Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Околоавтомобильные темы!

Обо всем, что помогает нам добраться до нужной цели.

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Бонч » 17 ноя 2017, 14:56

Волхв писал(а):Мониторинг gsm маячка просит питание от бортовой сети (12v). Именно мониторинг съедает много энергии, штатных батареек хватит на пару дней. При отключенном/севшем аккумуляторе работать и вовсе не будет. Как подключить для него аккум, чтобы тот подзаряжался от бортовой сети, но не отдавал энергию в сеть в случае разряда/отключения основного аккумулятора? (допустим, эксплуатация только в плюсовую температуру).

Если, к примеру взять: "1268 12V 6800mAh литий-полимерный аккумулятор" (он имеет контроллер перезаряда) и подключить параллельно основному, то аккум, зарядившись, автоматом будет отключаться (что исключит перезаряд аккумулятора меньшей емкости). Как можно обеспечить его дозарядку от сети и при этом не питать им бортовую сеть (исключить обратную утечку), чтоб питать им только маячок (или сигналку)?

два раза перечитал.. то ли пятница, то ли лыжи не едут...
какой ток потребелния ГСМ-маячка? нах нужны промежуточные батарейки с возможностью подзарядки от бортовой сети? питай сам маяк от штатной АкБ.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Объявления

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Бонч » 17 ноя 2017, 14:57

Мишаня писал(а):А разве не для таких случаев человечество изобрело диоды? :smu:sche_nie:

Не, Миш! диоды изобрели до гсм-маячков. :mi_ga_et:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Мишаня » 17 ноя 2017, 16:05

Бонч писал(а):
Мишаня писал(а):А разве не для таких случаев человечество изобрело диоды? :smu:sche_nie:

Не, Миш! диоды изобрели до гсм-маячков. :mi_ga_et:

Да неужели? :sh_ok: а мужики то не знают :hi_hi_hi:
А какие именно изобрели ДО? выпрямительные, универсальные, СВЧ, стабилитроны, импульсные, варикапы, варисторы, переключающие, туннельные?
а может диод Шоттки? че тоо я запутался... :smu:sche_nie:
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Волхв » 17 ноя 2017, 16:16

Бонч писал(а):какой ток потребелния ГСМ-маячка? нах нужны промежуточные батарейки с возможностью подзарядки от бортовой сети? питай сам маяк от штатной АкБ.


Мне нужно, чтобы маяк работал даже если клемму с основного скинуть. И при этом, чтобы с дополнительного не утекала энергия в общую сеть. Расход энергии в режиме "маяка" гоооораздо ниже, чем в режиме мониторинга. Мне нужен "мониторинг", а не "маяк". По разным данным, расход может составлять до 150-200 мА. Любых "внутренних" батареек хватит едва на двое суток. А глушилку могут так быстро не отключить...

Бонч писал(а):Не, Миш! диоды изобрели до гсм-маячков.

Вот спроси только, в каких случаях пешеход имеет преимущество перед автомобилем (их минимум 6) я тоже поржу )))
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Бонч » 17 ноя 2017, 16:25

Мишаня писал(а):
Бонч писал(а):
Мишаня писал(а):А разве не для таких случаев человечество изобрело диоды? :smu:sche_nie:

Не, Миш! диоды изобрели до гсм-маячков. :mi_ga_et:

Да неужели? :sh_ok: а мужики то не знают :hi_hi_hi:
А какие именно изобрели ДО? выпрямительные, универсальные, СВЧ, стабилитроны, импульсные, варикапы, варисторы, переключающие, туннельные?
а может диод Шоттки? че тоо я запутался... :smu:sche_nie:


длинноволновые фотодиоды на основе двойной гетероструктуры n-GaSb/n-GaInAsSb/p-AlGaAsSb для спектральных диапазонов 1-2.5 mum и 1-4.8 mum
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Бонч » 17 ноя 2017, 16:38

Волхв писал(а):
Бонч писал(а):Не, Миш! диоды изобрели до гсм-маячков.

