Страница 1 из 1

Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 20:34
Rems
Уважаемые коллеги!!! Назрел такой вопрос. Может кто подскажет, где можно качественно в Мурманске или окресностях (может в Мончегорске, Аппатитах) обслужить Митсу Л-200 в старом кузове. Не успеваем обслужиться в Москве, а машинка отправляется на ПМЖ в Северную Карелию. Стоит здесь выворачиваться наизнанку или найдём спецов на Севере. Уверен, что спецы есть, вот выйти на них бы ...

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 20:37
Бонч
оф диллер дорого?

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 20:42
Natalka
У меня у многих знакомых такие машинки, могу спросить. Конкретно что вы подразумеваете под обслужить?

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 20:45
ганченко антон
да электронику .датчики.автоматы лучше у афициалов а то себе дороже

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 21:22
Rems
Natalka писал(а):У меня у многих знакомых такие машинки, могу спросить. Конкретно что вы подразумеваете под обслужить?

Оф. дилеры да, дорого. Предстоит самое дорогое ТО-90. Конкретно нужно сделать, замена ремня ГРМ с роликом, ремень балансирных валов с роликом, все приводные ремни - ГУР, кондей, генератор это меняется заодно, т.к. их всё равно снимать, и самое интересное это сальники балансирных валов и передний сальник коленвала, там где-то гонит масло. 11 ноября поедем до Лоухов и дальше налево, там, в Кестеньге машинка будет теперь жить. Пробег 79 тыщ, и вот такая ситуация, что вроде как ещё рановато делать ТО-90, а с другой стороны где её там потом обслужить ... тут в Москве не успеваем, мне своего Маздая надо подготовить и вещи собрать для рыбалко-охоты, товарищи на разных концах города живут, это теперь с нашими пробками как край земли, на работе завал, не вырваться, хоть застрелись вообщем. Есть один свободный день 4-го ноября, но расходники для этого ТО уже не получается закупить, вообщем такой вот круг ...

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 21:30
Natalka
Это не круг-это пипец!

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 21:59
техдоктор
Народ чинится, не оч. сложная машинка, думаю мастеров найдем....
:uch_tiv:

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 22:03
Rems
Natalka писал(а):Это не круг-это пипец!

Ну не так уж всё плохо :)

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 22:04
Rems
техдоктор писал(а):Народ чинится, не оч. сложная машинка, думаю мастеров найдем....
:uch_tiv:

Вот спасибо, буду очень благодарен за помощь с контактами мастеров.

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 01:48
ppaganell
[quote="Rems"]
Конкретно нужно сделать, замена ремня ГРМ с роликом, ремень балансирных валов с роликом, все приводные ремни - ГУР, кондей, генератор это меняется заодно, т.к. их всё равно снимать, и самое интересное это сальники балансирных валов и передний сальник коленвала, там где-то гонит масло. [quote]


Дааа дожили... скоро как маериканцы будем... на горшок сходить не сможем если бумаги трех слойной нет...

ГРМ конечно лучше поменять. Ролик менять при этом вовсе не оязательно. Как загумит поменяете.
Приводные ремни их там ТРИ. Один приводит помпу и гену. Один на кондей. Один на ГУР. Если они в нармальном сотояниии ( не потресканные не задубевшие) их можно не менять.. Но раз уж снимать лобовую крышку то поменять а старые кинуть в запас ..
По попвду самого интересного видел я ваше самое интересное и даже менял обычные рещзинки круглые с пружинкой внутри :-) старые выковырял новые АККУРАТНо вколотил на место старых..
Передний сальник каленвала- одевается головка на болт крепяший шкиф. берется длинный вороток ( труба например) . Отключается ТНФД чтобы машина не завеласпотом стартером делается вжик.. и ВСЕ болт крепящий шкифф коленвала снят.. Далее как писал выше выковырять старый вставить новый... при сборке обратно посадить центральныйболт на фиксатор резьбы только не на пожизненгый фиксатор а на тот который можно открутить...

К чему я так все расписал подробно? Да к тому чтоВСЕ это делается В ЛЮБЫХ условиях...
Я в лесу это делал не раз. делов там на 2 часа. Ну с заменой сальников на 3!

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 08:43
Мишаня
проше по дороге завернуть в Петрозаводск.
офф дилер на въезде
Авто Полюс
Петрозаводск, Шуйское ш., д. 13, стр. 1. (8142) 799-500
как въезжать в город спрова цепь автосалонов и сервисов, второй или третий по счету салон и сервис Митцу.
заранее позвоните и запишитесь.
токма перед заменой ГРМ проверьте чтоб у них спец инстркмент был, а то мурманские спецы умудряются при откручивании шкива раздолбать и разломать зубчатую хренотень с которой датчик коленвала показания считывает. А так по регламенту работ на 5-6 нормочасов. За день управитесь и до места доедете.

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 09:04
Adnak
Галант-Авто Мурманск
Автосалон и сервис
ул. Марата, д.1
(8152) 554-111
пн-вс 9:00-21:00
http://www.mitsubishi51.ru/contacts/
В соответствии с п.31 гл.4 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по ТОиР автомототранспортных средств" Вы имеете право проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), находясь в ремонтной зоне, не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Кроме этого, в заявке на проведение работ, которую вы подписываете перед сдачей автомобиля на ТОиР, есть пункт "Демонтированные детали вернуть". Если вы хотите забрать демонтированные детали или расходники, поставьте "галочку" в окне "Да" у данного пункта. Если после проведённых работ у Вас останутся сомнения в качестве их выполнения, Вы всегда можете обратиться устно или письменно в клиентскую службу дилерского центра.Клиентская служба создана специально для урегулирования всех спорных вопросов с клиентами.

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 09:50
Волхв
Мишаня писал(а):проше по дороге завернуть в Петрозаводск.
офф дилер на въезде
Авто Полюс
Петрозаводск, Шуйское ш., д. 13, стр. 1. (8142) 799-500
как въезжать в город спрова цепь автосалонов и сервисов, второй или третий по счету салон и сервис Митцу.


Заезжал в него этим летом. Не справа, а слева. Справа два других официала. Первая отворотка в город, с о стороны Мурманска. Повезло, что в нескольких шагах гостиница.

Re: Нужна помощь в обслуживании Митсу Л200 OLD

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 21:20
Rems
Коллеги, спасибо огромное за участие!!! Контакты, сброшенные мне записал в записную книжку. Сегодня всё-таки нашёл нужные запчасти и в "Пикап-клубе" всё поменял. Ремень ГРМ был ещё живой, но из-под сальников балансирных валов и сальника коленвала как я и предполагал фигачило масло, исправили. Ступичные подшипники оказались разбитыми, поменяли, хорошо всё-таки, что перед отъездом озаботился.
Ещё раз спасибо за участие, очень ценю такую помощь.
С уважением к конфе, Рома.