may писал(а):На Книповича поставили знаки "Стоянка запрещена" с табличкой "работает эвакуатор" -
1) зачем это вообще?
2) на что там может повлиять в лучшую сторону четность/нечетность?
3) ладно, у Аметиста если кто-то стоит в кармане, получается один ряд... У Руси два ряда всегда едут, третий все равно не добавится. Тогда опять - зачем?
4) раз запрещена стоянка, а не остановка - как они будут засекать/документировать превышение разрешенных 5 минут?
may писал(а):зачем это
may писал(а): Все ставят, всем пох.
may писал(а):Со снегом да - не подумал, зимой у Руси бывает хреново проезжать из-за нечищеной стоянки, но их поставили буквально пару недель назад.
Местами так же происходит со знаками ограничения скорости - если зимой 40 бывает вполне оправдано, то летом он нафиг не нужен... Они сейчас крепятся на хомутах, не вижу проблемы снять/поставить по разу в год.
Рыбокот писал(а):Интересно знать причину. Полос там дохрена, пробок нет, место не аварийное, очередь на разворот потоку не мешает, часто там разворачиваюсь, чтоб на Бондарную проехать. Теперь придется к Пурге поворачивать и там пробки создавать на двухполосной дороге с сугробами
Рыбокот писал(а):Ну да, "не пущать" проще, чем доп. стрелку поставить на разворот.
На перекрестке Шевченко/Кольский знак есть "разворот запрещен", не обращал внимания? С юга если.
Белый медведь писал(а):На Первомайской желающие развернуться с юга на север полностью закрывали обзор тем, кто поворачивал или разворачивался с севера на юг. Учитывая наклон дороги, увидеть несущегося снизу (с юга) на «мигающий оранжевый» «заканчивателя маневра по прямой» было просто нереально. Вот и бились плотно раз в неделю, минимум. Вплоть до снесения столбов и выгорания автомобилей.
Правильно запретили разворот. Могли бы для разворота сделать метров на 20-30 ниже «дырочку», как на Якорном у СН, но это же «думать надо», лень им
СеверЯнин писал(а):Белый медведь писал(а):На Первомайской желающие развернуться с юга на север полностью закрывали обзор тем, кто поворачивал или разворачивался с севера на юг. Учитывая наклон дороги, увидеть несущегося снизу (с юга) на «мигающий оранжевый» «заканчивателя маневра по прямой» было просто нереально. Вот и бились плотно раз в неделю, минимум. Вплоть до снесения столбов и выгорания автомобилей.
Правильно запретили разворот. Могли бы для разворота сделать метров на 20-30 ниже «дырочку», как на Якорном у СН, но это же «думать надо», лень им
Все развороты- повороты хороши , если грамотно обустроены. То есть -карман рисовать/выделять, а не просто знак подвешивать... имхо
Big wolf писал(а):Рыбокот писал(а):Ну да, "не пущать" проще, чем доп. стрелку поставить на разворот.
На перекрестке Шевченко/Кольский знак есть "разворот запрещен", не обращал внимания? С юга если.
На Шевченко знака нет,только сегодня проезжал там и глянул. На Первомайской поменяли схему движения с установкой новых светофоров,может поэтому поставили знак разворот запрещён.
Белый медведь писал(а):СеверЯнин писал(а):Белый медведь писал(а):На Первомайской желающие развернуться с юга на север полностью закрывали обзор тем, кто поворачивал или разворачивался с севера на юг. Учитывая наклон дороги, увидеть несущегося снизу (с юга) на «мигающий оранжевый» «заканчивателя маневра по прямой» было просто нереально. Вот и бились плотно раз в неделю, минимум. Вплоть до снесения столбов и выгорания автомобилей.
Правильно запретили разворот. Могли бы для разворота сделать метров на 20-30 ниже «дырочку», как на Якорном у СН, но это же «думать надо», лень им
Все развороты- повороты хороши , если грамотно обустроены. То есть -карман рисовать/выделять, а не просто знак подвешивать... имхо
Да это понятно. Но глядя на общее устройство дорожного движения в городе, начинаешь понимать, что занимается этим, похоже, очередной «товарищ Огурцов»
Рыбокот писал(а):На перекрестке Шевченко/Кольский знак есть "разворот запрещен", не обращал внимания? С юга если.
Белый медведь писал(а):Ну какая разметка-то?))))
Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2