Рыбокот писал(а):Непонятно, сами ремонтируете или "притащить машину и забрать отремонтированную"(С)
Нахрена Вам тогда заморачиваться с моментом затяжки?
Все сами сделали, просто пришлось "пожить" в гараже 2 дня, вот думаю стоило оно того или проще было заплатить.
Момент затяжки нужен затем, что сделали по руководству - 20+110 - и с одной стороны повились маслянные следы и болты совсем не потянулись, вчера переделали по инструкции из прокладки гбц victor reinz - 20+220, что показалось более правильным, пока в тесте.
Mi1973 писал(а):Момент затяжки ремня важно, но углубляться не стоит, как правило после затяжки пальцем давят на ремень (не более 1см)или просто поворачивают на90 градусов (не больше)по направлению движения ремня.
Речь ведется о моментах затяжки гбц, не ремня.
Mi1973 писал(а):А оборвало - это множество причин ...хранение , дата выпуска ремня, либо до тебя его отверткой натягивали вот и лопнул в том месте где тянули
вот про отвертку не понял - ремень же просто одевается руками и роликом натягивается. К сожалению, новый ремень вынужден был купить в том же магазине, может только этот был бракованный.
ганченко антон писал(а):В среднем 10 т.р.переборка гбц
Антон, может у Вас есть контакты, иногда нужно бывает.
ганченко антон писал(а):Стальная прокладка тоньше в раза 3 мы их не ставим,купите нормальную
какой производитель у нормальной, в магазине попросил прогладку гбц - дали маталлическую, товарищ подтвердил - хорошая (но не по логановскому опыту)