timoxa13 писал(а):...если изменение конструкции всего лишь установка фаркопа...шноркеля...здоровенная грязевая резина (к этому тоже могут придраться если в пачпорте не оговорен размер), но есть сертификат соответствия с испытанием для данного авто, то нет проблем с установкой...
Не достаточно "просто сертификата на изделие". Это самое "сертифицированное изделие" возможно имеет проблемы с Росстандартом за выпуск в обращение ТС, безопасность конструкции которого нашим стандартом не подтверждена.
Мало того, что приобретая технику с установленным на ней доп.оборудованием и представить не мог, что когда-то понадобятся сертификаты на допы (их и допами то не считал), так теперь ещё придётся снимать прежние дуги и ставить те, на которые имеется сертификат Росстандарта. И всё это ради отметки в СТС (((
Блин, похоже придётся всё таки снимать "дуги безопасности" с мотоцикла, покупать "сертифицированные" (если такие найдутся), ставить, проходить освидетельствование, ставить отметку... а потом снимать их, ставить старые, а новые (с этим дурацким сертификатом впридачу) продавать обратно... И какому чинуше от этого легче станет? Только препятствовать и могут. Козлы!
И вдвойне козлы за то, что заставляют снимать с мотоциклов дуги безопасности, вместо того, чтобы заставлять их ставить. Это уже не скрытый, а открытый геноцид владельцев двухколесной техники. Покалечится сильней водитель- тем для них лучше... И это уже нормальная практика, открытая практика.