СеверЯнин писал(а):Bliznez писал(а):Давно не не доверяю оф дилерам и их представителям, два новых автомобиля МПС и Л 200 (конец 2018 года) обслуживаю и провожу периодические ТО только у проверенных, можно сказать, личных мастеров.
машина гарантийная слетает с гарантии, если не у оф обслуживаешь, можно конечно и верить , что у «япошек» не должно ничего выскакивать гарантийного, но многие перестраховываются и едут к оф.
Не слетает, даже если сам сигналку поставишь, масло сам менять будешь и штампиков в сервисной не будет.... Это они пугают, чтобы к ним на сервис ездили. Что бы быть не голословным: На моей Л200 2018 года, в эксплуатации с февраля 2019 года, пробег 41 тыс. км. по гарантии будут менять ремень привода генератора, ГУРа и еще чего то, шкивы и натяжники (уже заказаны, жду прихода) Причина - свистит на холодной. Так же будут менять динамик в двери, на тихой громкости перестает играть. 10 тыс. км. назад, меняли выхлопную трубу на вебасто. Рукожопые сервисмены при установке прижали ее к корпусу рамы и труба протерлась. Были еще косяки, которые были устранены летом по гарантии. Повторяю,
гарантия никуда не слетает Нет у них ни одной бумажки, где было бы это написано, просто есть слачаи гарантийные и негарантийные, например, если у тебя сломается щетка дворника через год, то по гарантии ее никто не поменяет, или двигатель заглохнет, потому что фильтр топливный забит. А вот если что то с двигателем, электроникой, подвекой случится, отремонтируют по гарантии как миленькие:uch_tiv:
Единственная предсказуемая вещь в рыбалке — это её непредсказуемость...