Страница 6 из 7

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 23:28
backtail
Нам скамеечка нужна к подъезду. Небольшая, для двух бабушек, чтоб отдохнули. Но и чтоб не ""вырезано цензурой""...ли, как предыдущую алкашня местная, надо привинтить или приварить. Это ж в Мурмашах. Как вопрос решить?

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 00:24
Mihail M
backtail писал(а):Нам скамеечка нужна к подъезду. Небольшая, для двух бабушек, чтоб отдохнули. Но и чтоб не ""вырезано цензурой""...ли, как предыдущую алкашня местная, надо привинтить или приварить. Это ж в Мурмашах. Как вопрос решить?

Нарисуйте эскиз с размерами и пару фото с места предполагаемой установки. Лучше в личку.

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 21:52
Mihail M
Пришли некоторые запчасти на мотор и вот началось. Чтобы поменять тросик газа и поставить кнопку остановки двигателя в ручку, пришлось отсоединить румпель от корпуса. А так как мотор эксплуатировался в морской воде, всё закисло намертво и все крепежи высверливал, срезал или срубал. Практически все крепежи имеют дюймовые резьбы и купить их в магазине невозможно. Пришлось всё точить на станке самому, получаю опыт работы токаря, надеюсь пригодится.

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 22:10
Mihail M
В одном из креплений мотора к транцу, отсутствовала резьба. Точнее она была не та, что должна быть. Видимо когда резьба начала стираться, те кто эксплуатировал мотор, не запариваясь вкрутили туда болт чуть толще, с совершенно другой резьбой. И вот каким образом я решил её восстановить. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, я с удовольствием объясню подробно все свои действия. Но вроде и так всё понятно.

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 22:13
Mihail M
Осталось нанести клей на ввёртыш, обрезать и можно прикручивать к транцу. На следующей неделе доделаю.

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 23:01
Mihail M
Вклеил вкладыш, выточил ещё одну деталь, не знаю как она называется, но это обычная алюминевая трубка, с резьбовыми отверстиями на конце. Старая при попытке открутить её, сломалась.

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 23:16
Mihail M
Вырезал эту деталь на плазморезе, но так и не понял её назначение. Пока Андрей-Крокозябр не сказал, что это страховочная пластина, на случай если двигатель слетит с транца, чтобы он не ушёл ко дну. В общем, кто как и я, не знал её назначения, знайте что прежде чем плыть на лодке с мотором, нужно закрепить стальной трос(или крепкую верёвку) одним концом к уху этой пластины, а второй конец к транцу. Ну вот и всё, с токаркой покончено, осталось разобраться с охлаждением и сальники на редукторе заменить.

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 21:57
Mihail M
Сегодня изготовили колосник для одного из ресторанов Кружка. Толщина металла 15 мм, чугунный оригинал, прогорал уже дважды за год. Решили заказать у нас железный вариант.

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 09:15
Тасманский
Доброго времени суток. С пищевой нержавейкой работаете? Нужно вварить кламп 2 дюйма для тена в перегонный куб . Куб - кастрюля Люкстайл.

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 00:27
Mihail M
Тасманский писал(а):Доброго времени суток. С пищевой нержавейкой работаете? Нужно вварить кламп 2 дюйма для тена в перегонный куб . Куб - кастрюля Люкстайл.

Ничего не понял, но думаю сможем помочь.

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 20:43
Mihail M
Опять я здесь.
Недавно купил квадроцикл CF moto x5. Задача стояла, купить его ниже рыночной цены. Поэтому выбрал время покупки зиму и состояние самой техники, среднее. Всё это помогло мне сэкономить немного денег. И вот начал потихоньку ремонтировать свою «новую» технику.
Начать решил с замены крестовин на переднем кардане. Ничего сложного в этом нет, но сам кардан состоит из двух частей, которые вставлены друг в друга на шлицевое подвижное соединение. Там же стоит пыльник войлочный, чтобы вода не попадала в эти шлицы. Пыльник этот полное го.но. Если больше двух лет не снимать этот узел, то судя по рассказам владельцев квадроциклов, он закисает намертво и никакими кувалдами, WDшками части этого кардана не разъединить. Когда я снимал кардан, тоже пришлось немного помахать и молотком и ковырять отвёртками, в общем ещё бы один сезон и мне тоже пришлось бы не сладко. Чего только люди не придумывают, чтобы защитить этот узел от воды. Я посмотрел несколько видео на эту тему и вот что решил сделать.
ПС последовательность фото неправильная, но тем кому эта тема интересна и знакома, смогут разобраться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 20:53
Крокозябр
Миш, не знаю как другие, но я фоток не вижу

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 21:07
Mihail M
Крокозябр писал(а):Миш, не знаю как другие, но я фоток не вижу

А сейчас?

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 21:19
Крокозябр
Вижу !
:dr_ink:

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 08:02
Бонч
Крокозябр писал(а):Вижу !
:dr_ink:

а я и сейчас не вижу.. надо бы радикал заблокировать, чтобы все не видели.. а то обидно, понимаешь ли...

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 09:56
Крокозябр
злой ты Саня :smu:sche_nie: . :ved_ma: :-)
Через пару месяцев, фотки от Миши сами пропадут (если он не зарегистрирован и их смотреть не будут ) на Радикале ...
Тогда начнет выкладывать через форум :a_g_a:

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 10:28
Бонч
Крокозябр писал(а):злой ты Саня :smu:sche_nie: . :ved_ma: :-)
Через пару месяцев, фотки от Миши сами пропадут (если он не зарегистрирован и их смотреть не будут ) на Радикале ...
Тогда начнет выкладывать через форум :a_g_a:

я всегда говорил, что радикал отстойный сайт... вообще его надо внести в базу миротворец, в блокировку ростелекома и т.д.

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 22:26
Mihail M
Сегодня продолжил разбираться с техникой. На этот раз заменил изношенные сайлентблоки переднего верхнего рычага, на втулки из графиткапролона и нержавейки, изготовленными лично. Самое тяжёлое, было проточить отверстие в нержавеющей втулке. Совет начинающим токарям, ищите советские свёрла, желательно Р18. Современные свёрла полное ГМО. Прежде чем изготовить втулки, попытался найти в интернете чертёж, но ничего кроме втулки амортизаторов не было. В принципе для меня это не проблема, взял нутромер и микрометр и замерил сам. Если кому интересно, размер посадочного отверстия в рычаге ф28,55 мм, длина 40 мм. Втулки я сделал ф28,65. Могу сделать чертёж, обращайтесь.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 22:32
Рыбокот
Миша- мегамонстр
"Крылья, крылья ... РУКИ !!!" :bra_vo: ))
ПыСы
По поводу сайлент-блоков и пр. резиноизделий. Просто в тему, мало ли кому. В свое время в лаб.автоматики пекли из сырой резины прокладки, втулки и прочие сальники для импортного оборудования, "импортозамещение" того времени . Ну и для Жигулей, конечно, ваяли)). Главное- грамотно проточеная форма и втулка. Далее- давление и нагрев -уже проще.
У нас пресс был с тэнами, но можно и в духовке, если че.

Re: Артель Три Кузнеца

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 22:45
Mihail M
Рыбокот писал(а):Миша- мегамонстр
"Крылья, крылья ... РУКИ !!!" :bra_vo: ))

Главное ХВОСТ. :smu:sche_nie: