про заводскую и после установку. Вот не понял - причём предохранители? Они от токов короткого замыкания, а «поворотниках» их и не было , так бы штатные сработали- скорее по схеме правых миганий гуляли токи левых или наоборот- через перемычки в прицепном...Рыбокот писал(а):Не понял
Рыбокот писал(а):"пришлось блок докупать"(С) - так понял , что сгорело что то.
SVB писал(а):Посоветуйте, куда обратиться в Мурманске для надежного ремонта
СеверЯнин писал(а):SVB писал(а):Посоветуйте, куда обратиться в Мурманске для надежного ремонта
А на самой Тойоте почему не обратиться ? Там есть кузовщина - наверняка дороже , но если за страховые деньги и оригинальные запчасти под руками
svarog писал(а):На самой Тойоте такие рукожопы и ценник аховый, что лучше не обращаться. Плавали знаем
Белый медведь писал(а):svarog писал(а):На самой Тойоте такие рукожопы и ценник аховый, что лучше не обращаться. Плавали знаем
После (!) диагностики на Тойота-центр мне сначала сказали (по порядку):
- полетела турбина, примерный ремонт 300-350 тыс , видя мои офигевшие недоверчивые глаза, последовал второй вариант
- возможно полетел блок управления турбиной, примерная стоимость ремонта около 80 тыс. состояние глаз не изменилось, поэтому был предложен третий вариант:
- можем «подшаманить» старый блок, примерная стоимость 35 тыс.
Были посланы со всеми тремя.
Итог: диагностика в другом месте, новый двойной блок управления турбиной, доставка и работа общей суммой на 27 тыс за всё «на круг».
Тойота-центр - сборище тупых бездельников-упырей
Рыбокот писал(а):Не касаемо японцев, а вообще, мне вот интересно- откуда , из какой среды сейчас появляются мастера-механики в фирменных автосалонах. Про нефирменные не говорим. ....
Вымирает "дядя Вася, как класс. Прогресс, понимаешь ))
Лапоть писал(а):За 10 лет ни разу в мурманскую Тойоту не обращался...даже с ТО (Питер, Кеммиярви)
СеверЯнин писал(а):Лапоть писал(а):За 10 лет ни разу в мурманскую Тойоту не обращался...даже с ТО (Питер, Кеммиярви)
Авто центр на Кольском 83- Тойота открылся официально в 2015г - то есть 5(пять) лет назад. А вы все про какую Тойоту- которая была или есть на Траловой , почему то Тойота центр назывался или называется ?
Совсем непонятен смысл «переться» в Кемиярви или СПб, чтобы поменять масло или ТО , чем у официалов Тойоты в Мурманске на Кольском 83- когда ж они успели потерять уровень обслуживания , что все в один голос сторонятся до такой степени- для меня загадка- уверяю вас ОНИ (официальные авто центры Тойоты) все одинаковы, которые доводилось видеть - как под копирку- по крайней мере поменять масло и ТО.
Белый медведь писал(а):Вот еще одна «интересная деталь». Менял масло несколько раз подряд на одной станции. (Весьма известной). Покупал всегда две канистры по 4 л, приходилось после 7-8 тыс пробега доливать литрушку всегда. Перешел на другую, последние три «десятки» езжу без доливов. Проверил в последнюю замену уровень, чуть выше среднего.
Это «то о чем я думаю»?))))
Раньше не проверял, видимо, зря
Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3