Вот спроси только, в каких случаях пешеход имеет преимущество перед автомобилем (их минимум 6) я тоже поржу )))

А... Лёха, прости! я больше не буду...
:smu:sche_nie:
как самое простое - автомобильную релюшку с управлением обмотки от аккумулятора бортового.. есть питание - идет зарядка на гсм.. отрубили аккум - размыкается релюшка.
или попробовать с диодным мостом. справочника под рукой нет.. в принципе подойдет любой на нужное напряжение и силу тока.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Волхв » 17 ноя 2017, 17:12

Гыыы... Так и быть, прощаю! )))))))

А если серьезно, то с релюшкой идея понравилась (влаги не боится). А ведь и верно, только... скинув клемму- она разомкнет контакт. А если напряжение будет падать плавно, когда она отключится?... боюсь, что успеет сесть и дополнительный :du_ma_et: Значит диодный мост, который придется как-то герметизировать?

А на Али что-то подобное найти можно? (я ведь честно не знаю что и с какими характеристиками искать). Эх, придется учить, почему мост состоит не из одного диода, а аж из четырех... :smu:sche_nie: А греться (как светодиод) не будет, если ток в обратную захочет?

Может ещё какие варианты придумаются?
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Бонч » 17 ноя 2017, 21:20

Хз. Я с такой системой не встречался. Может есть готовые решения у китайцев , типа контроллеров питания. Подумал, диодный мост не совсем вариант, либо как Мишаня советует(пардоньте, настроение веселое сегодня), либо усложнил бы схему реле. Но пока в голову идет реле, но так как должна сохраняться схема зарядки АКБ в маячке, то после катушки все равно два диода прямого включения на оба провода. У меня сейчас нет инструментов для рисования. Заходи, если что, на бумаге объясню.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение zahar » 17 ноя 2017, 22:09

Волхв писал(а):Мониторинг gsm маячка просит питание от бортовой сети (12v). Именно мониторинг съедает много энергии, штатных батареек хватит на пару дней. При отключенном/севшем аккумуляторе работать и вовсе не будет. Как подключить для него аккум, чтобы тот подзаряжался от бортовой сети, но не отдавал энергию в сеть в случае разряда/отключения основного аккумулятора? (допустим, эксплуатация только в плюсовую температуру).

Если, к примеру взять: "1268 12V 6800mAh литий-полимерный аккумулятор" (он имеет контроллер перезаряда) и подключить параллельно основному, то аккум, зарядившись, автоматом будет отключаться (что исключит перезаряд аккумулятора меньшей емкости). Как можно обеспечить его дозарядку от сети и при этом не питать им бортовую сеть (исключить обратную утечку), чтоб питать им только маячок (или сигналку)?

Аккум 1268 12V 6800mAh заряжается стабильными 12.6v его нельзя напрямую в борт сеть. Он имеет встроенный контроллер заряда с зашитой от перезаряда,переразряда( ,заряд отсечки напряжение: 12.6 В ,Разряд отсечки напряжение: 8 В) , и тд... :uch_tiv:
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Бонч » 18 ноя 2017, 09:36

Это ничего не меняет. Если речь идет об автомобиле и его штатном аккумуляторе. В нормальном режиме питание ГСМ мониторинга /маячка будет от штатной батареи, если злоумышленник снял клемму, то питание будет осуществляться от дополнительного АКБ, в твоём случае от 1268.
Так я понял твою задачу? Или что то другое мото, снего?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Волхв » 18 ноя 2017, 19:32

Да, задумка именно такая. Без внешнего питания батарейки каждый день менять. А так и трекер работает когда действительно надо, и батарейки не надо каждый день менять.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Волхв » 18 ноя 2017, 21:15

А от бортовой сети его отсечь на случай, если технику на бок положат и из аккума электролит сможет частично вытечь.
Паранойи, как известно, много не бывает.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Волхв » 19 ноя 2017, 10:44

Нашел реле развязки аккумуляторов (ура 200, 300, 400). Делает Энергомаш

Предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительной АКБ к бортовой сети автомобиля и развязки ее с основной. УРА обеспечивает автономный режим работы АКБ, что позволяет использовать одну из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основной АКБ, необходимой для надежного старта двигателя.
Применяются УРА на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В.

УРА 200 и УРА 300-01 представляют собой силовые реле со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второй АКБ в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».

УРА 400 представляет собой мощное поляризованное бистабильное реле, соединённое с блоком управления. Блок управления осуществляет индикацию уровней напряжения АКБ и управление режимом работы реле. В УРА 400 предусмотрена ручная установка уровней срабатывания реле, а также выбор режима индикации и режима работы дополнительной АКБ.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Волхв » 19 ноя 2017, 10:52

Волхв писал(а):Нашел реле развязки аккумуляторов (ура 200, 300, 400). Делает Энергомаш

Отлично подойдёт для электрокатушечников...
А мне остается поставить китайский стабилизатор, тогда контроллер на аккуме будет работать долго.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение Волхв » 19 ноя 2017, 11:28

Послесловие:

Значительные психотронные эффекты сильнее всего выказываются на частоте 7 Гц, созвучной альфаритму природных колебаний мозга, причем любая умственная работа в этом случае делается невозможной, поскольку кажется, что голова вот-вот разорвется на мелкие кусочки. Инфрачастоты около 12 Гц при силе в 85-110 дБ, наводят приступы морской болезни и головокружение, а колебания частотой 15-18 Гц при той же интенсивности внушают чувства беспокойства, неуверенности и, наконец, панического страха...


делал я на научную конференцию проект Инфразвуковая защита схемку слепил самое сложное было динамик настроить всё мембрану утяжеляли утяжеляли и ушла палка припоя. Эфекта страха конечно небыло но у всех заболели то живот то зубы (публике понравилось) посоветовали чтобы "улучшить" действие сделать отражатель короче какоето звуковое КЗ было в этом году доделаю.


Хорошо, что я не параноик, и не собираюсь бесполезную пищалку сигналки (а ночью, из-за ложных срабатываний и вредную) менять на инфразвуковую (в общем чтоб выбивал злоумышленника из привычного душевного спокойствия).

А ведь кто-то пытается защищать так дачи...
От медведей в лесу нада таскать такой рупор :-)
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение big-fisher » 19 ноя 2017, 20:01

Есть где нибудь в Мурманске или в области мастерские, собрать разобранную машину?
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение may » 27 ноя 2017, 21:08

это просто праздник какой-то! :bra_vo: когда у нас начнут?
phpBB [video]
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1174 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение timoxa13 » 27 ноя 2017, 23:37

кто согласился на постановление тот его и получил)) а че, за телефон уже штрафуют пешиков? вроде дальше болтовни дело не ушло...
ПДД 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
ну а если бы пешеходы были слепыми без поводырей?! :-) вряд ли б они постановления шлепали ::yaz-yk:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен....всё это субъективно :ti_pa:
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение timoxa13 » 28 ноя 2017, 00:04

"Довод о несоблюдении пешеходом требований пункта 4.5 Правил дорожного движения РФ не состоятелен, поскольку исходя из положений статей 2.1, 2.2, 24.1 КоАП РФ в рамках административного судопроизводства подлежит выяснению вопрос о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами КоАП РФ.

Положения пункта 4.5 Правил дорожного движения РФ, согласно которым на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен, не исключают обязанности водителя транспортного средства уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, которая закреплена в пункте 14.1 Правил дорожного движения РФ.

Кроме того, доводы, что ДТП произошло, по вине Ларевой А.А. со ссылкой на нарушение пешеходом требований пункта 4.5 Правил дорожного движения, являются несостоятельными, так как названный пункт Правил не предоставляет преимущество в движении транспортному средству, двигающемуся по проезжей части, перед пешеходом, переходящим нерегулируемый пешеходный переход, учитывая, что требованиями пункта 14.1 Правил дорожного движения такое преимущество предоставлено именно пешеходу."
https://rospravosudie.com/court-ozerski ... 441235675/
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Околоавтомобильные темы!

Сообщение may » 28 ноя 2017, 00:32

Тимофей, если ты внимательно смотрел видео - все водители уступали пешеходам, так что речь не о них. А ты считаешь, что первая тётушка, воткнувшая банантрубу в ухо и, не глядя по сторонам, толкающая впереди себя коляску с ребёнком, - права и ничего не нарушила?
В Мурманске в полярную ночь народ одевается во всё чОрное, натягивает капюшон до груди, втыкает в уши телефон или наушники - и вприпрыжку под танки. Если их гайцы поучат, то польза в первую очередь для них самих :nez-nayu: Хоть мы с тобой и не такие :hi_hi_hi: , но гонщиков у нас хватает, в т.ч. летящих по свободному ряду, когда остальные стоят перед зеброй...
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1174 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления