Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Обо всем, что помогает нам добраться до нужной цели.

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Сергей51 » 11 сен 2011, 22:22

заяц писал(а):Я почти год не давление не колёса не менял и не мерил.По барабану.

Дим, я в шоке :sh_ok: Нельзя же так :ni_zia:
Рыбалка сродни поэзии: Это - состояние человеческой души
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже - влюбляются
Аватара пользователя
Сергей51
Тундровый волк
 
Сообщения: 8275
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:43
Откуда: Гаджибас - Мурман
Благодарил (а): 3745 раз.
Поблагодарили: 5764 раз.
Имя: Сергей
Техника: Есть

Объявления

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Толстый » 11 сен 2011, 22:24

Сергей51 писал(а):
заяц писал(а):Я почти год не давление не колёса не менял и не мерил.По барабану.

Дим, я в шоке :sh_ok: Нельзя же так :ni_zia:



Рекомендуют проверять каждые две недели
Толстый
Активист
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:45
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Техника: авто, лодка

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Толстый » 11 сен 2011, 22:28

Во нашел кое-что

"Давление нужно измерять в "холодных" шинах. При езде давление возрастает, иногда увеличиваясь на 20%. Это нормально и учтено при создании шин."
Толстый
Активист
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:45
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Техника: авто, лодка

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение заяц » 11 сен 2011, 22:29

Сергей51 писал(а):
заяц писал(а):Я почти год не давление не колёса не менял и не мерил.По барабану.

Дим, я в шоке :sh_ok: Нельзя же так :ni_zia:

Сереж,я к технике вообще небрежно отношусь:железо оно и есть железо.Трепета вообще не испытывал,даже к первой машине,мою то 2раза в год.
Аватара пользователя
заяц
Активист
 
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:12
Откуда: C,-Петербурх
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Водная
телефон: 01

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Громм » 11 сен 2011, 22:30

Ну а я о чем?
Аватара пользователя
Громм
Активист
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 14:21
Откуда: Сафоново
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Имя: Михаил
Техника: Аутомобиль

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Сергей51 » 11 сен 2011, 23:39

Вот, накопал:
Некоторые водители считают, что давление в шинах зимой надо держать меньшее, а летом большее. Если бы это было так, в инструкции так бы и написали.
Теория и практика говорят следующее. Уменьшение давления в шинах зимой увеличивает тормозной путь, а летом ** слегка уменьшает его, В любое время года ухудшается управляемость, увеличивается время разгона, уменьшается выбег, увеличивается расход бензина. Если шина не докачена на 10 %, срок службы ее уменьшается на 20 %.
Увеличение давления зимой ухудшает устойчивость автомобиля, в любое время года шина становится жесткой, комфортабельность ухудшается, раньше наступает занос при боковом скольжении. Если увеличить давление в шине на 10 %, срок службы уменьшится на 10 %.
Вывод: давление в шинах надо держать согласно требованиям инструкции завода изготовителя, И если вы знаете, что давление в шинах вашего автомобиля убывает, а на глаз это трудно определить, то лучше держать его слегка увеличенным, чем ждать, пока оно слегка уменьшится.
Немалое значение имеет и то, что не докаченная шина в большей степени увеличивает расход бензина, а при перекачанной шине расход бензина увеличивается в меньшей степени.
http://autodozor.com/?Davlenie_v_shinah_avtomobilya
Рыбалка сродни поэзии: Это - состояние человеческой души
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже - влюбляются
Аватара пользователя
Сергей51
Тундровый волк
 
Сообщения: 8275
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:43
Откуда: Гаджибас - Мурман
Благодарил (а): 3745 раз.
Поблагодарили: 5764 раз.
Имя: Сергей
Техника: Есть

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение naqel » 11 сен 2011, 23:58

На бездорожье иной раз лучше колёсики подспустить.))

Как правильно передвигаться на спущенных колесах по бездорожью

http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/154-pshik
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Сергей51 » 12 сен 2011, 00:03

Интересная статья.А как Серёга, ты поступаешь?
Рыбалка сродни поэзии: Это - состояние человеческой души
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже - влюбляются
Аватара пользователя
Сергей51
Тундровый волк
 
Сообщения: 8275
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:43
Откуда: Гаджибас - Мурман
Благодарил (а): 3745 раз.
Поблагодарили: 5764 раз.
Имя: Сергей
Техника: Есть

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение naqel » 12 сен 2011, 00:05

Там Серёга, на сайте есть что для себя почерпнуть.Стравливать на бездорожье иногда приходиться.А по нормальным дорогам придерживаюсь рекомендаций производителя.
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение sergiolibe » 12 сен 2011, 06:16

Да качать азотом полная лажа. Давление то остается тем же. Вас как лохов разводят этим азотом. :-):
Аватара пользователя
sergiolibe
Активист
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 22:01
Откуда: Мурмаши-Видяево-Мурманск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Сергей
Техника: Nissan Almera, Outlender, Yamaha 30, BADGER 430 HD. CF 500A
skype: sergiolibe-
телефон: 9113039350

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение SVB » 12 сен 2011, 09:24

На моей по паспорту 2,6. Вседа качаю немного больше - 2,8. Заметил, что в поворотах на хорошей скорости на 2,8-2,9 машина устойчивей. На недокачанной - 2,5 на таком же повороте уже был бы в кустах.
Износ + 10%, плевать, безопасность дороже.
Аватара пользователя
SVB
Активист
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:35
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2105 раз.
Поблагодарили: 2590 раз.
Имя: СергВас
Дополнительная информация: «Venari, ludere, lavari, bibere; Hoc est vivere!»
Техника: есть

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение заяц » 12 сен 2011, 09:54

SVB писал(а):На моей по паспорту 2,6. Вседа качаю немного больше - 2,8. Заметил, что в поворотах на хорошей скорости на 2,8-2,9 машина устойчивей. На недокачанной - 2,5 на таком же повороте уже был бы в кустах.
Износ + 10%, плевать, безопасность дороже.

Ну на счёт кустов ты конечно загнул.
Аватара пользователя
заяц
Активист
 
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:12
Откуда: C,-Петербурх
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Водная
телефон: 01

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение ratpoison » 26 ноя 2011, 01:38

машина шевроле-нива. езжу на тех самых BFG M/T в размерности 235/75 R15. имею ИМХО, что на асфальтовой резине травиться не имеет большого смысла, на ней в гомны лучше и не соваться..есть смысл травить резину больших размеров, и если на ней имеются боковые грунтозацепы- под тяжестью машины они с боковин мигрируют в пятно контакта(резина плющится), увеличивая не только площадь сцепления, но и "зубастость" протектора. пределы стравливания- мнений много, кто-то разбортируется на полутора очках, кто-то ездит на 0,5 атм. я ниже 1 очка чото очкую)))актуально для нашей местности травиться в снегу или на песке..Грязевые покрышки, как и все остальные, глиной забиваются на раз, поэтому иногда есть смысл газануть в луже-произойдет самоочищение протектора(все гумно на бортах и на крыше)))
Что еще заметил непосредственно по моей резине- при нормальном давлении в колесах при проезде на скорости поворотов на грунтовке- замечал, что резина плющится весом машины, помноженным на центробежную силу, и следы грунта оказываются на резине даже выше уровня боковых грунтозацепов(на стороне, обратной стороне поворота)..это при давлении 2 очка спереди и сзади.и машина даже на такой резине может по грунтовке отправиться в хороший занос..а при уменьшенном давлении можно и разбортироваться в подобной ситуации
кактотаааг(с).
"Вся эта земля пустынна и только в немногих местах живут терфинны, которые занимаются охотой, рыболовством и ловлей птиц." Норвежец Отер, первое упоминание Кольской земли 11 веков назад.
Шевроле нива клуб Мурманск.
Аватара пользователя
ratpoison
Активист
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 08:40
Откуда: Город-герой.
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Имя: Никита
Дополнительная информация: "Подумаешь, нахлыстовики..Та же пьянь, только в вейдерсах.." З.М.
Техника: Паруса
телефон: 9113058955

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Бонч » 02 авг 2012, 19:17

Бонч писал(а): купил TPMS (Tire Pressure Monitoring System) - систему контроля давления и температуры в шинах автомобиля TPMS CRX-1002 от Carax.

здесь писал viewtopic.php?f=25&t=1893#p88097

еще раз убедился в правильности своего решения при покупки TPMS
Вчера проткнул колесико. заметил, что давление медленно падает. проехал до 1,6, остановился подкачал до 2,4 и поехал дальше.. трах-ба-бах... давление до 0,3 в доли секунды. срезу по тормозам и на обочину..
(специально для Мишани) Мы с тобой думали, что это первая дырка стрельнула... сегодня на шиномонтажке нашли две дырки.. мелкую, через которую воздух стравливал, и вторую - мощную, с разрывом корда... на что-то налетел в дороге.. а говорят два снаряда в одну воронку не попадают... :du_ma_et:

в принципе благодаря прибору заметил моментальный сброс давления, стразу торможение... по покрышке не проехался, бочину не пробил... диск остался целый и невредимый!

так что если есть возможность... купите TPMS (не реклама... совет... :hi_hi_hi: )
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22560 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Волхв » 03 авг 2012, 13:21

А как заметил? Случайно взгляд бросил, привычка смотреть на приборы и датчик, или он просигнализировал?
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11612
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Бонч » 03 авг 2012, 13:25

Volhv писал(а):А как заметил? Случайно взгляд бросил, привычка смотреть на приборы и датчик, или он просигнализировал?

Алексей!
там задается предел превышение и понижения температуры и давления. при выходе за установленные пределы начинает пищать.. ну и к тому же в циферках индикация.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22560 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Волхв » 03 авг 2012, 13:29

Классная всётаки приблуда!
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11612
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Мишаня » 03 авг 2012, 13:40

Бонч писал(а):специально для Мишани) Мы с тобой думали, что это первая дырка стрельнула... сегодня на шиномонтажке нашли две дырки.. мелкую, через которую воздух стравливал, и вторую - мощную, с разрывом корда... на что-то налетел в дороге.. а говорят два снаряда в одну воронку не попадают...

а это уже скорее всего к вопросу износа покрышек, у меня за два предыдущих лета ни одного прокола, а в этом году (третий год резине и износ практически на пределе) понеслось... то за ночь во дворе спустит, то на ходу прокалываю (камнем!!!) и спускает. Причем в одном колесе насчитали 12(!!!) гвоздей и шурупов которые я насобирал за предыдущие годы и только этим летом они дали о себе знать.
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Бонч » 03 авг 2012, 17:33

Миша! так у меня сзади почти новая резина стояла! одна с запаски с того года, а именно эту в том году купил, когад на варзуге пробил... в чем и прикол.. переднняя резина уже до контролек стерта.. а задняя ого-го! и на тебе...
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22560 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Мишаня » 04 авг 2012, 11:28

Ну тогда - "шайтан-арба" ....
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Пред.След.

Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления