мурманчанин писал(а):Из минусов очень слабый каркас,сломался через 2 года и порвал тент.теперь езжу без тента....
...По каркасу отлично,много выдержал.
sergiolibe писал(а):Брал "трейлер" на Свердлова в Инструментах. 55000 руб. Прицепное не гремит как МСЗА есть лебедка ручная и домкрат для подЪема и опусканий.
Бонч писал(а):хотел бы выслущать отзывы наших форумчан..
Bliznez писал(а):мурманчанин писал(а):Из минусов очень слабый каркас,сломался через 2 года и порвал тент.теперь езжу без тента....
...По каркасу отлично,много выдержал.
Чего то совсем не понятно????
Бонч писал(а):выбираю для машины прицеп. требования 3,5 - 3,2 внутренняя длина кузова. ширина 1,4 - 1,5. до 750 кг. перевоз снего, квадро и грузов.
стал читать отзывы, голова кругом пошла.
хотел бы выслущать отзывы наших форумчан..
нашел в городе дилеров заводов, выпускающих под мои требования: МСЗА, Вектор, Трейлер.
Респо в области нет, ближнее - Карелия. не фортит.
Любительница писал(а):у нас в области цены на прицепы сильно завышены. в том же Петрозаводске у ЦСК стоит много всяких прицепов новых .снегоходный стоял за 36 а у нас 55
Bliznez писал(а):и как оказалось, 2-х осный значительно лучше, чем 1-осный, при незначительном увеличении цены. .
Бонч писал(а):Bliznez писал(а):и как оказалось, 2-х осный значительно лучше, чем 1-осный, при незначительном увеличении цены. .
Аркадий!
я может быть ошибаюсь?
не знаю как правильно термин подобрать, постараюсь "на пальцах"
у двухосного, как мне кажется, меньше ход дышла при вертикальном качении, чем у одноосного. дышло двухосного имеет меньший, или более тугой ход по вертикали. таким образом, при движении по грунтовым дорогам с ямами и выбоинами, будет сильнее разбиваться крепление фаркопа, сильнее давление на заднюю часть автомобиля, как следствие, проблемы с подвеской, аммортизаторами..
сергей-флинк писал(а):прицепа не имею..но как то читал что двуосный меньше прыгает по дороге и едет более стабильно
Bliznez писал(а):Бонч писал(а):Аркадий!
я может быть ошибаюсь?
не знаю как правильно термин подобрать, постараюсь "на пальцах"
у двухосного, как мне кажется, меньше ход дышла при вертикальном качении, чем у одноосного. дышло двухосного имеет меньший, или более тугой ход по вертикали. таким образом, при движении по грунтовым дорогам с ямами и выбоинами, будет сильнее разбиваться крепление фаркопа, сильнее давление на заднюю часть автомобиля, как следствие, проблемы с подвеской, аммортизаторами..
Может быть и так, но при правильном распределении груза в прицепе давление на крюк должно быть не более 15 кг. Как определить? После загрузки прицепа отстегнуть запорное устройство и поднять дышло рукой. Загрузка правильная - если дышло легко подымается и опускается с помощью приложенной силы человеком. неправильная, - дышло само подымается вверх или чтобы его поднять, нужно приложить усилие более веса, необходимого для поднятия, ну например 10 литровой канистры с топливом.
торист писал(а):У моего прицепа задний и передний борта не на петлях,а снимаются полностью стоят в пазах.При езде ну очень громко гремит прицеп,наверно лучше брать с креплением петлями.
Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3