Волхв писал(а):Разобрал японский мотор, некоторые вкладыши местами протерлись до меди (начинает виднеться). Номер на вкладышах разглядеть можно, но цветового обозначения не разглядеть. Номера эти бесполезны? (не нашел полезной информации, в мануале по ремонту указаны только их цветовые обозначения).
Попал в тупик. Даже если узнаю зазор у старых клапанов (как на видео, уже знаю где приобрести эти измерительные полосы), то не зная размера старых - информация бесполезна.
Возможный теоретический выход: промерить диаметры (шатунов и коленвалов). Но инструментов, способных измерять в тысячных милиметра днём с огнем не найти...
Возможный теоретический выход №2: взять номинал, измерить зазор с помощью того же кольбеншмидта, вычислить нужные и снова купить... Честно- это дороговато! Каждая покупка вкладышей обойдется более чем в 12 т.р. В лучшем случае минимум 26 т.р. (два комплекта плюс "измеритель") придется потратить...
Есть ли третий вариант?
И как всё таки лучше подобрать вкладыши?
То самое видео:
Sergey2016 писал(а):В тысячных были... Микрометр назывался. Да и существует он.
Старые советские должны быть на судах. У механиков спросить, они в море, при ремонтах пользуются. Чего за клапана? И как этой полоской можно чего-нибудь замерять? (Толщину) Какой движок разобрал? В лс.
Волхв писал(а):Sergey2016 писал(а):В тысячных были... Микрометр назывался. Да и существует он.
Старые советские должны быть на судах. У механиков спросить, они в море, при ремонтах пользуются. Чего за клапана? И как этой полоской можно чего-нибудь замерять? (Толщину) Какой движок разобрал? В лс.
Секрета нет, Бандита своего разобрал (Сузу 1200, движок GV79A). Интересно посмотреть что у него там внутри ))) Если серьезно, то масло жрал. А так как движок оказался очень хорош даже со слабенькой компрессией- решил его перебрать. Да и правда интересно...
Микрометры советские в основном даже сотые милиметра считают сразу по 5, а о тысячных вообще речи не идет. А тут у тысячных нужно знать КАЖДУЮ единицу... Да и не хватит одного его. Поверхностей две: внутренняя и внешняя. Так что и внутример тоже нужен суперчеткий. А они даже по диаметрам разные.
Как работать с полоской - это на видео видно: маленький кусочек этой "колбаски" ложишь на вкладыш и зажимаешь седлом с моментом по мануалу. Потом смотришь по бумажке на сколько клякса растеклась.
Раньше эти колбаски были дороговаты, теперь можно купить за относительно вменяемую цену.
Sergey2016 писал(а): А На вкладышах, не баббитовое напыление случаем?
Какой третий ? без покупки? ... Из своего опыта - перебирали движок 520 БМВ. Ремонт произошел в дороге, под Псковом.Вернее дотянулись в Псков.Разобрали двигатель-к замене головка блока,поршень, клапана несколько и попутно заменили вкладыши коленвала из-за видимых протертостей. Что то новое брал,что то б/у.Вкладыши точно были б/у, выбирал по образцу-без протертостей-там их на разборке было немеряно и стоило копейку- Потом уже в Мурманске -взял новые вкладыши- размера номинала или там вроде есть какой то промежуточный, то есть без проточки вала можно ставить.Волхв писал(а):Есть ли третий вариант?
И как всё таки лучше подобрать вкладыши?
Серёга51-75 писал(а):Может унести в расточку , вал прошлифуют под нужный ремонтный размер . Купить вкладыши этого размера и собирать .Измерительный инструмент у них есть . В Коле точат и шлифуют.
Через вкладыши масло не жрет-не заморачивайся с проточкой-расточкой,лишняя трата денег.Поставь номинал или промежуточный размер.Логика проста-если движок твой крутился с изношенными до меди , то есть зазор больше-то номинал или промежуточный как раз уменьшат это зазор.Масло жрет или уходит через кольца,маслосьёмные колпачки,прокладки и тд. Видно по подтёкам на днище,картере и тд.Волхв писал(а):масло жрал
СеверЯнин писал(а):Через вкладыши масло не жрет-не заморачивайся с проточкой-расточкой,лишняя трата денег.Поставь номинал или промежуточный размер.Логика проста-если движок твой крутился с изношенными до меди , то есть зазор больше-то номинал или промежуточный как раз уменьшат это зазор.Масло жрет или уходит через кольца,маслосьёмные колпачки,прокладки и тд. Видно по подтёкам на днище,картере и тд.Волхв писал(а):масло жрал
СеверЯнин писал(а):Через вкладыши масло не жрет-не заморачивайся с проточкой-расточкой,лишняя трата денег.Поставь номинал или промежуточный размер.Логика проста-если движок твой крутился с изношенными до меди , то есть зазор больше-то номинал или промежуточный как раз уменьшат это зазор.Масло жрет или уходит через кольца,маслосьёмные колпачки,прокладки и тд. Видно по подтёкам на днище,картере и тд.Волхв писал(а):масло жрал
Bliznez писал(а):PS Сергей, в Коле уже года 2, а то и больше как не точат, если конечно ты имеешь в виду бывшую сельхозтехнику на Андрусенко 10. Там и станков то уже нет, все в металлолом сдали.
svarog писал(а):Bliznez писал(а):PS Сергей, в Коле уже года 2, а то и больше как не точат, если конечно ты имеешь в виду бывшую сельхозтехнику на Андрусенко 10. Там и станков то уже нет, все в металлолом сдали.
Аркадий не вводи народ в заблуждение. На прошлой неделе расточил там-в СХТ колено и блок. Сейчас они переезжают из Колы в Мурманск.
А тетку, котарая принимает у них заказы, давно пора в металлолом сдать
поо давление масла речи не было- то есть оно было в норме при изношенных до меди вкладышах, то есть при новых этого размера или промежуточного, оно может стать ещё нормальнее), те более плотно прилегать будет. Насчёт правильности подбора вкладышей- кто-то против? Я лично нет- но можно с проточкой это сделать за 50тр или за 5тр- я лишь поделился личным опытом.Bliznez писал(а):СеверЯнин писал(а):Через вкладыши масло не жрет-не заморачивайся с проточкой-расточкой,лишняя трата денег.Поставь номинал или промежуточный размер.Логика проста-если движок твой крутился с изношенными до меди , то есть зазор больше-то номинал или промежуточный как раз уменьшат это зазор.Масло жрет или уходит через кольца,маслосьёмные колпачки,прокладки и тд. Видно по подтёкам на днище,картере и тд.Волхв писал(а):масло жрал
Топикстартер изначально заморочился в правильном подборе вкладышей.... естественно расход масла лечится заменой маслосъемных колец и колпачков. Но! Если во вкладышах будет зазор превышающий допустимый, произойдет резкое снижение масляного довления, что может привести к масляному голоданию всего двигателя.
Mi1973 писал(а):Не вводите людей в заблуждение - СХТ переезжает на Кильдинское шоссе (12 стройка) ,позже напишу точный адрес, про ту тетку приемщицу (зовут ее Надежда) про которую пишут - я ее знаю.
Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1