Страница 1 из 18

Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 14:46
Бонч
Себя бывалым не считаю, опыт вождения не большой. :-):
но решил создать такую темку для того, чтоб софорумники делились своими познаниями в области вождения авто...

Совет первый:
хотел его давно написать по погоде, но у вы время прошло.
весной или осенью при температурах близких к нулевым особое внимание надо уделять при проезде через мосты или путепроводы. так как эти конструкции быстрее промерзают, при выпадении осадков на них, в отличии от самой дороге, возможно образование ледяной корочки.


Совет второй:
если Вы едите по незнакомой дороге и перед вашим авто появляется яма, никогда нельзя тормозить на яме. старайтесь максимально затормозить авто до ямы, а потом отпустить педаль тормоза.тем самым разблокированная подвеска меньше пострадает от удара.

Совет третий:
Все таже яма. через нее можно "перелететь". допустим, вы видите яму и неизбежно попадете в нее левым колесом. перед самой ямой крутите резко руль влево примерно на 20 градусов, тем самы загружая правую сторону подвески, левое же колесо, как бы пролетает над ямкой. не стоит эксперементировать на скользкой дороге.


кто следующий? продолжаем! :uch_tiv:

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 14:56
sergiolibe
Тут дело такое, кому не суждено тому не понять. Есть водители от бога, а есть и те которые по 20 лет ездят и не умеют это делать. Советую всем пройти курсы экстримального вождения. :-):

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 15:26
Мишаня
продолжу....
для езды по зимним дорогам особенно поздней осенью и поздней весной, а так же во время снегопада, когда имеет место быть "мыло" и снежная каша - стоит напрочь забыть про педаль тормоза, смену скоросного режима только педалью газа, передачу держать пониже, обороты - повыше, и упаси бог во время поворотов или обгонов выжимать сцепление на авто с МКПП, в момент вкл или выкл. сцепления если машина идет не прямолинейно может швырнуть в сторону.
Не забывать что если есть АБС то нужна она для того чтобы в режиме "тормоз в пол" можно было поворачивая руль объехать возникшее препятствие.
При выезде из леса на открытое пространство в ветренную погоду -сбросить скорость, особенно если ветер боковой, иначе сдует с полосы. То же самое на мостах и эстакадах.
При обгоне на зимней дороге - выезжать на полосу обгона метров за 30-35 до обгоняемого и завершать маневр (возвращаться в свою полосу) после того как опередил обгоняемого так же метров на 30-40.
Обязательно еженедельно проверять давление в шинах и держать его в соответствии с загрузкой авто (есть такая табличка с человеко-чемоданами - давлением в шинах). Зимой это очень сильно влияет на сцепные свойства шин. Если понимать, что пятно контакта шины размером всего в почтовую открытку то становиться очевидно, что шипы с ламелями в пятне контакта правильно работают только при оптимальном давлении-загрузке и управляемость - оптимальна.
И ещё бы посоветовал, для езды в полярную ночь - очки с поляризованными (ну или как их там правильно) желтыми стеклами. Очень помогают при разъезде с чудаками с неотрегулированным светом или колхозным ксеноном. Ещё вариант - два кусочка изоленты на уровне глаз на лобовике. Использовать от фар встречных - как козырек от солнца.

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 16:01
КАЮр
И ещё на ослепление от встречных фар сильно влияет чистота вашего лобового стекла. Чем грязнее, там блик на вашем стекле больше. И чистота не только снаружи, но и на внутренней поверхности. Особенно это касается тех кто курит в салоне машины, на стекле появляется не видимая глазу тончайшая жирная плёнка, она то и бликует очень и очень. После её удаления видишь не один большой блик на всё стекло, а просто две лампы от встречных фар.

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 23:00
DimaS
Как правило по России очень разбиты путепроводы и мосты, при приблежении к мосту не помешает сбавить скорость - особенно страдают въезды и ссъезды с мостов

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 23:12
Бонч
сам никогда не пробовал, но один знакомый советовал жирную пленку на лобовом стекле (в принципе с обеих сторон) удалять табаком. берешь дешевые сигареты, дербанишь их, и табачкомпо лобовухе...

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 23:15
sergiolibe
Саша,я представляю как ты будешь свой паджеро табаком шлифовать :-) Вот умора будет. :-):

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 06:57
Бонч
sergiolibe писал(а):Советую всем пройти курсы экстримального вождения. :-):


а где у нас есть такие?

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 08:53
Михаил67
Бонч писал(а):
sergiolibe писал(а):Советую всем пройти курсы экстримального вождения. :-):


а где у нас есть такие?

Присоединяюсь к вопросу...

Говорят, в прошлом году можно было на Большом Лапте погонять по льду. Не знаете, в этом году будет такое организовано? И сколько стоит удовольствие?

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 09:05
Евгений
На Большом Лапте , в прошлом году , погонять можно было бесплатно , если не учитывать кузовной ремонт. :ps_ih:

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 09:20
Kinetic1
Да, курсы экстремального вождения в Мурманске точно есть...контакты я все правда порастерял...там обучали на девятках и восьмерах с подвеской СС...

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 09:30
Мишаня
ну на зубилах понятно, а если 4х4? ведь поведение и принципы вождения совершенно другие? Есть по ним что нибудь?

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 09:53
Alco
Мишаня писал(а):ну на зубилах понятно, а если 4х4? ведь поведение и принципы вождения совершенно другие? Есть по ним что нибудь?

Приветствую, Мишаня.
По 4х4 периодически в городе проходят эктремальные покатушки джип клуба. Если интересно, скину в личку

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 13:01
Мишаня
покатушки понятно, а вот поучиться у инструктора владеющего техникой экстр. вождения на приводе 4х4 - это другое. Потом джиперы они наверное больше по бездорожью и грязи, а меня интересует скоростное передвижение по дорогам.
типа такого: http://subaru-forester.blogspot.com/200 ... -post.html

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 13:14
Alco
Тогда сорри. Покатушки действительно проходят по "говнам")) Без инструкторов.

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 16:41
Бонч
ЦВВМ курсы были в районе Кольского (со стороны противоположной Автопарку, в каком то дет саду). полигон у них был за прибрежным рынком. два года назад я их не нашел. звонил по каким то телефонам, но вроде сейчас они работают. полигон небольшой , заливается техническим льдом. езда на своих авто.

есть у меня знакомые, тренируют на аэродроме в мурмашах. занятия начнуться при значительном установлении снежного покрова. полигон укатывается из плотного снега.
занятия на своих авто.
стандартная программа. змейка, змейка с переменным шагом, змейка сперестановкой фишек, маятник. для особо одаренных за доп плату: полицейский разворот (два вида, может и еще варианты быть в зависимости от трансмисии), тест лося.
телефон тут выложить, или в личку?

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 18:00
Мишаня
Саш,как удобно, я наверное после НГ созрею.

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:08
Бонч
Мишаня писал(а):Саш,как удобно, я наверное после НГ созрею.


Александр! в интернет кругах его знают под ником Авария!
инструктор курсов контраварийной подготовки.
телефон плюс семь девятьсот двадцать один семьсот двадцать пять семьдесят шесть восемьдесят два.

передавайте ему от меня привет! Хороший друг и водитель!


офф.. лосиный тест в том зимнем сезоне два раза помог мне избежать аварии...

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 22:02
Мишаня
уфф. домой пришел штаны сушу. сегодня ездил в апатиты. Ленинградку не чистят и не посыпают. После отворотки с Ленинградки на Апатиты вообще голый лед. По дороге туда у меня на глазах парень с девченкой на бмв ушли через крышу в кювет в болото, парень не смог поймать машину после обгона, слава богу из всех повреждений только царапины на руках, машина что называется "..не подлежит". на обратном пути дважды вылетали встречные - крутило их на спуске в повороте и под конец у Кильдинстроя дальнобой сложился в кювет, чуть не забрав с собой пару легковых.
Вообщем родился ещё один совет - если поездка не ради спасения жизни - сидите нафиг дома в такую погоду.

Re: Советы бывалого.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 22:55
suhoy
Спасибо за совет,имелось желание в Кировск махнуть,что-то расхотелось. :ne_ne_ne: