Волхв писал(а):Мониторинг gsm маячка просит питание от бортовой сети (12v). Именно мониторинг съедает много энергии, штатных батареек хватит на пару дней. При отключенном/севшем аккумуляторе работать и вовсе не будет. Как подключить для него аккум, чтобы тот подзаряжался от бортовой сети, но не отдавал энергию в сеть в случае разряда/отключения основного аккумулятора? (допустим, эксплуатация только в плюсовую температуру).
Если, к примеру взять: "1268 12V 6800mAh литий-полимерный аккумулятор" (он имеет контроллер перезаряда) и подключить параллельно основному, то аккум, зарядившись, автоматом будет отключаться (что исключит перезаряд аккумулятора меньшей емкости). Как можно обеспечить его дозарядку от сети и при этом не питать им бортовую сеть (исключить обратную утечку), чтоб питать им только маячок (или сигналку)?
два раза перечитал.. то ли пятница, то ли лыжи не едут...
какой ток потребелния ГСМ-маячка? нах нужны промежуточные батарейки с возможностью подзарядки от бортовой сети? питай сам маяк от штатной АкБ.