В Умбе так не заправляют...вот такой дурдом..Да и вообще.. не заправка а фиг знает что... подъезд даже не могут асфальтировать...засыпали гравием... вьезжаешь.. одни ямы... офигеть...Бонч писал(а):я вот чего поумал..
если раньше бензин стоил 35 копеек, за 10 литров 3, 50 руб.. кассир на АЗС быстро сдачу отсчитывал, да и машин особо много не было...
сейчас парк авто в городе возрос. стоимость топлива не округленная. кассирам тежелее считать, и сдавать сдачу, набирая мелочи. даже если народу на АЗС не много, замучаешься заправляться....
Сам давно перешел на на заправку под определенную сумму. скажем на 200 руб. или на 300 руб.на 200 - 7 литров с небольшим, на 300 - 11 с небольшим.. и т.д. удобно. у кассы практически не стою. современные заправки позволяют так заправлять, не точто раньше - цена деления бензоколонки - 1 литр!!!
Вобщем всем так рекомендую так поступать... съэкономите свое время, и других...
Бонч писал(а):Сам давно перешел на на заправку под определенную сумму. скажем на 200 руб. или на 300 руб.на 200 - 7 литров с небольшим, на 300 - 11 с небольшим...
в дорожном движении Мурманска произошли изменения. На конечной остановке троллейбуса № 6, что на улице К. Либкнехта, появилась разметка для маршрутного транспорта.
Как рассказали в региональном управлении ГИБДД, ее основная функция – отделение движения общественного транспорта от остального. Кстати, таковой пока не может похвастаться ни один город в Кольском крае. Кроме того, рядом с разметкой вчера начал действовать светодиодный светофор, установлены дорожные знаки. Работы на этом участке велись два года.
– На протяжение последних лет на пересечении проезжих частей улиц К. Либкнехта и Нижнеростинского шоссе происходило большое количество аварий, – говорит начальник отделения ГИБДД УМВД по Мурманску Михаил Нечаев. – Соответственно, страдали люди. Поэтому сотрудниками регионального управления ГИБДД совместно с городской администрацией было принято решение о капитальной реконструкции данного перекрестка с нанесением дорожной разметки специального образца и установкой светофорных объектов по направлениям движения общественного и личного транспорта.
Госавтоинспекторы надеются, что нововведения помогут улучшить дорожную обстановку в заполярной столице и поспособствуют уменьшению уровня аварийности. Кроме того, к началу нового учебного года вблизи некоторых школ и других общеобразовательных учреждений будут установлены дополнительные дорожные знаки и информационные щиты.
simbad писал(а):Главный вывод специалистов такой: машин должно быть меньше, а платить водители должны больше. Намного больше.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35014
http://auto.mail.ru/article.html?id=35014 писал(а):Разумеется, основная нагрузка ляжет на плечи простых автомобилистов. Для развития автодорог финансовая нагрузка на каждого водителя в среднем по стране должна увеличиться на 20 тыс. руб., а для жителей крупных городов сразу на 45-50 тыс. руб.! Это должно произойти путем резкого роста акцизов за бензин – эксперты предлагают увеличить их к 2015 году на 7-8 руб. за один литр (пока предусматривается, что до 2013 года акциз вырастет на 2 рубля). Кроме того, предлагается серьезно повысить стоимость парковки и хранения автомобилей.
Ну а с 2020 года специалисты хотят изменить систему налогообложения автомобилистов – платить они будут за пройденный километраж. Причем показания будут считывать при помощи GPS модулей.
IGOR писал(а):Сергей сочувствую . А с другой стороны - пока придёт запчасть есть время сбегать на рыбалку. Потом всё быстро заменишь и вдогон за семьёй. Удачи!!!
IGOR писал(а):УДАЧИ !!!
Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1