Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Обо всем, что помогает нам добраться до нужной цели.

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Бонч » 11 сен 2011, 21:43

turist85 писал(а):Сейчас можно качать гелеем, он не так зависет от температуры. :uch_tiv:



уже кажись эта история была... :hi_hi_hi:

На выходных рассказали историю. На улице октябрьская между Калинина и Мухина есть шиномонтаж ( Это г. Красноярск). Держит его пожилой дядька, а работают молодые парни. Помимо прочих услуг колеса качают толи азотом, толи чем-то таким.

Рассказывает очевидец: Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол итак, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает чем колеса накачать? Кисо: - А что есть?

В этотмомент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника. Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши ужу обращены к девахе. Кисо: - А сколько стоит? Парень 800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются, чтобы не заржать в голос.

Кисо ну хорошо, мне с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается? Колеса накачены клубникой. Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут. Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: Ну мои ребята делали...
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: ?. Ну? это... ммм?.
Мужик: Держи тысячу рублей?
Хозяин: а????!!!!
Мужик: Три дня не сплю! ржу, всем пацанам рассказал все просто валяются.

Шиномонтаж опять в слезах. Занавес.

«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22560 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Объявления

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение zahar » 11 сен 2011, 21:45

Любая яма,железяка, гвоздь,острый камень.......,могут принести больше вреда!
Сколько пробитых колес из за не правильного давления мы(Вы) потеряли? и сколько из-за остального?
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Сергей51 » 11 сен 2011, 21:46

turist85 писал(а):Сейчас можно качать гелеем, он не так зависет от температуры. :uch_tiv:

По времени эта операция занимает 15-20 минут. Из камеры высасывается воздух и закачивается азот. Стоит примерно 50 рублей за колесо (я имею в виду легковую машину).
У этой недолгой и достаточно дешевой операции целая масса преимуществ. Во-первых, из-за холодов зимой и солнца летом происходят перепады в обычной камере, и ее приходится подкачивать. Причем, на перегружаемой машине это происходит постоянно. Колесо, наполненное азотом, может ездить без подкачки около года (при условии отсутствия резких скачков на дороге и целостности камеры). Во-вторых, в воздухе всегда есть некоторое количество влаги, которая портит резину изнутри. Этакий шпион внутри колеса. Азот практически не содержит влаги и угрозы не представляет.
Машина едет мягче – это замечают все, кто хотя бы раз пробовал. Выбоины и ухабы становятся мало заметными в городе, а на трассе, если вы неожиданно попадаете в глубокую яму, машину не начнет резко уводить в стороны. Кроме того, если вы получили прокол, азот не станет быстро выходить из шин и даст возможность проехать еще пару десятков километров до шиномонтажа, где можно будет починить «обувь».
Случается на дороге и такой случай: серьезный прокол, от которого лопается колесо. При этом обычно машину уводит в сторону «пропавшего» колеса, то есть зачастую просто в кювет. При такой аварийной ситуации азот в камере не даст вылететь на обочину, а все-таки удержит автомобиль на дороге, каким бы «чайником» вы ни были. Случаи, подтверждающие это, были. Так что в какой-то степени наличие азота дает дополнительную безопасность на дороге.
Удивительно, что при всех этих преимуществах еще не все автомобилисты перешли на азот. Хотя, с другой стороны, ходят в народе легенды о том, что при столкновении шины, наполненные азотом, может разорвать.
ГАЯЗОВА ЗЕМФИРА
Autotat.ru
Рыбалка сродни поэзии: Это - состояние человеческой души
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже - влюбляются
Аватара пользователя
Сергей51
Тундровый волк
 
Сообщения: 8275
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:43
Откуда: Гаджибас - Мурман
Благодарил (а): 3745 раз.
Поблагодарили: 5764 раз.
Имя: Сергей
Техника: Есть

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение zahar » 11 сен 2011, 21:46

turist85 писал(а):Сейчас можно качать гелеем, он не так зависет от температуры. :uch_tiv:

:-)
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Сергей51 » 11 сен 2011, 21:47

Вот ещё:
"О пользе накачки шин азотом. Илья, раз уже ты вспомнил физику за 9-й класс то позволь напомнить. что законы Гей-Люсака, Шарля P1V1T1=P2V2T2 применимы только к разряженным газам и перестают действовать если газы находятся под давлением, когда размеры молекул сравнимы с растояниями между молекулами.В колесах воздух как-раз под давлением. Еще существует закон Дальтона о парциальном давлении газов (тоже из школьной программы) - т.е. давление разных газов в смеси различно и суммируются между собой. Школьный опыт - берем колбу с атмосферным воздухом, помещаем в нее фосфор, который связывает кислород и быстренько затыкаем колбу. Колба оснащена манометром. Наблюдаем за манометром и видим, что давление постепенно уменьшается по мере того как уменьшается кол-во кислорода в колбе.Заметьте, что объем газа в колбе остается постоянным, т.к. колба герметична и опыт проводится при постоянной температуре. Что-то законы Шарля и пр. перестали действовать т.е. P1 x V x T не равно P2 x V x T . Кстати, в колбе остается АЗОТ. Может быть в этом и есть причина, что существует различие между шинами, накаченными либо воздухом либо азотом. А может быть газы под давлением приближаются по своим свойствам к жидкостям, которые имеют различные плотности и др. характеристики, в т.ч коэф. теплового расширения (иначе бы в амортизаторы заливали бы воду , а не масло). Возможно и Азот под Давлением ведет себя по другому чем Воздух под тем-же Давлением. Между прочим, шина с азотом реально мягче, сам проверял в разных комбинациях и до закачки азотом и после и вновь воздухом и вновь азотом (брат по работе связан с азотом), правда ощущение, что машина стала ехать мягче со временем проходит, но это сродни ощущениями когда пересаживаешся со старой машины на новую - тоже поначалу новая машина мягче, а потом едешь как на табуретке, но новая машина реально мягче вне взависимости от ощущений, попробуй пересядь на старую. Рекомендую азот."
http://www.autotat.ru/infoautonews/?id=6723
Рыбалка сродни поэзии: Это - состояние человеческой души
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже - влюбляются
Аватара пользователя
Сергей51
Тундровый волк
 
Сообщения: 8275
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:43
Откуда: Гаджибас - Мурман
Благодарил (а): 3745 раз.
Поблагодарили: 5764 раз.
Имя: Сергей
Техника: Есть

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Бонч » 11 сен 2011, 21:51

Сергей51 писал(а):Удивительно, что при всех этих преимуществах еще не все автомобилисты перешли на азот.
ГАЯЗОВА ЗЕМФИРА
Autotat.ru


какая то херня в статье Земфиры... азот составляет 70% атмосферы... мы и так на 70% живем в азоте, дышим азотом, качаем шины азотом... какие нах приимущества? маркетинговый ход в 50 руб. с 4-х колес 200... :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось Бонч 11 сен 2011, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22560 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Громм » 11 сен 2011, 21:53

Качать колеса надо так, как написано, недаром у летней и зимней резины разные характеристики.
Аватара пользователя
Громм
Активист
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 14:21
Откуда: Сафоново
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Имя: Михаил
Техника: Аутомобиль

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Сергей51 » 11 сен 2011, 21:56

Бонч писал(а):
какая то херня в статье Земфиры... азот составляет 70% атмосферы... мы и так на 70% живем в азоте, дышим азотом, качаем шины азотом... какие нах приимущества? маркетинговый ход в 50 руб. с 4-х колес 200... :hi_hi_hi:

Саш, за что купил, за то и продаю.А цены там в этой статье 2007 года.Пройдись по ссылке, я её кинул.
Рыбалка сродни поэзии: Это - состояние человеческой души
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже - влюбляются
Аватара пользователя
Сергей51
Тундровый волк
 
Сообщения: 8275
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:43
Откуда: Гаджибас - Мурман
Благодарил (а): 3745 раз.
Поблагодарили: 5764 раз.
Имя: Сергей
Техника: Есть

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Толстый » 11 сен 2011, 21:56

В прошлом году брал машину в Воронеже. Колеса перебортировал и на шинке накачали азотом. Классно, машина правда идет мягче, на улице ужасная жара, а давление в колесах остается неизменным. Правда по приезду в Мурманск пришлось менять на зимнюю резину, хотел накачать азотом но на шинке такой услуги не было.
Может кто знает на какой шинке в городе качают азотом.
Толстый
Активист
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:45
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Техника: авто, лодка

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Сергей51 » 11 сен 2011, 21:59

Так что выходит нуно качать шины азотом и "забыть" про всё?!
Рыбалка сродни поэзии: Это - состояние человеческой души
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже - влюбляются
Аватара пользователя
Сергей51
Тундровый волк
 
Сообщения: 8275
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:43
Откуда: Гаджибас - Мурман
Благодарил (а): 3745 раз.
Поблагодарили: 5764 раз.
Имя: Сергей
Техника: Есть

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение turist85 » 11 сен 2011, 22:00

Толстый писал(а):В прошлом году брал машину в Воронеже. Колеса перебортировал и на шинке накачали азотом. Классно, машина правда идет мягче, на улице ужасная жара, а давление в колесах остается неизменным. Правда по приезду в Мурманск пришлось менять на зимнюю резину, хотел накачать азотом но на шинке такой услуги не было.
Может кто знает на какой шинке в городе качают азотом.

На Свердлова у тролейбусного парка. :uch_tiv:
Коня приготовляют на день битвы, но победа — от Господа.
Аватара пользователя
turist85
Активист
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2635 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.
Имя: Игорь
Техника: Флагман 380, NISSAN MARINE 9.8, RENAULT 4WD.

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Толстый » 11 сен 2011, 22:01

Вот статейку нашел:
В последнее время многие клиенты Покрышка.ру перед посещением шиномонтажа задают нам вопросы:
«Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом? Дает ли что-нибудь азот в шинах? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле?»
Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах.
Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности.
Вначале для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.
Но начнём по порядку:
Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.
– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».
Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.
– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).
На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!
Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.
– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.
Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.
– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.
Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга.
Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет! Поэтому, кто хочет - может накачать в шины вместо обычного воздуха - азот.
Однако, заметим, что по соотношению цена-качество обычный воздух остается предпочтительней.
Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.

Материал взят с сайта - Покрышка.ру, Курпяков С.И.
Толстый
Активист
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:45
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Техника: авто, лодка

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Толстый » 11 сен 2011, 22:04

На Свердлова у тролейбусного парка. :uch_tiv:[/quote]

А в прошлом году мне там сказали что не качают азотом.
Толстый
Активист
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:45
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Техника: авто, лодка

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Волхв » 11 сен 2011, 22:06

Толстый писал(а):Может кто знает на какой шинке в городе качают азотом.

На Фадеевке видел аппарат у шиномонтажников.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11612
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Громм » 11 сен 2011, 22:07

Эх вы, частники!
Аватара пользователя
Громм
Активист
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 14:21
Откуда: Сафоново
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Имя: Михаил
Техника: Аутомобиль

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Толстый » 11 сен 2011, 22:09

А правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля.
Толстый
Активист
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:45
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Техника: авто, лодка

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение turist85 » 11 сен 2011, 22:11

Толстый писал(а):А правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля.

:co_ol: :-ok-: :bra_vo:
Коня приготовляют на день битвы, но победа — от Господа.
Аватара пользователя
turist85
Активист
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2635 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.
Имя: Игорь
Техника: Флагман 380, NISSAN MARINE 9.8, RENAULT 4WD.

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Бонч » 11 сен 2011, 22:14

Толстый писал(а):А правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля.

Алексей! собственно говоря в этом и вопрос... что такое правильное давление? в течение дня до 15 % давление гуляет. а если едешь в отпуск, у нас +5 градусов, а в средней полосе через сутки дороги уже +30... прибавь к этом у разогрев шины при движении.. каково давление? 2,5?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22560 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение Сергей51 » 11 сен 2011, 22:17

Бонч писал(а):
Толстый писал(а):А правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля.

Алексей! собственно говоря в этом и вопрос... что такое правильное давление? в течение дня до 15 % давление гуляет. а если едешь в отпуск, у нас +5 градусов, а в средней полосе через сутки дороги уже +30... прибавь к этом у разогрев шины при движении.. каково давление? 2,5?

На то уж пошло можно и на заправках по пути следования давление или увеличивать или уменьшать.По крайней мере просто контролировать.
Рыбалка сродни поэзии: Это - состояние человеческой души
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже - влюбляются
Аватара пользователя
Сергей51
Тундровый волк
 
Сообщения: 8275
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:43
Откуда: Гаджибас - Мурман
Благодарил (а): 3745 раз.
Поблагодарили: 5764 раз.
Имя: Сергей
Техника: Есть

Re: Давление воздуха (накачки шин) в шинах

Сообщение заяц » 11 сен 2011, 22:19

Я почти год не давление не колёса не менял и не мерил.По барабану.
Аватара пользователя
заяц
Активист
 
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:12
Откуда: C,-Петербурх
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Водная
телефон: 01

Пред.След.

Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления