Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Обо всем, что помогает нам добраться до нужной цели.

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Снежногорец » 16 ноя 2012, 20:25

мурманчанин писал(а):...надо было и все остальное поставить от крузака

Если ценовую планку оставить в 800 000, то УАЗу от этого только лучше будет. Тот дизель, что на него ставят сейчас, убьёт марку окончательно.
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Объявления

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение КАЮр » 13 дек 2012, 23:35

Менял ли кто на Патрике лобовуху? Почитал на УАЗовских форумах - кто-то пишет, что панельку надо снимать.., кто-то утверждает что можно не снимать... :ps_ih: Панелька старая, тоесть с двумя бардачками.
TOYOTA - управляй мечтой.
VW - гут авто.
LADA - не ссы доедем!
Аватара пользователя
КАЮр
Активист
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 18:19
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Александр
Техника: Уфимка 22

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Снежногорец » 15 дек 2012, 23:04

КАЮр писал(а):Менял ли кто на Патрике лобовуху? Почитал на УАЗовских форумах - кто-то пишет, что панельку надо снимать.., кто-то утверждает что можно не снимать... :ps_ih: Панелька старая, тоесть с двумя бардачками.

Можно малой кровью. С торпедо откручиваются две панельки под лобовым стеклом. Приветствуются аккуратность, опыт и мастерство......
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Паулюс » 15 дек 2012, 23:16

Таки кровь приветствуется? :cool_cool:
Ни кто меня так не понимает, как я сам себя не понимаю.
Аватара пользователя
Паулюс
Активист
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:57
Откуда: Санкт Петербург.
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Имя: Павел
Техника: Ford Ranger Pickup
телефон: 9212895396

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение may » 18 апр 2013, 16:30

"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Снежногорец » 18 апр 2013, 18:00

may писал(а): Патриот за 499 тыр.

Это короткобазный СПОРТ. К традиционным уазовским ,,особенностям,, добавляются козление по трассе и закидоны 409 движка. А! Аппетит забыл - 15 - 16 по паспорту. Сразу поменять амортизаторы и шкворни. Антикор скрытых полостей. Так что думаю - цена справедливая. :-) :-) :-)
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение мурманчанин » 18 апр 2013, 21:40




Простите заранее,но реакция на рекламу ЛИМИТА,и все этим сказано... :hi_hi_hi:
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
skype: krab-hunter1
телефон: 89212715556

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Valeriy » 19 апр 2013, 14:39

Владею лимитед 16 мес, с завода ни чего не менял пробег 33000, за это время ушел от гарантийщиков потому как отъявленные проходимцы, отдаю с периодичностью 8000 км или около того специалисту на ТО с минимальными затратами, две проблемы : АВС не работает датчик где то под понелью так сказали гарантийщики когда еще стоял у них . естественно датчиков у них таких нет, так с этим и живу, ну и вторая покраска с этим я мириться не стал одал на полную покраску теперь жду, работы как минимум на три недели. В остальном без проблем до сих пор не жалею , что купил. расход 9-10 л дт.
Аватара пользователя
Valeriy
Активист
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Минькино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Валерий
Техника: на все случаи жизни
skype: есть
телефон: 9113012718

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Meriva51 » 01 фев 2015, 22:54

Добрый день!
На днях стал счастливым обладателем поддержанного УАЗ ПАТРИОТ с пробегом в 17.000 км.
При приобретении были выявлены технические проблемки, которые необходимо устранить!
Гараж только в проекте, да и руки не автослесаря. Резину, да масло могу поменять!
Так, что прошу у Вас помощи!
Необходим телефон СПЕЦИАЛИСТА или сервиса, осуществляющего ремонт и обслуживание УАЗ ПАТРИОТ
в Мурманске или Коле!
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Meriva51
Активист
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:45
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Имя: Андрей
Техника: Ноги

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Рыбуля » 01 фев 2015, 23:24

Андрей,у меня знакомый занимается ремонтом УАЗов.Свой перелопатил весь,зверюгу сделал.Зовут его Александр тел.89086073978.Может пригодиться.
Живет лишь тот, кто не для одного себя живет.
Аватара пользователя
Рыбуля
Почетная рыбачка
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 13:09
Откуда: Кола
Благодарил (а): 6825 раз.
Поблагодарили: 2627 раз.
Имя: Ирина
Техника: Yamaha VK540, Hover-H3, Солар 450, Honda 20,CF-moto 800
телефон: 9522998610

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение КрюГер » 02 фев 2015, 09:44

Meriva51
Прими мои соболезнования :-) и совет.
Какая бы ни была у тебя коробка, почаще следи за уровнем масла в коробке и раздатке.
Их болезнь - перетекание масла из коробки в раздатку.
Причём с него не будет ни течь, ни капать на асфальт, а коробка будет спалена. :a_g_a:
Начнётся с лёгкого жужжания и затруднения включения передач на непрогретом движке. Потом всё больше и больше, до полного клина.
Особенно противно то, что коробка корейская. Даймос. Естественно цены на неё выросли как и на всё забугорное.
Стоимость коробки целиком - от 45 т.р.
Ремонт ненамного дешевле, да и ещё запчасти фиг найдёшь. :nez-nayu:
Всё из личного опыта.
Убиваю "козлика" уже второй год. :-)
Аватара пользователя
КрюГер
Активист
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 16:20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
Имя: Олег
Дополнительная информация: Постоянно хочу на рыбалку, даже когда еду с рыбалки домой.
Техника: Авто - УАЗ Патриот, лодка - Флагман-350+Тоха-9,8
skype: kriuger6

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Meriva51 » 02 фев 2015, 11:40

КрюГер писал(а):Прими мои соболезнования и совет.

Брал для леса. Доволен размером и проходимость.
Первый раз на полном приводе.
Естественно, что форумы читал!
Знал во, что ввязываюсь!
Не жалею и жалеть не буду!
Аватара пользователя
Meriva51
Активист
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:45
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Имя: Андрей
Техника: Ноги

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Valeriy » 02 фев 2015, 13:34

КрюГер зачем пугаешь человека, моему 4 год пошел, кроме плановых обслуживаний ни хрена с ним не делается, пробег 85000, самое трудоемкое ,что делал ,замена ремня ГРМ у меня IVEKO менял сам, а остальное все что ниже сидушки обслуживает один мастер, не люблю я с этими шприцами возится. Единственная машина которая мне за 3 года не надоела, бывало за год и по 3 штуки менял, а вот к этой как то прикипел, а вообще УАЗ это лотерея мне повезло, Meriva51 чего и тебе желаю.
Аватара пользователя
Valeriy
Активист
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Минькино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Валерий
Техника: на все случаи жизни
skype: есть
телефон: 9113012718

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение КрюГер » 02 фев 2015, 14:06

А чего я пугаю-то? :sh_ok:
Опыт личный. :nez-nayu:
Полтора года, 60 000 км пробега. Никаких "трофи", только выезды на рыбалку в Карелию и к вам.
Машина бензиновый сток. Коробка Даймос уже достала. :nez-nayu:
А в остальном - самому нравится.
Тока б ей ещё сцепление нормальное, подвеску понадёжней, кузов шоб не гнил, лампочки не горели б раз в месяц, ну и по мелочи чуток. :-)
А так - мечта а не машина. :-)
Аватара пользователя
КрюГер
Активист
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 16:20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
Имя: Олег
Дополнительная информация: Постоянно хочу на рыбалку, даже когда еду с рыбалки домой.
Техника: Авто - УАЗ Патриот, лодка - Флагман-350+Тоха-9,8
skype: kriuger6

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Valeriy » 02 фев 2015, 15:07

