дополню по развязке шабалина.
на куске схемы позиции:
1- двойная сплошная,
2- переход двойной сплошной в штриховую
3 - предполагаемая граница перекрестка справой стороны
4-предполагаемое место знака "уступи дорогу"
5-крайне правая полоса при движении со стороны питера на североморск
итак...при выезде со стороны автогородка стоит знак уступи дорогу (наверное и скорее всего для обозначения неравнозначного перекрестка, но по сути он там лишний если установлен, т.к. есть двойная сплошная и наверняка предписывающий знак "на право")
проезжая отметку 4 далее вынуждены повернуть по разметке и предписывающему знаку на-право, пересекая границы перекрестка 3, после его пересечения оказываемся на главной причем слева двойная сплошная, справа - обочина и тут не мы никому не мешаем ни нам не мешают по разметке, едем дальше до отметки 2 - слева штриховая (перекресток давно кончился отм.3), то соответственно:
1) наше авто следуя на съезд на право (не собирается перестраиваться на другую сторону) имеет преимущество по отношению к авто "с ленинградки" включившего правый поворотник для перестроения в правую полосу (на съезд), также как и при включеном левом поворотнике для перестроения на левую полосу при наличии авто на левой полосе "с правым поворотником" - так называемое "одновременное перестроение"
2) наше авто включило
левый поворотник для перестроения на-лево, при наличии на левой полосе авто движущегося прямо - мы уступаем...
https://bloger51.com/2013/07/44641 план 2013 года может что и изменилось.
более кратко ДЛЯ ВСЕХ звучит так:
"1. Если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.
2. Если я перестраиваюсь направо, то уступить дорогу должен всем.
3. Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить только те, кто перестраивается одновременно со мной."
исключение -
авто с сине-красными мигалками