Бонч не жалко НПС в говнолин сувать?С 33ми мудами в класс полироль уже не попадаешь

Kirdyk писал(а):не жалко НПС в говнолин сувать?
Михаил67 писал(а):Кстати, если кто соберется на Средний/Рыбачий и не побоится взять с собой новичка на стоковом паркетнике - пригласите! Ни разу туда еще не ездил...
alexus писал(а):...
Результат - машинка поднялась на 7-8 см, увеличились хода подвески. Небольшие ямки перестал замечать, тест-драйв по марфе показал, что двигаться по ней теперь можно заметно быстрее, раскачка уменьшилась. Жестче машина не стала, даже наоборот. Повороты держит нормально. Экстренное торможение пока не пробовал, но не похоже, что будут заметные изменения от штатной подвески...кроме одного - морда почти не просаживается. На гребенке чуть покидывает задницу, если совсем пустой.
Не внедорожный монстр конечно, однако такой задачи пока и не стояло.Да и не на что пока.Для частой езды по плохим дорогам самое оно.
ЗЫ Снятые штатные амы были сразу выброшены ввиду полной ушатанности. Значит, все вовремя.
Бонч писал(а): из стоков аммортизаторов можно было сделать пунды для трески..
Бонч писал(а): туда-то пригласят.. а обратно забирать надо?
Бонч писал(а):Сереж! рация в задумке.. осилю..
Бонч писал(а):mg 3031 турбо м
alexus писал(а):Отпишусь немного по зксплуатации лифтованной машинки.
extremble писал(а):Реально виден прирост дорожного просвета, а не просто расстояния кузова от земли, тогда как редуктора особо от земли не отдаляются, разве только увеличением размерности колес. Ну и на фото, собственно, об чем это я)
Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1