Мишаня писал(а):Сергей, я как бы предвижу проблему стука ТНВД его недостаточной смазываемостью нонешней соляркой, которая в угоду экологии лишилась большей части серы, ну и низким цетановым числом, для моего мотора. Для CR, судя по движкам друзей, это как то пофиг, а вот для классического ТНВД не гуд, поэтому и 2-х тактное масло приходится добавлять. А ещё умные люди пишут, что все импортные моторы делают под требования цетанового числа за бугром не ниже 51, у нас требование не ниже 45. А вот как его узнать в реальности на заправке? Может заморачивался кто...
На любой заправке по Вашему требованию обязаны предоставить паспорт на топливо, в нём цетановое число указывается. На некоторых заправках этот паспорт вывешивается рядом с ценниками у кассы. Паспорт выдаётся на каждую партию топлива (бензовоз). Фишка в другом. Как узнать, что вам покажут паспорт на то, чем вас заправили? Мне уже приходилось бодаться с АЗС по вопросу качества топлива. Замёрз я однажды в январе сразу после заправки. Угадайте результат моих претензий.
Предположу, что стук, который Вас беспокоит, исходит не от ТНВД, это жёсткая работа двигателя, вызванная, например, ранним углом опережения подачи топлива. ТНВД, управляемые электронным способом, регулировку этого параметра производят самостоятельно. Влазить туда мало что даст и смазка маслом только замедляет износ, а не влияет на жёсткую работу. То,что по вашему дизеля CR работают "не так", ИМХО говорит только о том, что они более свежие, менее изношены, а ещё у них электроника по-моему иначе отрабатывает.