Я же говорю лотерея, мне повезло , лампочки ближний свет, раз в год , а в остальном все ОК, подвеска вообще радует особенно по разбитым дорогам типа нашей Лоттинской на ее мягко говоря неровности ни когда не обращаю внимания тапку в пол и вперед, больше скорость меньше ям, кто со мной ездил тот знает, не знаю какая еще машина может столько выдержит.
Аватара пользователя
Valeriy
Активист
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Минькино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Валерий
Техника: на все случаи жизни
skype: есть
телефон: 9113012718

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Nomad » 10 дек 2015, 12:10

УАЗ Патриот 2009 г.в., +3", ГБО-4

0 км 14.10.2009 Работа (руб.) Материалы (руб.)
Хай-Джек 120 см с предудущей машины (Патру впритык) 0
Лифт-Мейт (самодельный по заказу) 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200
Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200
Шприц рычажный 1200
Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток 600 мм 1/2" и 3/4" 1200
Молоток 1 кг (нужен еще 3 кг) 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Перестановка с предыдущей машины: Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150
Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 5000

2500 км

Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500

15000 км

Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420
Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

20 000 км 01.08.2010

Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0

22 500 км

Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0

25 500 км, 18.11.2010

Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот 200 180
Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
Хомуты 10 шт (в запас) 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460
Фильтр масляный 150
Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360
ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600

27 600 км, 28.12.2010

Долив антифриза 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

28 500 км, 08.01.2011

Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245
Долив 600мл масла в КПП (скорее всего до 3 л) ZIC 75w85 245
Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245
Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Автокалибровка газовой карты (лишние траты, бесполезно) 900

31 000 км, 08.02.2011

Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот пропал 200 170

32 000 км, 02.04.2011

Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса) 0 0
Добавлени смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0
Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0
Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

33 600 км, 25.05.2011

Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной 3160 5000 4500
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

34 000 км , 05.06.2011

Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800
Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали ВАЗ) 0 1800
Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800

38 000 км, 17.08.2011

Коренной лист рессоры (лопнул) + полиуретан втулки (100 руб. ухо) 2000 1400
Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117
Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220
Регулировка стояночного тормоза 0 0
Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460
Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0
Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0
Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0
Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0
Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0
Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (удар камнем) 0 0

39 000 км 16.09.2011

Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435
Рессоры "Барс" + полиурет втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки = лифт 40 мм 3000 8760
(Артикул рессор 3153-2912010)
Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели), +35 мм 0 300
Шноркель LPDE Китай (качество замечательное) 0 5300
Автономная система пожаротушения (подарок) 0 0
Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта) 1250

40 000 км 15.10.2011

Замена масла КПП, Zic 85W95, 4 литра 0 1750
Замена антифриза, "Аляска", 15 литров 0 850
Замена жидкости ГУ, Febi (Bilstеin) Syntetic, 2 литра + фильтр (можно от КАМАЗа) 0 1010
Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 (370/605/225 мм) 0 3470
ПружинЫ KYB RD 5081 (d прутка 16.4 мм , L= 362 мм, лифт 40 мм) 0 1740
Проставки пружин Соболь усиленные (+30 мм) 0 300
Замена тормозной жидкости 0 200
Проставки рама-рессора 60 мм 0 1450
Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
Изменение Кастора на 8 градусов 2800 200
Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

42 400 км 15.11.2011

Регулировка ГУ 0 0
Ремонт панели магнитолы 350 0
Ремонт покрышки (разрез протектора 40 мм заднее левое) 540 0

43000 01.12.2011

Замена масла РК (стоянка ночью в болоте), Mobil HD 75W90 0 430
Фильтр масляный SCT 180 0 180
Шампунь SCT 1 л 0 100
0 350

45000 15.01.2012

Масло моторное ZIC 10W40, 7 литров, замена 0 1550
Радиатор медный 0 7500
Патрубки радиатора, профилактическая замена 0 450
Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский (из-за герметика ABRO, частично забившего систему ) 0 1200
Ролик верхний замена 0 138
Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

48500 км 18.03.2012

Замена масла ПМ,ЗМ,РК ZIC 80W90 0 1200
Щетка + шампунь SCT 1л 0 350

50 000 км 11.05.2012

Ролик нижний , замена 0 138
Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
Регулировка натяжения шкворней (подтянулись верхние на 30 градусов) 0 0
Регулировка ступичных (износ, шум, правые передние под замену из-за ночевки в болоте) 0 0
Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
Второй удлинитель воротка (нужен для съема стартера и замены шланга от электропомпы ) 0 150
Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
Регулиовка рулевого редуктора (руль слишком легкий) 0 0
Протяжка подвески 0 0
Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 в запас 0 182
Болты, гайки, шайбы, гроверы в запас 0 352
Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина после стоянки 10 часов в болоте) + смазка 0 700
Зачистка и покраска номера на раме 0 0
Удлинение переднего кардана на 25 мм (после лифта 3" в стакане оставалось 20 мм из 60 мм) 0 400
Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

52800 км 17.07.2012

Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал) 800 0
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L 1260 мм) 0 4264
Тосол - ТС FELIX-40, 2 литра (недолив при замене радиатора) 0 178
Барабан ручного тормоза "Двойной РесурС" арт.69-3507052 -Б (сам сломал) 0 806
Тормоз стояночный (центральный) УАЗ - 31519 HUNTER в сборе, арт. 3151-95-3507010 (сам сломал) 0 1300
Фланец привода заднего моста в РК (сорвал резьбу) 0 286
Удаление траверсы подвесного 400 0
Шприцевание 0 270
Амортизаторы СААЗ Газель полумертвые
Пропало напряжение на магнитолу и центральный замок, перетерся жгут водительской двери 1200 0
Один тормозной шланг имеет следы растрескивания

55000 км 12.08.2012

Масло моторное замена, 8 литров, ZIC 10W40 + фильтр 0 1800
Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, HAMMERITE (3 в 1). 0 1500
Пружина KYB RD5081 левая замена (из-за ошибочной ориентации при установке) 0 830
Домкрат литой винтовой чугунный УАЗ 0 780
Выключатель массы + провод 800 мм + провод 300 мм 0 700
Соморезы и болты нерж. 0 1000
Мовиль в пороги, 1000 мл 0 140
Шланг расширительного бачка 18 мм х 500 мм 0 70
Антигравий порогов, бампера SOLID (синтетический каучук) 0 320
Аккумулятор, замена (подарок) 0 0

57000 км, 05.11.2012

Шины Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип. 1400 31 600
Рулевые наконечники Автогидравлика , 4 шт., замена 0 1 440
Съемник шаровых шарниров 0 320
ГТО 850

62500 км, 24.03.2013

Шрус правый, замена (порвал на снегоходке год назад) 0 2 150
Литол-24 0 145
Ролик верхний, замена на ролик с подшипником Craft № 206 0 220
Бачек расширительный, профилактическая замена 0 300
Шланг бачек - радиатор, профилактическая замена 0 125
Масло ZIC 10w40, 1 л, в запас 0 310
Антифриз Джержинский, 5 л, в запас 0 400
Отвертка ударная 0 340
Набор сальников и прокладок ШРУСов 0 190
Регулировка левых ступичных ПМ (биение руля) 0 0
Затяжка болтов заднего фланца заднего кардана (без гроверов, нужен красный фиксатор) 0 0
Шприцевание 0 170

64500 км, 08.05.2013

Подтяжка наконечников + ключ 0 200
Масло ZIC 10W40 8 литров + фильтр STP 180, замена 0 2 100
Замена свечей Brisk (зазор 1 мм ) 600 250
Сайлентблоки клюшек задние полиуретан + шайбы + болты + гайки (для удлинения клюшек) 0 1 860
Шампунь 0 170
Антифриз Дзержинский 4 л (сопливят шланги от бачка) 0 350

66500 км, 05.07.2013

Покраска порогов, бампера, жуков: зачистка, преобразователь Кольчуга, краска Hammerite 3 в 1 0 1 500
Перестановка шин 0
Датчик давления масла, замена 215
Шприцевание 220
Усиление косынками правого кронштейна переднего ама (порвал в неусиленном месте) 800 0

70 000 км, 14.10.2013

Амортизаторы задние (временные из-за ET40) Weber SA 3302 G (газомасло Газель 580 мм) 0 1 100
Патрубки радиатора , шланг бачка Gates 8 мм х 500 мм, герметик силикон 300 градусов 0 680
Шприцевание ступичных 0 220
Замена жидкости ГУ (Febi Syntetic) 1 литр 0 400
Замена тормозной жидкости и привода сцепления 0 210
Промывка, смазка, герметизация рулевого карданчика, смазка шара 0 0
Перетерся жгут правой передней двери 0 0
Термостат 80 гр. Прамо (старый испорчен герметиком) 0 195
Фильтр ГУРа (КАМАЗ), замена 0 70
Фильтр салона, замена 0 338
Ролик усиленный 0 203
Прокладки клапанной крышки Hertzog, замена 0 338
Тосол 4 кг (снова утечка 1,5 л из под верхнего патрубка) 0 270
Прошивка ЭБУ 3 режима 500 3 500
Дворники 0 370

72500 30.12.2013

Тосол 3 л 0 190
Масло моторное 1 л 320
Дворники 700

78000 км 30.04. 2014

Тосол 5 л 0 350
Патрубки радиатора 0 300
Ролики INA 2 шт. 0 720
Ролик натяжителя 0 200
Втулки клюшек, 4 шт., резина 0 280
Сайлентблоки клюшек, 4 шт., полиуретан Новосибироск 1500 2 080
м 0 120
Вода дисцилированная 5 л. 0 100

80 000 км 04.08.2014

Пропайка медного радиатора, его ломает контакт с рамой 3500 0
Вспененный каучук для прокладок радиатора, 20 мм, K-Fleх, 30 х 200 см (меньше не было) 0 520
Замена сломаной свечи с высверловкой головки блока и заменой всех прокладок ДВС 21000 2 310
Свечные наконечники 1 040
Тормозные колодки 442
Масло моторное ZIC 10 w 40, 6 л + фильтр 1 500
Свечи BRISK 260
Масло Castrol EDGE 10W60, 6 л + фильтр Цитрон 362 / 9.2.8. 2 917
Сервис ГБО 2000

82700 км 26.12.2014

Замена масляного насоса (заклинил клапан), коренных и шатунных вкладышей, помпы (течь сальника), 10500 11 000
гидронатяжителя (рабочий), распредвалов (задраны), антифриза (FEBI)
Замена антифриза (FEBI) 1500

85 000 км, 12.03.2015

Вибрация заднего кардана 70-90 км/час (нужна была подтяжка подшипников хвостовика) 0 0
Конденсат в колодцах № 2,3,4 (летом пропадет) 0 0
Заклинило заднюю левую дверь, открывается только изнутри. Разобрал. Ничего не увидел. 0 0
Умерла 4-я пара задних амортизаторов 0 0
Жуки на левых дверях и порогах 0 0
Застучал рулевой кардан. Демонтаж и смазка Литолом + снова герметизация 0 0
Неплохо - бы заменить лобовое стекло, сотни микросколов, как у всех машин всех марок 0 0

87 000 км

Замена всех масел + масляный фильтр . Газпромнефть + Лукойл + ZIC синтетика в коробку 0 5 000
Клинит мотор стеклоочистителя 0 0
Гонит газы из 3-го колодца (летом само пропадет ХЗ почему) 0 0
Хвостовики и кулаки в масле 0 0

90 000 км

На Рыбачьем оторвана левая шаровая с сборе, лопнули 3 высокопрочных болта, замена на шпильки 5000 0
В результате отрыва шаровой лопнула полуось, забил до сентября 0 0
Ослабление болтов сайлентблоков клюшек ( в сотый раз, наверное), полиуретан это не разбило 0 0
Окончательно сгорело гнездо блока предохранителей вентилятора салона, цепь выведена отдельно 1500 0
Навернулась перекачка из левого бака в правый, ГБО рулит 0 0
Люфт рулевого колеса (оказались наконечники и изношенный ступчный вправа спереди) 0 0
Отвалился здоровый усилитель DLS внутри заднего крыла 0 0
Раздолбались нижние кронштейны диффузора вентилятора, лечение - два куска кожаного ремня 0 0

92 000 км

Замена вилки, выжимного, подшипника маховика, ведомого диска LUK от 514-го дизеля, смазка шлицевого 6000 6 500
Замена рулевых наконечников 0 1 500
Замена задних амортизаторов KENO для Валдая. Дерьмо полное, выкинул деньги. 0 3 500
Замена датчика аварийного давления масла. Писк пропал. 0 65
Замена подшипников правой ступицы (внутренний рассыпался) и сальника ступицы 0 1 300
Регулировка преднатяга ступичных подшипников (были перетянуты - гнало масло на диски) 0 0
Замена мотор-редуктора стеклоочистителей. Дох много лет. 0 1 750
Шприцевание 0 0
Замена тормозной жидкости (включая сцепление) 0 240
Замена правого тормозного диска, разлетелся от перегрева 0 1 650
Заклинило одну дверь (замок)

Итого материалы: 241702
Итого работы: 96590
газ 20 л/100 км х 20 руб./л 372000
бензин 1 л/100 км х 36 руб./л 33480

Каско+ ОСАГО 1-й год 32000
Каско + ОСАГО 2-й год 22800
Каско + ОСАГО + ДОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800
ОСАГО + ДОСАГО 4-й год + Техосмотр 6400
ОСАГО 5-й год 3200
ОСАГО 5-й год 4200
Падение стоимости 125 000
Транспортный налог за лет 25 400
Проценты по кредиту за 3 года (8,33 % годовых) 41500

Итого нарастающим итогом, руб.: 96 590,00 932 482,00
Стоимость километра пробега, руб.: 11,07
Пробег: 93 000,00
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение backtail » 10 дек 2015, 21:26

Н-да, так что в итоге? Это хорошо для "нашей марки" или плохо?
Аватара пользователя
backtail
Активист
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Имя: Даня
Техника: Ласты

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение КАЮр » 10 дек 2015, 21:53

А кое кто считает( или утверждает) Патриот хорошим автомобилем :mi_ga_et: .
TOYOTA - управляй мечтой.
VW - гут авто.
LADA - не ссы доедем!
Аватара пользователя
КАЮр
Активист
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 18:19
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Александр
Техника: Уфимка 22

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение Николай 51 » 19 дек 2015, 16:22

Как говорится напишу в "Теме".....Подскажите где в Мурманске делают профессионально антикор кузова..скрытых полостей...рамы?!....на Патриота
С Уважением Николай Анатольевич
Аватара пользователя
Николай 51
Активист
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 21:09
Откуда: Мурманская область город Апатиты (Хибинские Горы)
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Николай
Техника: (Saturn KaBoat SK 470 XL) ARKTOS GT-460 " Барракуда" Ямаха 40 FETS.....
телефон: 79537505753

Re: УАЗ патриот и пикап - болячки надёжность и проблемы

Сообщение mangol » 19 дек 2015, 21:35

Valeriy писал(а):Владею лимитед 16 мес, с завода ни чего не менял пробег 33000, за это время ушел от гарантийщиков потому как отъявленные проходимцы, отдаю с периодичностью 8000 км или около того специалисту на ТО с минимальными затратами, две проблемы : АВС не работает датчик где то под понелью так сказали гарантийщики когда еще стоял у них . естественно датчиков у них таких нет, так с этим и живу, ну и вторая покраска с этим я мириться не стал одал на полную покраску теперь жду, работы как минимум на три недели. В остальном без проблем до сих пор не жалею , что купил. расход 9-10 л дт.

"Отличный" автомобиль,пробег 33 000тыс и уже полная покраска :-)
Аватара пользователя
mangol
Активист
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Денис
Техника: Нет

Пред.След.

Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления