Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Нива шевролет / niva chevrolet

Обо всем, что помогает нам добраться до нужной цели.

Re: niva chevrolet

Сообщение shuter » 01 ноя 2015, 11:31

may писал(а):Игорь, что движок для неё дохлый - три раза за, но откуда ржа-то? :du_ma_et: На первых выпусках - возможно... но сейчас кузовщина оцинкованная. По крайней мере, моей шниве четвертый год, и уж я её не жалею - но никаких признаков коррозии. А на четырке после второй зимы уже жуки пошли на пятой двери...

У меня машинка старенькая, согласен, цветёт как яблоневый сад весной. Запарился каждое лето жуки выводить, этим летом пороги поменял. Но у нас в конторе 3 шнивы новых, 3 года примерно, и у всех жуки, особенно на капоте. Товарищ взял четырёхлетнюю и тоже борется с жуками. На новых шнивах обвес очень полезная штука, хорошо защищает двери и пороги.
Аватара пользователя
shuter
Активист
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:00
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Игорь
Техника: На все случаи...почти...

Объявления

Re: Нива шевролет / niva chevrolet

Сообщение Nomad » 10 дек 2015, 10:42

В семье было: 2 Нивы, Шнива, Патриот, Паджеро, Террано-2, 4-Runner, две Витары, Крузер - 105. На Шниве 2008 г.в. проехал 60 000 км. Минус - двигатель и вой раздатки. Плюсы - супер - подвеска и невероятная для такого класса проходимость. Стоимость 1 км пробега получилась 8,5 руб (ГБО-4). На Патриоте 2009 г.в. прошел 94 000 км, стоимость пробега около 12 руб. на км (ГБО-4). Принципиальное отличие Патриота от Шнивы в глубине преодолеваемого грунта (высоте камней, снега), размерах и цене эксплуатации (в полтора раза). Лифтованный Патриот идет снег до 600 мм (до порогов 500 мм), обычный идет снег около 450 - 500 мм. По энергоемкости подвески и скорости на грунте они примерно равны. Патриот ломается в разы сильнее Шнивы. В Шниву влазит газовый баллон 80 литров, в Патриот 100-130 л. Пробег Шнивы на баллоне 80 литров обычно был в районе 365 км. Если коротко, то Шнива - очень наглый автомобиль с очень высокой проходимостью, изумительной подвеской, сделанный значительно качественнее Патриота, в полтора раза дешевле в эксплуатации, раза в два меньше по объему и в полтора по проходимости (в сложных условиях). Грубо оценить ее проходимость можно по высоте порогов (днища) над грунтом. При бульдозерном сопротивлении днища (рамы, элементов) машина встает. Туша Патриота над грунтом выше Шнивы примерно в полтора раза, отсюда и коэфициент проходимости примерно 1.5. Но Патриот вынес весь мозг за 6 лет качеством изготовления комплектующих и сборки. Проходимость стоковой Шнивы обычно была выше короткого Паджеро, и выше стокового Джимнимка. На коротыше Паджеро - 2 наездил 170 000 км, Нивы его чпокали на ряде грунтов (кроме снега). На Шниве тяжко идти весенний снег. Джимник без лифта хотя-бы 30-40 мм оказался недоразумением в лесу и на ямах. Лифтованный Джимник никакая Шнива уже не чпокнет. После Шнивы садиться в Ниву очень тяжело, это машины разных эпох. Патриот без тюнинга выглядит странным приобретением, а Шниве, ИМХО, ничего кроме шноркеля и максимально высоких колес не нужно. Возможно, при двигателе 120 л.с. я бы Шниву не продал, она раздражала только двигателем и воем РК.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Пред.

Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления