Страница 1 из 2

Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 19:58
Волхв
Кто проходил процедуру доустановки каких либо компонентов в авто (от лебёдки, фаркопы и прочее, что "не предусмотрено конструкцией"), от экспертизы до гибдд?

Где у нас можно найти этот центр, в котором можно "получить одобрение"? (с которым в гаи поставят отметку)

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 20:09
Сергей51
Волхв писал(а):Кто проходил процедуру доустановки каких либо компонентов в авто (от лебёдки, фаркопы и прочее, что "не предусмотрено конструкцией"), от экспертизы до гибдд?

Где у нас можно найти этот центр, в котором можно "получить одобрение"? (с которым в гаи поставят отметку)

Леша, ты тоже шокирован?
У нас не нашел. Звонил в ПТЗ друзьям. Сразу предупредили. Документ на багажник ~5 тыс (не факт, что ГИББД "примет"), документ на фаркоп ~7 тыс (не факт, что ГИББД "примет"). Сейчас "исчезну". Думаю, что в пнд у меня будет более подробная информация. Поделюсь

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 20:13
Волхв
Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году: документы, процедура

Просто прийти, оплатить стоимость услуги и получить разрешение на установку не получится. Требуется соблюдение определенных шагов, являющихся частью регистрационной процедуры. Основные этапы:
Регистрационная процедура

Просто прийти, оплатить стоимость услуги и получить разрешение на установку не получится. Требуется соблюдение определенных шагов, являющихся частью регистрационной процедуры. Основные этапы:

1 Обращение в лабораторию, которая проводит исследования на предмет возможности установления в транспортном средстве нового оборудования. Выбирать нужно аккредитованную компанию, у которой есть лицензия на выдачу экспертных заключений.
2 Получение соответствующего экспертного заключения, в котором говорится об отсутствии противопоказаний для применения нового элемента в конструкции ТС.
3 Обращение в ГИБДД с заявлением и экспертным заключением.
4 Выдача разрешения контролирующим органом. Предусмотрен трехдневный срок для обработки обращения заявителя.
5 Фактическая установка приспособления на авто.
6 Повторное обращение в лабораторию, для проверки правильности установки.
7 Получение протокола проверки в лицензированной компании.
8 ТО.
9 Уплата госпошлины в размере 800 рублей.
10 Выдача сотрудником ГИБДД свидетельства, который подтверждает возможность законного использования системы на конкретном ТС.
11 Внесение данных об изменении конструкции авто в свидетельство.

============

Документы, которые нужно подать в МРЭО для получения разрешения

1 сертификат соответствия на устройство;
2 ПТС +СТС;
3 регистрационное свидетельство на авто;
4 заключение эксперта о технической готовности авто к переоснащению;
5 эксплуатационные документы на авто.

============

Документы, на основании которых вносятся изменения в свидетельство

1 сертификационные документы;
2 результаты экспертизы;
3 квитанция о погашении госпошлины;
4 диагностическая карта;
5 СТС + ПТС;
6 заявление, ранее одобренное;
7 протокол технической экспертизы;
8 паспорт собственника.

Кто нибудь проходил все эти процедуры? :sh_ok:

https://avtopravo24.ru/registratsiya-av ... rkopa.html

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 20:17
Волхв
Сергей51 писал(а):Леша, ты тоже шокирован?
У нас не нашел. Звонил в ПТЗ друзьям. Сразу предупредили. Документ на багажник ~5 тыс (не факт, что ГИББД "примет"), документ на фаркоп ~7 тыс (не факт, что ГИББД "примет"). Сейчас "исчезну". Думаю, что в пнд у меня будет более подробная информация. Поделюсь

Не то слово! Вот так бюрократия!
И с центром этим непонятно... Где его найти? (у них узнать о комплектах документов и других нюансах)...

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 20:23
Сергей51
Как мне разъяснили. На свой авто можно установить фаркоп аля-американец (квадратное дышло). Если ТС следует без прицепа, просто "снимается" дышло с "шаром". И ни каких документов не требуется

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 21:47
timoxa13
Волхв писал(а):...
3 Обращение в ГИБДД с заявлением и экспертным заключением.
4 Выдача разрешения контролирующим органом. Предусмотрен трехдневный срок для обработки обращения заявителя.
...
9 Уплата госпошлины в размере 800 рублей.
10 Выдача сотрудником ГИБДД свидетельства, который подтверждает возможность законного использования системы на конкретном ТС.
11 Внесение данных об изменении конструкции авто в свидетельство.

...

3+4+9+11 ...сколько всего госпошлин?
8. ТО - по новой проходить по новым правилам?!

у моего фьюжа в руководстве пользователя указана возможность использования ТСУ ... нахрена мне экспертиза :-)
а запчасти которыми машина ремонтируется с заменой оригинальных узлов...почему на них не требуют сертификаты и экспертизы?!))))) :ps_ih:

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 22:29
may
кагбэ моя личная выжимка, составленная из этих ваших энторнетов:
1) если в ОТТС вашего ТС есть разрешение на буксировку прицепа, и у вас стоит фаркоп, сертифицированный на данную модель авто (есть бумажка-сертификат с сайта производителя) - все гайцы идут лесом - или рискуют заработать неполное служебное соответствие
2) если в ОТТС написано "буксировка прицепа не предусмотрена", то, как вариант, - примерно что Лёха написал - НО: в некоторых регионах такое "узаконивание" прокатывает, а в некоторых - однозначно нет (вижу по обсуждению своей машины на профильном сайте)
3) навеска фаркопа без сварки - в "родные" крепления - не есть внесение конструктивных изменений, вы можете обозвать его "защитой бампера" к примеру - в ОТТС записано только "буксировка прицепа не предусмотрена": нет прицепа - нет проблем. А вот если прицеп на этом фаркопе есть - то проблемы могут возникнуть :-( Но в Мурманске я об этом пока не слыхал...

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 22:57
Волхв
may писал(а):2) если в ОТТС написано "буксировка прицепа не предусмотрена", то, как вариант, - примерно что Лёха написал - НО: в некоторых регионах такое "узаконивание" прокатывает, а в некоторых - однозначно нет (вижу по обсуждению своей машины на профильном сайте)


В смысле в некоторых не прокатывает? По завершению этой процедуры в ПТС и СТС появится отметка о допе. Как её могут не принять в любом регионе? Чесслово не понимаю.

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 23:01
Сергей51
Леш, напишу в пнд или вт. Сам очень заинтересован

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 23:30
may
Волхв писал(а):
may писал(а):2) если в ОТТС написано "буксировка прицепа не предусмотрена", то, как вариант, - примерно что Лёха написал - НО: в некоторых регионах такое "узаконивание" прокатывает, а в некоторых - однозначно нет (вижу по обсуждению своей машины на профильном сайте)


В смысле в некоторых не прокатывает? По завершению этой процедуры в ПТС и СТС появится отметка о допе. Как её могут не принять в любом регионе? Чесслово не понимаю.

Лёх, с чего ты взял, что по завершению этой процедуры отметка в ПТС обязана появиться? ГИБДД смотрит в ОТТС - это основной документ. Просто где-то смотрит сквозь пальцы, а где-то читает - и посылает. Мне лень рыть, на хавал-клуб набери в поиске "фаркоп" - там описаны и те, и те варианты.

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 00:22
Волхв
may писал(а):Лёх, с чего ты взял, что по завершению этой процедуры отметка в ПТС обязана появиться?


Мы же рассматриваем "вариант №2?
"Одобрение не просто так проходят, а для конечной фиксации в документах:

Волхв писал(а):Документы, на основании которых вносятся изменения в свидетельство


В свидетельстве появляется отметка о дополнении, которое одобрено официально. И любая иная область не может с ней не согласиться без веских оснований... Я об этом. Регистрацию ТС они признают, а единичное изменение комплектации нет? Не могут не принять. ОТТС - это правило для больших партий. Индивидуальное изменение, прошедшее всю бюрократию и зафиксированное в ПТС и СТС это исключение из правила. Его не принять просто не смогут (не на словах, на бумаге). Не имеют права. Это дополнение признано официальными органами, какой бы области они ни были.

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 05:35
may
Лёх, для уточнения - мы точно говорим об одном и том же? Ты хочешь внести в ПТС/СТС фаркоп на автомобиле, в ОТТС которого есть запись "не предназначен для буксировки прицепа"?

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 08:36
Волхв
Эммм... Я на свой искал. Там сказано не так категорично: "буксировка прицепа не предусмотрена".

https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=14342

Было "не предусмотрено", после экспертизы становится "предусмотрено". Первое - для всей партии машин этой серии, второе, после оценки конкретного фаркопа (они же не от производителя) на одну из этой серии.
И нет у гайцов законных оснований не принимать во внимание факт экспертной оценки, подтверждённой записью коллег "придирающегося гайца" в СТС. Всё официально и действительно не только в области, где внесли изменения.

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 09:21
may
Там сказано не так категорично: "буксировка прицепа не предусмотрена".

у меня в ОТТС то же самое, просто по памяти писал, и на мой взгляд - это достаточно категорично. И это ващето среднеразмерный "жип" Хавал Н5 :-( И по опыту коллег из хавал-клуба - у кого-то эти "экспертизы" для гайцов прокатили, у кого-то нет. Или на мотолодке ли тема была... Производитель же однозначно ответил, что изменять ОТТС не будет, они вообще вроде с производства хотят эту модель снимать.
Лёх, я с тобой ведь не спорю, сумеешь сделать это в Мурманске - честь и хвала, другим полезный пример. Я решил пока не заморачиваться.

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 10:04
timoxa13
Волхв писал(а):Эммм... Я на свой искал. Там сказано не так категорично: "буксировка прицепа не предусмотрена".

https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=14342

Было "не предусмотрено", после экспертизы становится "предусмотрено". Первое - для всей партии машин этой серии, второе, после оценки конкретного фаркопа (они же не от производителя) на одну из этой серии.
И нет у гайцов законных оснований не принимать во внимание факт экспертной оценки, подтверждённой записью коллег "придирающегося гайца" в СТС. Всё официально и действительно не только в области, где внесли изменения.

;;-))) ;;-))) ;;-))) это наши "эксперты за бабки" пересматривают решение завода-производителя и усилием воли вносят изменения в сертификацию?!
интересно...а на машины с вариаторами тоже впишут предназначен для буксировки?! :-) :bra_vo: хочу на свой мопед такое сделать :ps_ih:

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 10:51
Волхв
timoxa13 писал(а): ;;-))) ;;-))) ;;-))) это наши "эксперты за бабки" пересматривают решение завода-производителя и усилием воли вносят изменения в сертификацию?!
интересно...а на машины с вариаторами тоже впишут предназначен для буксировки?! :-) :bra_vo: хочу на свой мопед такое сделать :ps_ih:

Ну а как ещё эту обдираловку назвать?! Так скоро налог на вдох введут. И за вдохнутые лишние кубические сантиметры будем платить по увеличенному тарифу... Не смеюсь, сколько уже "ранее смешного" реализовано! Жуть (((

Да, вносят изменения. Но нюанс в том, что изменения эти затрагивают не серию авто, а только "единичные" экземпляры. И сертификация их (имеющих такое разрешение) это оговаривает... Бред конечно полный, откровенная дойка. Но хочется прояснить нюансы по вопросу. Вдруг начнут прижимать активно, и придётся вносить изменения. Так спокойней будет. Остановили, послал их нах, получил штраф и снова решаешь: по уже известному алгоритму внести изменения, или ещё на пару "посылов" семейного бюджета хватит... )

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 10:56
Волхв
may писал(а):Лёх, я с тобой ведь не спорю, сумеешь сделать это в Мурманске - честь и хвала, другим полезный пример. Я решил пока не заморачиваться.

Я тоже не спорю ради спора! :-) Очень интересуют тонкости и практика. Когда знаешь к чему быть готовым - то спокойней. Вот ты сказал "не принимают во внимание", значит буду готовиться и к такому беспределу. Всё что выше это скорее не спор, а мысли в слух, поиск решения. Спасибо тебе!

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 12:04
timoxa13
подождем Сергея с тундры...мож чего интересного выяснит.
кто-нибудь понял, что он про квадратные дышла говорил? не про съёмные ли крюки фаркопа?

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 12:42
may
да, "американский квадрат", у меня такой
фаркоп.jpg

Re: Регистрация изменений в ТС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 13:50
Рыбокот
Этим, полагаю и закончится- щемить будут седанчики, у которых прямо в ОТТС указано- "буксировка прицепа не предусмотрена". КМК, это и было целью, если перевести нововведения на нормальный язык, в части ТСУ.
А вот с чемоданами на крышу, тут сложнее. Если крепления можно, в принципе, взять в салоне-с чеком салона и лейблом, хоть и за конские деньги, то чемодан к марке авто не привяжешь- вряд ли в сертификате его завода перечислено стопицот мильенов марок.

На Хавал Н5 "буксировка прицепа не предусмотрена"??? Неожиданно :du_ma_et: Рама же