Константа, автосервис
г. Мурманск, Кольский проспект, 114 к6, напротив ТЦ Форум, на территории автохозяйства.
у меня авто застраховано по КАСКО. посадил на стекло лобовое небольшую щербинку, да и капот от камушков посекся.. решил немного замарафетить машинку.
Страховая направила меня к своему партнеру "Константа"
в июле начал ставить у них лобовое стекло. при приемке оказалось, что новое стекло они поставили с небольшой царапинкой. ее практически и не видно, но все таки новое стекло и царапинка. я отказался подписывать накладные с мотивацией либо новое стекло, либо давайте бонусы.
после установки стекла где то через пару дней в поездке по печенгской дороге на скорости у меня отлетел боковой молдинг стекла и крыши.. под ним у меня проходил кабел на антенну радиостанции. на самом деле когда стекольщик не смог установить молдинг, так как кабель мешал, я кабель убрал из-под молдинга, и он его защелкнул. видать не полностью.. молдинг сломался пополам. Директор Константы претензию не принял, предложив купить только защелки для молдинга. молдинг к слову стоит около 7000 руб.
пришло время красить капот. заодно в качестве компенсации договорился, что они отполиролят всю машину в счет царапины на стекле.
а так как мои бампера слегка поржавели, константа предложила мне за дополнительные деньги покрасить Раптором задний и передний силовой бампер. договорились на 20 000. работа сложная, разборка и снятие бамперов, пескоструйка от старой порошковой краски и ржавчины. потом покрытие протравливающими грунтами и полное покрытие бамперов Раптором. в принципе цена меня устроила, так как аналогичное предложение получал и от других компаний.
в начале августа, вроде бы со 2 по 5 августа, я оставил машину в Контсанте, на покраску капота, полировку кузова, и покрытие бамперов.
5 августа забирал машину весьма поздно вечером.. Ценник вырос, договаривались на 20 000, а, как пояснили в Константе с них взяли дороже пескоструйщики, пришлось доплатить еще 3000. ну может и вполне резонно, все таки порошок и ржавчину тяжело отпескоструить. машина была после мойки и вся как бы сверкала. сверху все вроде как без замечаний.
в воскресенье в поездке я заметил, что оторвался и сломался локер переднего колеса. сунулся под бампер, оказалось, что не закреплена скоба локера.. не уверен, но предположил, что ее не поставили на место, когда снимали/ставили бампер на место. заказ нового локера обошелся в 4000.
забегая немного назад, надо кое-что пояснить. я перед постановкой машину в покраску, самостоятельно стал устанавливать розетку для прицепного. установил саму розектку и проложил проводку до штатного разъема. Забрав машину решил закончить подключение розетки прицепного. загнал машину на эстакаду и обомлел от увиденного. с внутренней стороны бампер никапельки не покрасили.. и ни загрунтовали. вся проводка шла на скрутках из металлической проволоки. Проводку проложили не внутри силовых элементов, а снаружи. и это на подготовленном джипе. любая экстримальная поездка и все вырвет. открыл "калитку", там тоже все непокрашенно. На сварных соединениях через раптор стала проявляться ржавчина, и это после 3-х дней после покраски.
Позвонил в Константу, высказал свою претензию.. предложили приехать. показал недоделки, Константа ответила, что не хватило времени и что подвели пескоструйщики. Договорились о переделке и устранении недоделок. 15-го августа загнал машину на неделю, сам уехал в командировку.
При сдаче машины в покраску высказал все, что необходимо сделать: покраска обоих бамперов с пескоструем и грунтом, посмотреть что со скобой крепежа локера, проложить нормально (как была) проводку на хомутах-стяжках.
Автомобиль забирал в пятницу, поздно вечером. Ключи оставили у сторожа автопредприятия.
21 августа поехал на яму. Резюме: передний бампер даже не снимали и ничего не делали со скобой, она как была на стяжках, на которые я ее прикрепил, так и осталась. проводка прихвачена на трех-четырех хомутах-стяжках по краям и по середине. оторван элестропроводка от задней ПТФ (провод скручен на скобе под днищем), оторваны провода от габаритов номера. Проводка от розетки прицепного проложена не в технологическое отверстие, а в систему вентиляции топливного бака!!!
бампер как будто и не снимали для покраски, и тем более есть сомнения что его пескоструили, хотя я и выдал телефоны нормальной пескоструйки. Утеряна заглушка заднего крыла (она на месте была точно, так как проверял накануне). бампер задний изнутри залит не раптором а каким то гудроном, пока восстанавливал проводку, испачкал все руки так, что еле отмыл. Сегодня восстанавливал проводку подсветки номерного знака, под знаком площалка так же не покрашена.
В общем команда непрофессионалов сделала мой автомобиль на от@@бись.
Не рекомендую обращаться к этим горе-ремонтникам!