Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Обо всем, что помогает нам добраться до нужной цели.

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение КАЮр » 20 дек 2015, 04:16

Ха, то ли ищё будит!!! Видать со шкворнями не связывался.По УАЗовской камасутре - каждые 500км шприцевать полагается! Эту операцию в мире кто нибудь ещё делает? :wo)(ll: Датчик давления масла молчит разьве? После дождя в багажном отделении рыбов разводить не приходило в голову? Картонку засунь перед радиатором, иначе по трассе замёрзнешь нахрен. Сапуны на мостах поменял? Или сальники переодически меняешь? Заинтересуют остальные косяки - пиши, что знаю - расскажу.
Пы,сы; Забыл, люк не трогай - утонешь в дождь нахрен...
TOYOTA - управляй мечтой.
VW - гут авто.
LADA - не ссы доедем!
Аватара пользователя
КАЮр
Активист
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 18:19
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Александр
Техника: Уфимка 22

Объявления

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение КАЮр » 20 дек 2015, 04:45

Моё мнение - если бы не государственное лоббирование данной продукции ( практически у всех бюджетников разъездная машинёшька -уазик....), то - умер бы этот завод давным-давно, :hi_hi_hi: бля!
TOYOTA - управляй мечтой.
VW - гут авто.
LADA - не ссы доедем!
Аватара пользователя
КАЮр
Активист
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 18:19
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Александр
Техника: Уфимка 22

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Nomad » 29 янв 2016, 16:17

Бортовой журнал:

http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=18950

Навигатор по бортовому журналу:

07 сен 2011 12:17
Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу после покупки

07 сен 2011 12:20
Часть 1 - Все расходы за 95 000 км (6 лет)
Часть 2 - Поломки за 95 000 км

07 сен 2011 12:37
Постель-рундук в багажнике

07 сен 2011 12:40
Самодельный Lift-Mate за 760 руб.

07 сен 2011 13:20
Мнение об автомобиле через 6 лет

08 сен 2011 20:40
Установка второго контура уплотнителей дверей

09 сен 2011 12:26
Тюнинг (осуществленный и необходимый)

21 сен 2011 11:03
Про рессоры "Барса"

27 сен 2011 14:52
Китайский шноркель из LDPE

27 сен 2011 16:05
Геометрическая проходимость штатного Патриота на резине 31 дюйм
Почему Патриоту нужен лифт + резина 32-33 дюйма
Зачем ему сцепление от BMW - 635/ Газели Cummins/"ЗМЗ-Турбо" + диск от BMW или Сummins\

8 сен 2011 09:55
Диагональное вывешивание с рессорами Барса

28 сен 2011 14:56
Лифт подвески 3" в редакции от января 2016 года

29 сен 2011 14:51
Брызговики от "Газели"

30 окт 2011 14:32
Амортизаторы Tokico E4058 от TLC-105

03 ноя 2011 02:36
О Касторе на лифтованном Патриоте, его изменении и влиянии на управляемость

03 ноя 2011 03:12
О вибрации кардана

03 ноя 2011 03:32
Геометрические результаты лифта подвески 3"

17 ноя 2011 14:34
О переносе тяги Панара и рулевой сошки при лифте подвески на 50-80 мм
О касании поперечной рулевой тягой нижнего кронштейна тяги Панара после завала Кастера

22 ноя 2011 14:10
Автономный обогреватель салона/моторного отсека + плита 2.3 кВт за 2170 рублей

06 дек 2011 13:41
План вибродемпфирования, теплоизоляции и шумоподавления (под хорошую музыку)

22 дек 2011 11:28
Об отоплении салона (тюнинг)

11 янв 2012 13:17
О герметиках радиатора

15 янв 2012 19:05
Почему 255/85 R16 (33,3"), а не 265/75 (31,65") или 285/75 R16 (32,8")

19 янв 2012 10:21
Мнение о Хакке - 5 SUV

07 фев 2012 11:36
Об отоплении передней части салона на машинах с двумя отопителями

14 фев 2012 14:13
Про стук рулевого карданчика

14 фев 2012 13:49
О вентиляции моторного отсека

16 фев 2012 14:44
О пуске двигателя без выжатого сцепления

17 фев 2012 14:20
Что происходит с карданами при лифте подвески

22 фев 2012 10:35
Замеры углов трансмиссии c лифтом 3 дюйма

26 фев 2012 19:24
Удлинение карданов после лифта подвески на 3"

11 мар 2012 15:04
Виброкалькулятор для лифитованных автомобилей

21 мар 2012 11:14
О маслах и эксплуатационных жидкостях

21 мар 2012 17:32
Снегоходный раскладной дом

22 мар 2012 10:20
Про ограничение лифта подвески в 30-40 мм

23 мар 2012 15:32
Поверочный список "Кольский полуостров, 3 сезона"

15 май 2012 10:32
О перетирании шлангов

21 май 2012 13:16
"235/85 R16 + 30 мм подвески

25 июн 2012 10:37
О ступичных подшипниках
0 длине амортизаторов
О вибрации карданов
О длине карданов после лифта
О комфорте на раздолбоне

02 июл 2012 10:17
Артикуляция на 4-х листах Барса без стабилизатора

17 июл 2012 11:02
О прямом кардане

23 июл 2012 15:51
Патриот +3", 265/70 vs боевая машина

27 июл 2012 10:38
ГБО - 4 Ловато /Диджитроник

27 июл 2012 14:33
Подготовка нового Патриота

01 авг 2012 12:07
Рыбачий 12 мая, 2012 г.

01 авг 2012 23:16
БакГБО 103 литра под постель

03 авг 2012 11:26
Чугунный литой винтовой домкрат

06 авг 2012 10:27
Про Хакку-5 SUV, Хакку LT2, Cooper Discoverer M+S

06 авг 2012 15:29
Испытания широких и узких шин на автомобиле УРАЛ-375:

12 авг 2012 00:05
Фотогалерея сравнения шин 255/85 R16

13 авг 2012 11:13
Отличия Хакки LT от Хакки SUV

13 авг 2012 11:31
О краске, антикоре и антигравии

17 авг 2012 11:00
Обалденная статья про M+S, AT, шипы, шипованные МТ, зимние шины, Mountain/Snowflake пиктограмму

23 авг 2012 10:09
О покраске и антикоре

27 авг 2012 02:17
Выключатель массы

28 авг 2012 00:42
275/70 R16 vs 265/70 R16
275/70 R16 vs 235/85 R16

31 авг 2012 13:27
Мертвая панель приборов ожила благодаря инструкции пор ссылке

31 авг 2012 22:44
Про подножки

01 сен 2012 20:30
Хакка - 5 SUV, 265/70 R16, 53 000 км

05 сен 2012 11:18
255/85 R16: Toyo Open Country М/T vs Discoverer S/T vs BigHorn M-762 vs BFG M/T

28 сен 2012 20:39
О перетирании проводки

05 окт 2012 10:48
Про объем салона

19 окт 2012 12:23
Рессоры Барса

01 ноя 2012 12:38
Зимние шины

06 ноя 2012 23:04
Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип.

07 ноя 2012 00:48
Разница между Сooper Discoverer:
M+S 265/75 R16;
M+S LT 265/75 R16/C;
M+S LT 265/76 R16/E.

10 ноя 2012 14:00
Про цепи на Патруле

15 ноя 2012 00:05
О приоритетах внедорожной подготовки

20 ноя 2012 11:27
Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (с индексом 112) на штатные диски ET40.

26 ноя 2012 00:15
Про Сooper M+S LT 265/75 R16 (112)

4 дек 2012 14:42
Зачем рессоры «Барса» и пружины с жесткостью 6 кг/мм

05 дек 2012 10:23
Про шумопоглотители

06 дек 2012 10:58
Войлок с подложкой

06 дек 2012 11:21
Правда о шумоизоляции

10 дек 2012 11:37
Два теста Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (112 C)

23 дек 2012 03:27
Сток на 30"(265/70) против TLC-70 на 35"
Лифт 3" на 265/70 против стока TLC-80 на 275/70 (31,6")
Лифт 3" на 265/70 против Козла на 35"
Лифт 3"на 265/75 (31.6")

24 дек 2012 13:47
Мнение о 35-36"

09 янв 2013 13:07
О расходе топлива

20 янв 2013 21:24
Карданные проставки при лифте

29 янв 2013 12:25
Cooper Discoverer S/T Maxx 255/85 R16

28 фев 2013 14:59
Лифт:
Пружины KYB RD 5081 дают 30 мм лифта
Рессоры Барс дают 40 мм лифта

04 мар 2013 12:11
Про антикор и шумоизоляцию

11 мар 2013 13:02
Второй контур дверных уплотнителей

14 мар 2013 12:07
14 мар 2013 12:52
14 мар 2013 13:53
Мнение о правильном лифте под 33"

14 мар 2013 16:15
Про аудио - подготовку дверей и ремонт их внутренностей

17 мар 2013 05:28
22 мар 2013 15:30
22 мар 2013 15:59
Одежда для Кольского полуострова

24 мар 2013 23:17
25 мар 2013 08:54
Замена ШРУС-а

08 апр 2013 21:30
Давление в шинах

12 апр 2013 12:29
257 км на лыжах по тундре

15 апр 2013 09:03
Лифт 30 мм + Cooper Maxx 235/85 vs Лифт 70 мм + Сooper M+S LT 265/75

15 апр 2013 09:47
Поведение машины на усиленной подвеске (видео)

26 апр 2013 10:12
26 апр 2013 13:37
Обзор системы военнной одежды (Extended Cold Weather Clothing System)

12 май 2013 00:01
Устранение посторонних звуков от шноркеля

3 май 2013 21:19
Сдвиг клюшек вперед и выравнивание мостов

13 май 2013 22:50
Конденсат в свечных колодцах

08 июн 2013 23:59
Снаряжение для сплава, 19 дней

09 июн 2013 00:08
Раскладка продуктов питания для сплава, 19 дней

26 июн 2013 13:09
100 000 км на ГБО-4

06 июл 2013 21:26
Любительская покраска кузова

08 июл 2013 00:26
30 000 км на усиленной подвеске (6 кг/мм)

08 июл 2013 14:22
Предостережение о лифте подвески более 40 мм

15 июл 2013 10:39
Поведение усиленной подвески (6 кг/мм) на грунтовках Кольского полуострова

15 июл 2013 13:40
Про завал Кастора, ямы и демпфер

21 июл 2013 19:53
Усиление кронштейнов передних амортизаторов

22 июл 2013 11:04
О ржавчине

05 авг 2013 13:22
Новая Нива vs Патриот

07 авг 2013 00:17
Высота посадки в Ниве и Патриоте

07 авг 2013 01:04
Шприцевание ступичных подшипников для ленивых

08 авг 2013 00:09
Полезные вопросы - ответы по утеплителям одежды и спальников

08 авг 2013 11:30
Статья про стандарт EN 13537 спальных мешков

19 авг 2013 11:36
Паджеро Спорт на грунтовке

21 авг 2013 13:31
Статья про тягу Панара при лифте

22 авг 2013 14:27
За последние три недели проводил на сервис три
команды после различных дорог Кольского полуострова

22 авг 2013 16:32
22 авг 2013 23:18
Подвеска Дискавери-2
Влияние углов рычагов и тяг на курсовую и управляемость

27 авг 2013 12:04
L200/Pajero Sport вместо Патриота

27 авг 2013 22:06
Лифт под 33"

06 сен 2013 11:26
Отличия полиуретановых сайлентблоков с запрессованными втулками от приваренных

09 сен 2013 08:57
Герметизация рулевого карданчика
(на новых Патриотах не нужна)

09 сен 2013 10:57
Перенос Панары и рулевой на величину лифта

09 сен 2013 11:33
Спарки амортизаторов из Инета
Таблицы амортизаторов

09 сен 2013 12:35
Замена жидкости ГУР-а

09 сен 2013 12:56
Смазка шарика рулевого вала

10 сен 2013 11:54
Замена тормозной жидкости и прокачка в одно лицо

16 сен 2013 12:28
Ответ ЗМЗ про обледенение трубки вентиляции

19 сен 2013 23:47
Фильтр ГУР-а Delphi

9 сен 2013 23:54
Прокладки клапанной крышки

28 сен 2013 22:15
Тест 315/75 с низовой прошивкой и ГП 4.625

29 сен 2013 00:54
315/75 (фото)

02 окт 2013 12:39
Аэратор для замены тормозной жидкости

17 окт 2013 23:28
Бескаркасные щетки стеклоочистителей "ХОРС"

22 окт 2013 12:59
Установка вторых амортизаторов

23 окт 2013 13:50
Тесты Cooper Discoverer LT M+S 265/75 R16 шип., давление 1.5-1.6

29 окт 2013 22:07
Расход топлива на 32"

15 ноя 2013 10:21
Туристам, лучшее что читал в жизни о палатках, спольниках, ковриках
Статьи Комбрига

25 ноя 2013 12:26
Мини-тест зимних шин Маршал на Ниве

26 ноя 2013 13:04
Каркас шин STT и Maxx

02 дек 2013 01:14
Войлок на двигатель (от перемерзания системы вентиляции)

03 дек 2013 13:20
Комплектация " Трофи" по обобщенному списку форума

08 дек 2013 19:50
О роликах

11 дек 2013 10:10
Отчет о трех - режимной прошивке

16 дек 2013 09:45
Не переборщите с утеплением моторного отсека в дубак

19 дек 2013 10:38
Вой моста

19 дек 2013 10:46
Кофры из синтетического войлока

21 дек 2013 00:37
Таблица давления в шинах

24 дек 2013 11:01
Силиконовые патрубки SALERS

29 дек 2013 02:48
Правильный лифт

21 янв 2014 09:22
Хорошо-ли Патриоту в морозы

11 мар 2014 22:21
Про брызговики

11 мар 2014 22:50
Таблица амортизаторов Тойоты

23 мар 2014 21:54
Хакка LT 265/75 на Крузере-105 пробег 80 000 км

23 мар 2014 22:22
Лифт и курсовая устойчивость

05 апр 2014 21:31
На Патриоте должны стоять аморты мощностью Крузера -105

21 апр 2014 00:02
Размеры S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины

23 апр 2014 00:37
27 апр 2014 01:08
Указатель давления масла КамАЗ

27 апр 2014 03:30
Фильмы про мою школу фрирайда

28 апр 2014 13:40
Видеотест Патриота +4 дюйма на агрегатах "Лаборатории Тамерлана"

29 апр 2014 23:30
Замена сайлентблоков клюшек на полиуретан

06 май 2014 18:19
Полиуретан в клюшках спереди, резина сзади

07 май 2014 00:25
Список "Сплав"

13 май 2014 15:57
Спереди сток, сзади 255/85 (фото)

08 июн 2014 06:10
Три недели тайги

08 июн 2014 23:34
Подготовка Патриота к снегу

10 июн 2014 21:51
Радиатор должен стоять в коробке на раме

11 июн 2014 12:54
Безопасность в походе

13 июн 2014 17:39
Вскрыли двигатель. Пробег 80 000 км

15 июн 2014 14:22
Состояние двигателя через 5 лет (фото)

15 июн 2014 15:21
Ролики INA 531075910 c грязезащитными тарелками

15 июн 2014 15:30
Неполный ход отбоя машины без стаба на амортах Крузера-105 (605 мм).

21 дек 2015 12:08
Пропала подача бензина в рампу, за несколько месяцев до этого пропала перекачка из левого бака в правый
(О замене сеточек в баках)

21 дек 2015 12:29
Как сохранить насос, струйник, регулятор давления и сетку правого бака живыми

24 дек 2015 11:31
Условия гарантии УАЗ Патриот выпуска 2015 г.

24 дек 2015 15:11
Копия с форума ВАЗ о выборе класса машины

24 дек 2015 16:36
ИМХО какой должна быть подвеска Патриота

25 дек 2015 04:20
Первые впечатления теста нового Патриота 2015 г.в.

29 дек 2015 18:35
О мягкой подвеске

18 янв 2016 10:01
Что не нравится в Патриоте 2015 г.в.

18 янв 2016 10:59
Антикризисный способ проведения отпусков

19 янв 2016 15:41
Поломки за 95 000 км

20 янв 2016 16:52
Минус 32

21 янв 2016 16:39
Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу после покупки

23 янв 2016 00:34
Исландер TLC-200

28 янв 2016 11:23
О роликах

8 янв 2016 11:35
О ремнях
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Nomad » 29 янв 2016, 16:18

Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу (Патриот 2009 г.в.)

1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала
2) Заменить сцепление на 500 Нм
3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах)
4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины
5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара
6) Полирутановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса
7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22)
8) Стальные диски 7 х 16 ET22
9) Шины 255/85 R16
10) ГП 4.625
11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК)
12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI
13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм
14) Расширительный бачок "Волги"
15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов)
16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует)
17) Покраска бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий
18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне
19) Антикор под коврами сразу после покупки
20) Покраска рамы и подвески в три слоя сразу пока новые, затем антикор и антигравий
21) Боди - лифт 50 мм, усиленная подвеска дает лифт 30-40 мм, в сумме лифт для 255/85 R16
22) Завал Кастора на 2-3 градуса (не на 5, и не 8)
23) Рулевой демпфер
24) Прямой задний кардан
25) Посадить свечи на графитку
26) Китайский шноркель
27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон
28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками
29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью
30) Бимаст - Бомб на внешнее железо дверей + антикор. Съемные щиты и Бимаст - Бомб на внутренее железо дверей + прокладочный материал. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм.
32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба)
33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков.
34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед)
35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр тяг и проводов на нормальные и герметичные.
36) Установка двух дуг на крышу
37) Коврики - корыта в салон и багажник
38) Герметичные поддоны для масел и жидкостей
39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов
40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает)
41) Безкаркасные дворники (смазать все элементы трапеции)
42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания
43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек
44) Лист войлока 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера
45) Огнетушитель углекислотный 4-5 литров + огнетушитель порошковый 4-5 литров (с креплением на задние стойки)
46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне
47) Набор инструментов шириной с багажное отделение, съемники, дополнительные удлинители, специнструмент, накидные трещеточные ключи 10,12,14,17,19. Основные ключи иметь по 2 штуки.
48) Джек 150 см + Lift Mate
49) ЗИП
50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник
51) Розетки 12 В на панель и в багажник
52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа
53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки) + подставка - козелок + противооткатные башмаки
54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 - 5 метров
54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок
55) Инструкция по ремонту в картинках
56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов + хорошие (дорогие) пистолеты, клизмы, шприцы, салфетки для автосервиса, ветошь, пустые емкости для слива масел и их транспортировки, силиконовый защитный крем для рук, жидкое мыло, питательный крем для рук, защитные прозрачные очки (маска), роба из бензомаслостойкой ткани, коврик для ремонта, налобный фонарик.
57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно.
58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп
59) Компрессор не менее "Беркута - 20"
60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери)
61) Антикор сварных швов и внутренних полостей
62) Отбойники кабины Газель на задний мост
63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок)
64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка
65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами
66) Электрические контакты пролить смазкой
67) Электоразъемы набить смазкой
68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний
69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры
70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер
71) Калитка запаски или запаску в багажник
72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека)
73) Усиление буксирных проушин косынками
74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками
75) Защита на основной бак, либо на оба бака
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник)
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Nomad » 29 янв 2016, 16:28

Кое - что о проходимости, копия с форума Патриотов. Помимо упомянутых ниже Паджеро и Крузера-105 были еще 4-Раннер, Терано-2, две Нивы, две Витары, Шнива, служебный Хантер и Патриот 2015 г.в.

25 янв 2016 14:24
Как владелец коротыша Паджеро-2 на протяжении 170 000 км и Патриота 95 700 км сообщаю, что проходимость Патриота превышает проходимость Паджеро в 420/300 мм = в 1,4 раза. Если будут вопросы - направлю по ссылкам с понятиями "запас тяги в снегу"и "бульдозерное сопротивление". Военные до принятия техники измеряют запас тяги различных автомобилей в зависимости от высоты снежного покрова. Если грубо, то запас тяги пропадает, когда массивные конструктивные элементы базы автомобиля (рама, пороги, кузов, бамперы) начинают контактировать с грунтом. Мосты в снегу не останавливают. Поэтому УАЗ, имеющий высоту рамы 430 мм всегда идет любой снег толщиной 450 мм, что и записано в результатах военных испытаний. Будете пытаться спорить без цифр и доказательств - разобью в пух и прах.) Поэтому я продал Паджеро, позже по той-же причине друг избавился от двухлетнего Паджеро - Спорта с пробегом 60 000 км, заменив его на Крузер - 105 2005 года с потерей 300 000 руб. Каждой машине - свое назначение. Назначение Паджеро - ралли, где Патриот сольет вчистую. Патриот с лифтом 3" на шинах 32"идет снег 600 мм. Даже не пытайтесь спорить о мостовых машинах в снегу, иначе закидаю фактами о Паджеро и Крузере -105, который тоже есть в семье.

mservis писал(а):
Nomad, скажи до скольки в снегу травишь свои купера мс?

0.6, но он на льду просто опасен стал на 3-й год, купил-бы сейчас Хакку LT2 285/75 R16. Первая Хакка LT стоит на Крузере-105 9 лет, ездит изумительно. Купер с давлением 0.6 в снегу - трактор, как и Хакка LT (не SUV, SUV значительно хуже гребет вперед). Проходимость в снегу на 32 дюймах ограничивали слабое сцепление, РК 1.9 и ГП 4.11, которых теперь нет. Паджеро в снегу на МТ 32" постепенно растянул цепь, так что это можно ожидать и от нашей новой РК. Разница в проходимости в глубоком снегу на 0.6, 1.0, 1.2, 1.5 очень велика. Спускаю постепенно до этих значений. Ниже 0.6 разницы в тяге не уловил, хотя спускал и до 0.3. Друг на Крузере - 80, с которым ездим вместе, после лифта тоже продал Купер M +S 265/75 и купил Хакку LT 2 285/75. Теперь он прет лучше меня, до этого был паритет. Теперь высота порогов одинаковая - 500 мм, но у него дизель 4.2 с турбиной и три блока

25 янв 2016 15:08
Рассказываю как работает Паджеро с задним блоком с высотой порогов 300 мм в снегу:
Наклонная защита картера трамбует снег как лыжа, машина заезжает на утрамбованный снег половиной базы, передние колеса вывешиваются, дальше производятся раскопки утрамбованного снега из под защиты, рамы (кузова) и порогов.

Как работает Патриот с высотой порогов 430 мм без блоков мостов в снегу:
Передний мост крошит толщу снега, снег ОБВАЛИВАЕТСЯ ВНИЗ, машина останавливается когда снег доходит до номерного знака (бульдозерное сопротивление бампера). Если машина встала или залезла в снег выше верхней кромки колесного диска, то раскапываются накатанные колесами ямы, и машина сдает назад. В случае, когда глубина снега превышает нижнюю кромку дверей на 100 мм и более, тогда уже приходится подкапывать раму. Это относится к любым мостовым машинам. Но у Патриота есть особая фишка, которая хороша в снегу и фигова на трассах: SOA и высота крепления тяг. Грубо говоря, Патриот для снега уже лифтован в стоке по сравнению с машинами, у которых рычаги подвески параллельны земле, а рессоры стоят внизу моста.

5 янв 2016 15:19
Дальше. Паджеро - Спорт можно поднять до 370 мм относительно дешево. Стоило это 160 тыс. руб. по старому курсу. После этого он сможет ездить зимой вместе с Патриотами и Крузерами, но в снегу обнаружится удивительная разница между заявленными 400 Нм Спорта и 270 Нм Крузера-105. Какая - отдельная тема про графики Нм Спорта и объемы двигателей.

25 янв 2016 15:26
Я был владельцем Паджеро много лет, пока его окончательно не опозорили в лесах Нивы и Козлы. Паджеро можно брать с прицепом, на котором стоит снегоход/квадр/лодка ради того, чтобы не ремонтировать Патриот раз в 1000 км, это вопрос денег. При неограниченном бюджете купил-бы двухсотку - исландера, хотя у нее своих бед полно по сравнению со 105-м. При ограниченном бюджете в 2009 году купил-бы NP-300 за 649 тыс руб. и лифтанул его под 255/85 R16.

Оба гарантированно пройдут любой снег ( в том числе тяжеленный весенний) до нижней кромки фартука бампера. Сравните уровни фартуков. Это не битва марок, это физика и геометрия. Я бы не купил Патриот, имея 65 тыс. долларов, купил - бы Крузер - 78. Из Паджеро никогда не сделать Крузер 73,75, 76,78,80,105 по проходимости, смиритесь с этим. У Паджеро другие плюсы и несколько иное назначение. L200 коллег ломались в 50 (Пятьдесят) раз реже моего Патриота, например, а Крузер -105 с пробегом 240 000 км ломался в 100 (Сто) раз реже Патриота с пробегом 95 700 км. У меня сейчас ровно 100 неисправностей в бортовом журнале за 6,5 лет. Только не надо даже пытаться ехать в таких условиях за Патриотом, останетесь в лесу пока снег не растает до 300 - 350 мм. Черная машина топит снег быстрее, кстати. Можете утром проснуться и обнаружить, что провалились в снегоходку. Или наоборот: снег под рамой растопит и машина сдвинется с места сама. На фото где лопата я так и сделал, спать хотелось. Температура на фото с лопатой была плюс 22.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Nomad » 29 янв 2016, 16:33

Если рассматривать пикапы, то я бы себе купил NP-300, лифтанул его под 255/85 R16, поставил автономный подогреватель (включая салона) и кунг.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение SLAVENSIS » 29 янв 2016, 21:49

всем привет, пересел с оутбека на патриот, пока учусь вождению машины :-): , но все же я оптимист и минусы пока не пугают, ну захотелось мне его, думаю какие то выводы стоит делать ближе к 5-7 тыщам пока прошел ТО-0 ничего не отвалилось, все работает (забыл АБС то ли так настроена то ли не работает, но я на нее не особо и в субаре надеялся) так что будем дальше ездить...
Аватара пользователя
SLAVENSIS
Активист
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Имя: Слава
Техника: 45 размер и УАЗик
телефон: 9211682417

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Снежногорец » 29 янв 2016, 23:46

SLAVENSIS писал(а): Пересел с Оутбека на Патриот...

Добро пожаловать!!! Трактор или зажигалка? В обоих случаях зимой все торможения заранее - машина тяжелая и прёт её по взрослому....
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9881 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение sergiolibe » 30 янв 2016, 03:09

АБС на всех патрах практически не работает как надо. Можно его выкинуть. Первым делом поменяй цепь ГРМ. Болезнь у них такая. Рвутся, чо всеми выходящими последствиями. Ставят двухрядную вроде. Но лучше тебе по форумам УАЗ пшукать на этот счёт.
Аватара пользователя
sergiolibe
Активист
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 22:01
Откуда: Мурмаши-Видяево-Мурманск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Сергей
Техника: Nissan Almera, Outlender, Yamaha 30, BADGER 430 HD. CF 500A
skype: sergiolibe-
телефон: 9113039350

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Nomad » 01 фев 2016, 09:57

КАЮр писал(а):Ха, то ли ищё будит!!! Видать со шкворнями не связывался.По УАЗовской камасутре - каждые 500км шприцевать полагается! Эту операцию в мире кто нибудь ещё делает? :wo)(ll: Датчик давления масла молчит разьве? После дождя в багажном отделении рыбов разводить не приходило в голову? Картонку засунь перед радиатором, иначе по трассе замёрзнешь нахрен. Сапуны на мостах поменял? Или сальники переодически меняешь? Заинтересуют остальные косяки - пиши, что знаю - расскажу.
Пы,сы; Забыл, люк не трогай - утонешь в дождь нахрен...


1) Откуда Вы взяли 500 км? :-): Раз в 10-20 тыс. км. Менять на бронзовые шкворни Ваксойла и забыть навсегда, в том числе о шприцевании чаще раза в год.
2) Давление масла на холостых - один из багов двигателя Патриота. Поэтому на новом Патриоте рабочего (второго) датчика давления....... просто нет. :-) Я глушил масляный радиатор для увеличения давления, на новых Патриотах его нет, насколько помню. Давление падает из-за сильного нагрева масла. В тяжелом снегу, например. Масла типа 10w60 ситуацию не исправляли. Некоторые ставили жидкостно - масляный теплообменник. У меня выходили из строя редукционный клапан масляного насоса (заклинил) и оба датчика давления (менял).
3) После дождя в багажном отделении? Никогда не было влаги в салоне. Можно на кромку задней двери установить второй контур уплотнителей от ВАЗ-2108 при желании.
4) Сапуны на таких машинах должны выводиться под капот. Если без бродов, то купить сапуны Газели (они не работают в бродах). Для вывода сапунов в моторный отсек можно использовать тормозные шланги Газели (ввинчиваются в мост, есть два вида Шлангов, нужны с резьбой 10х1 мм) и медные магистрали ВАЗ (они свинчиваются с тормозными шлангами Газели). Стоит эта операция около 2,5 тыс. руб. (материалы), после чего о вентиляции мостов и выдавливании масла от закисших сапунов можно забыть.
5) Про люк верно, и не только на Патриотах. На Соболях то-же самое.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Nomad » 01 фев 2016, 10:02

sergiolibe писал(а):АБС на всех патрах практически не работает как надо. Можно его выкинуть. Первым делом поменяй цепь ГРМ. Болезнь у них такая. Рвутся, со всеми выходящими последствиями. Ставят двухрядную вроде. Но лучше тебе по форумам УАЗ пшукать на этот счёт.


Да, ставить двухрядную (если вдруг стоит однорядная) и забыть. Для нормальной работы АБС купить Хакку LT2 235/85 R16. На всех машинах такого класса АБС отключал, где это было технически возможно. Насколько помню, у Патриота с АБС нет межосевого регулятора (колдуна).
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Nomad » 01 фев 2016, 11:09

Стоимость подготовки УАЗ Патриот

(Ориентировочная цена работ и материалов в рублях)
Примечание: если указан "0", то операция либо не нужна (на Патриотах 2015 г.в.), либо выполняется самостоятельно материалами, указанными в других пунктах.

1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала 10000 (операция вместе с заменой сцепления)
2) Заменить сцепление на 500 Нм 18000 (указана цена сцепления от BMW-635)
3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах) 5000
4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины 11500
5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара 2100 3900
6) Полиуретановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса 1200
7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22) 10000
8) Стальные диски 7 х 16 ET22 14000
9) Шины 255/85 R16 (235/85 R16) 2000 40000
10) ГП 4.625 0 (на новых Патриотах 4.625)
11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК) 0 (на новых Патриотах уже 2.54)
12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI 1500
13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм 2500
14) Расширительный бачок "Волги" 700
15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов) 0
16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует) 2500
17) Покраска рамы, мостов, бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий 18000
18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне 3000
19) Антикор под коврами сразу после покупки , антикор станин кресел 3000
21) Боди - лифт 50 мм (только под 33") усиленная подвеска уже дает лифт 30-40 мм 8500
22) Завал Кастора на 2-3 градуса (после лифта подвески) 5000
23) Рулевой демпфер 0 (не обязательно)
24) Прямой задний кардан 0 (на новых Патриотах уже прямой)
25) Посадить свечи на графитку 70
26) Китайский шноркель 4500 (самостоятельная установка)
27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон 150
28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками 350
29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью 35000 (окупится за 17500 км, дальше экономия 2 руб. на км )
30) Бимаст - Бомб + прокладочный материал в двери. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм. 12000 (под музыку, без музыки не нужно)
32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба) 0 (штука полезная с учетом перетираний проводки)
33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков. 100
34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед) 1000 (лист войлока с огнеупорной пропиткой или специальные материалы)
35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр дверей на нормальные. 1000
36) Установка двух дуг на крышу 5000
37) Коврики - корыта в салон 3000
38) Герметичный поддоны для масел и жидкостей (малярное ведро) 700
39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов 0 (очень дорогая штука, по желанию)
40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает) 3500 (материалы - фанера 15 мм, мебельные уголки, палас, алюминиевые уголки)
41) Бескаркасные дворники (смазать все элементы трапеции) 700 (не покупать дешевку)
42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания 5000 5000 (только шкворни и работа, цена инструментов в инструментах)
43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек 3000
44) Лист утеплителя 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера 700
45) Огнетушитель 4-5 литров с креплением на задние стойки 1200
46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне 0 (по желанию)
47) Набор инструментов 20 000
48) Джек 150 см + самодельный Lift Mate 6500
49) ЗИП 5000
50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник 10 000
51) Розетки 12 В на панель и в багажник 0 (по желанию, нужны часто)
52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа 0 (по желанию, нужны)
53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки и подставку - козелок) 750
54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 (5) метров 1500 (это минимум, хорошие намного дороже)
54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок 5000 (обязательно)
55) Инструкция по ремонту в картинках 650 (обязательно)
56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов 0 (возить до ТО)
57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно 300
58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп 0
59) Компрессор не менее "Беркута - 20" 7500
60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери) 3000
61) Антикор сварных швов и внутренних полостей 0 (цена указана в антикоре)
62) Отбойники кабины Газель на задний мост 600
63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок) 1500
64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка 3500
65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами 0
66) Электрические контакты пролить смазкой 0
67) Электоразъемы набить смазкой 0
68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний 0
69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры 350
70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер 0
71) Калитка запаски или запаску в багажник 6500
72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека) 1500
73) Усиление буксирных проушин косынками 1500
74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками 1500
75) Защита на основной бак, либо на оба бака 5500
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник) 1200

Итого работы, руб.: 29500
Итого материалы, руб. 298720
Всего стоимость подготовки, руб.: 328 220
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Николай 51 » 01 фев 2016, 12:51

Огласите весь список...Пжалуйста :men:
С Уважением Николай Анатольевич
Аватара пользователя
Николай 51
Активист
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 21:09
Откуда: Мурманская область город Апатиты (Хибинские Горы)
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Николай
Техника: (Saturn KaBoat SK 470 XL) ARKTOS GT-460 " Барракуда" Ямаха 40 FETS.....
телефон: 79537505753

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Nomad » 01 фев 2016, 15:28

Николай 51 писал(а):Огласите весь список...Пжалуйста :men:


Николай, это ПОЧТИ весь. :-) Когда что-то еще навернется - обновлю.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Николай 51 » 02 фев 2016, 17:48

Вот мне нравятся владельцы УАЗов...в частности и Патриотов...Яйца у них Железные...Сто пудов ....Мужчины эти с Руками ,Головами....И вату не катають...ФАКТ....Берут и делают..Третью ступень от Ракетоносителя ПРОТОН..........
С Уважением Николай Анатольевич
Аватара пользователя
Николай 51
Активист
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 21:09
Откуда: Мурманская область город Апатиты (Хибинские Горы)
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Николай
Техника: (Saturn KaBoat SK 470 XL) ARKTOS GT-460 " Барракуда" Ямаха 40 FETS.....
телефон: 79537505753

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Мурмаш » 02 фев 2016, 22:37

Мне по работе, как водителю новый патриот уже пришёл. Только документы ещё не готовы. Глянул чутка этот раздел и весёлое настроение как то само упало. :-( Хотя иллюзий особо и не питал. :-):
Съел краба - спас гектар морского дна.
Аватара пользователя
Мурмаш
Активист
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:54
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 6144 раз.
Поблагодарили: 6093 раз.
Имя: Николай
Техника: Солар 350, Tohatsu 9,8. авто.
телефон: 9211745400

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение HANTER 51 » 02 фев 2016, 22:56

Николай,вам то что расстраиваться?Вам к бездорожью экстремальному его :a_g_a: не готовить.А так в целом патр нормальный машин.
HANTER 51
Активист
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:53
Откуда: Североморск-СПб
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Евгений
Дополнительная информация: Охотник-рыболов
Техника: УАЗ-31519,Форд Ренджер,мотоцикл Эндуро-200,викинг-540

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение sergiolibe » 03 фев 2016, 09:29

Коля, ты ко мне подойди. У нас патр из 6 шт самый удачный. Все покажу и расскажу.
Аватара пользователя
sergiolibe
Активист
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 22:01
Откуда: Мурмаши-Видяево-Мурманск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Сергей
Техника: Nissan Almera, Outlender, Yamaha 30, BADGER 430 HD. CF 500A
skype: sergiolibe-
телефон: 9113039350

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Николай 51 » 03 фев 2016, 12:15

HANTER 51 писал(а):Николай,вам то что расстраиваться?Вам к бездорожью экстремальному его :a_g_a: не готовить.А так в целом патр нормальный машин.
Евгений....Это верно мне "катлета" ни к чему :-) .......
С Уважением Николай Анатольевич
Аватара пользователя
Николай 51
Активист
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 21:09
Откуда: Мурманская область город Апатиты (Хибинские Горы)
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Николай
Техника: (Saturn KaBoat SK 470 XL) ARKTOS GT-460 " Барракуда" Ямаха 40 FETS.....
телефон: 79537505753

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Николай 51 » 03 фев 2016, 12:20

sergiolibe писал(а):Коля, ты ко мне подойди. У нас патр из 6 шт самый удачный. Все покажу и расскажу.
Сергей.....Спасибо :uch_tiv:
С Уважением Николай Анатольевич
Аватара пользователя
Николай 51
Активист
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 21:09
Откуда: Мурманская область город Апатиты (Хибинские Горы)
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Николай
Техника: (Saturn KaBoat SK 470 XL) ARKTOS GT-460 " Барракуда" Ямаха 40 FETS.....
телефон: 79537505753

Пред.След.

Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Объявления