Семен писал(а):В свое время выбирал между Патриотом и Ховером, выбор пал на Ховер. За 85 т.км. пробега в подвеске поменял втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, и задние амортизаторы. На 60 т.км. - ремни, ролики и все. Недостаток Ховера - слабая покраска кузова, сколы быстро образуются, где то через по сколам вылезают "рыжики".
Тоже взял ховера н2 2007 гв. Подвернулся по "вкусной" цене. Посидел, почитал про него и решил рискнуть. Пока очень доволен. Ржавеет - это ДА!Но т.к. он рамный, то особо не переживаю. Т.к. снизу ничего не видно, хоть обварись. Главное, расходники стОят копейки, причем, как пишут на форумах, японские аналоги, бывают дешевле китайского оригинала. Я поменял для профилактики - ремни ГРМ, помпу, термостат, торм. трубки и шланги, стойки заднего стабилиз., масло в двигателе,антифриз и еще что то. Всё, вместе с работами - 30тр. + сигналка с автозапуском и её установка +10 тр.
На фото - одну продал, другую взял.