Мы прослушали краткую лекцию о том, «как это должно быть». Я с Вами абсолютно согласен. На практике - всё по-другому. Спасают людей «кто угодно»: погранцы, простые рыбаки, смотрители маяков, жители близлежащих нас. пунктов, но не МЧС, ГО и ЧС (можно их и по-другому называть, суть не изменится). За все последние происшествия на море, когда Вы видели репортаж «служба спасения выручила рыбаков из смертельной опасности»?
Про сухопутных - абсолютно полярное мнение: работают, спасают, вытаскивают, молодцы!
А те, кто «на кораблях/катерах», похоже, решают какие-то свои задачи.
Например, вывозят девочек первого/второго мая на рыбалочку за пятьдесят км от своего местоположения
Александр Вас. писал(а):Белый медведь писал(а):Рассказы капитанов катеров, которые терпели бедствие, про заявленные сумме к оплате «за помощь» от «спасателей», уже не кажутся дикими. Первый раз думал, что брехня, не может такого быть. Но когда это озвучили и третий раз, и четвёртый, понял - «ага, работа такая» (с) «Жил-был пес»
Часто путают спасение жизни людей и спасание судна и имущества. Всё это подробно оговорено в КТМ и международных конвенциях по спасанию. Капитаны маломерных судов тоже, наверно, изучали. Спасать жизни людей на море- обязанность каждого капитана и тем более спасательных служб. Никакие деньги со спасаемых за это не берутся. Аварийное судно и имущество спасают за вознаграждение- это мировая практика.
Хорошо бы так было- ход потерял, вызвал буксир и бесплатно отволокут домой. Но это не так. Если угроза жизни людей есть, подан сигнал бедствия- людей обязаны спасать. И денег со спасённых за это никто не возьмёт.
Кит - 61 писал(а):Александр Вас. писал(а):Белый медведь писал(а):Рассказы капитанов катеров, которые терпели бедствие, про заявленные сумме к оплате «за помощь» от «спасателей», уже не кажутся дикими. Первый раз думал, что брехня, не может такого быть. Но когда это озвучили и третий раз, и четвёртый, понял - «ага, работа такая» (с) «Жил-был пес»
Часто путают спасение жизни людей и спасание судна и имущества. Всё это подробно оговорено в КТМ и международных конвенциях по спасанию. Капитаны маломерных судов тоже, наверно, изучали. Спасать жизни людей на море- обязанность каждого капитана и тем более спасательных служб. Никакие деньги со спасаемых за это не берутся. Аварийное судно и имущество спасают за вознаграждение- это мировая практика.
Хорошо бы так было- ход потерял, вызвал буксир и бесплатно отволокут домой. Но это не так. Если угроза жизни людей есть, подан сигнал бедствия- людей обязаны спасать. И денег со спасённых за это никто не возьмёт.
Знакомый живёт в Финляндии , налетел на камень и повредил мотор , подошла водная полиция по вызову через службу спасения , проверили на алкоголь и отбуксировали на стоянку где стоял катер , мотор забрала ремонтная служба и вернула как новый , всё по оплате страховой компании , если был бы выпивший то страховая ничего не возместила бы , никаких денег и никому он не платил .Конечно сравнение с нашей действительностью не уместное , но хотелось бы чтоб стремились к лучшему и ценило государство своих налогоплательщиков а то скоро не с кого будет мзду собирать !
Дмитрий 510 писал(а):Во блин слово страховка матерным стало и заменилось автоматически
Дмитрий 510 писал(а):Кит - 61 писал(а):Так ""вырезано цензурой"" лодку , кто мешает? Вы обращались в страховую?
Кит - 61 писал(а):Дмитрий 510 писал(а):Кит - 61 писал(а):Так ""вырезано цензурой"" лодку , кто мешает? Вы обращались в страховую?
Не обращался , думаю что могут но хрен чего с них получишь , они получать любят но отдавать не любят.
Aleks-b писал(а):Аккумулятор разрядился и дрыгалка оборвалась. Ключей нет! Мы с ключами с одного снимаем дрыгалку, ставим на другой.
Вернуться в Основы безопасности на морской рыбалке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1