Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Выбор внедорожника

Обо всем, что помогает нам добраться до нужной цели.

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Алекс-51 » 30 ноя 2012, 14:09

Kirdyk писал(а):Но пока ехал в поезде взвесив все за и против,решил смотреть только монтеро поджеро спорт.

Правильный выбор! Это по-нашему - по-бразильски!Поздравляю!
Алекс-51
Активист
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 01:06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Имя: Александр

Объявления

Re: Выбор внедорожника

Сообщение backtail » 30 ноя 2012, 14:49

Kirdyk писал(а):Следующую брать поеду опять туда.

Уже продаешь?
Аватара пользователя
backtail
Активист
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Имя: Даня
Техника: Ласты

Re: Выбор внедорожника

Сообщение alexus » 30 ноя 2012, 14:55

Kirdyk писал(а): только монтеро поджеро спорт.

правильный выбор! Не единственный, но правильный.
Поздравляю! :poz_drav_liayu: Маладца твоя! :-):
Аватара пользователя
alexus
Активист
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Имя: Алексей
Техника: Телепортационная кабина

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Бонч » 30 ноя 2012, 14:56

Иван! поздравляю! хороший выбор, отличный аппарат! :co_ol:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17269 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Kirdyk » 30 ноя 2012, 18:07

Спасибо.
Фары у нас к сожалению где полируют не знаю но думаю там же где и занимаются кузовщиной и покраской.В петере мне обошлось в 1000
Против свободной продажи сетей
Аватара пользователя
Kirdyk
Активист
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:25
Откуда: Оленегорск
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Иван
Техника: МКС

Re: Выбор внедорожника

Сообщение naqel » 05 дек 2012, 17:50

Подниму тему..Американские авто кто использовал?(флуд так же одобряеться) :-)
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Бонч » 05 дек 2012, 17:55

долгое время у знакомого был Бронко 2. только по не му могу и судить.. ломался часто.. а вроде и не очень старенький..
Америкосы отличаются прожорливостью... сосед гранд черроки не мог продать пару лет из-за этого..
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17269 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Выбор внедорожника

Сообщение naqel » 05 дек 2012, 18:23

Зато бензиновое двигло 4л.гораздо надёжней узкоглазого 2,5или 2.8 дизеля......И при езде в ебенях,стоимость расхода топлива не сильно разниться...А общие затраты на ТТх...вообще разные...Это не утверждение...так...стимул к обсуждению.))))
типа Ап такой.... ;;-)))
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Снежногорец » 05 дек 2012, 19:15

naqel писал(а):Зато бензиновое двигло 4л.гораздо надёжней узкоглазого 2,5или 2.8 дизеля.....

Интересно, какая такая тупая сущность сумела внушить тебе такую мысль.......................
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: Выбор внедорожника

Сообщение alexus » 05 дек 2012, 21:10

naqel писал(а):И при езде в ебенях,стоимость расхода топлива не сильно разниться...

тут ты тоже погорячилсо ::yaz-yk:
при длительной езде на нижних передачах по хреновой дороге разница между бензом и дизелем по расходу фундаментальная. :a_g_a:
Аватара пользователя
alexus
Активист
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Имя: Алексей
Техника: Телепортационная кабина

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Мишаня » 05 дек 2012, 21:55

naqel писал(а):Зато бензиновое двигло 4л.гораздо надёжней узкоглазого 2,5или 2.8 дизеля......И при езде в ебенях,стоимость расхода топлива не сильно разниться...А общие затраты на ТТх...вообще разные...Это не утверждение...так...стимул к обсуждению.))))

хорошо что не утверждение... :-):
расход топлива отличается очень сильно, момент у бензинового большеобъемника - почти такой же как на дизеле, вот только дизель- изначально строится с бОльшим запасом прочности чем бензиновый мотор, посему в сильнонагруженных условиях бездорожья, бензиновый мотор будет и потреблять топлива больше, и изнашиваться сильнее. Преимущество он получит только в слабонагруженных режимах типа "на трассе", расход выше, а пробег до капиталки больше. В Америке с ее копеечной ценой на бензин- да-это актуально.Для Европы и России-однозначно - дизель или "для трассы" турбодизель. :dr_ink:
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Valeriy » 06 дек 2012, 10:00

В Мурманске кто занимается полировкой фар не знаю, знаю только что мне делал в Ростове маляр, после полировки их еще покрывают полимером, правда не на все пластики он ложится, на дешовых пластиках получается как потресковшаяся земля, а так резон в полировке есть.
Аватара пользователя
Valeriy
Активист
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Минькино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Валерий
Техника: на все случаи жизни
skype: есть
телефон: 9113012718

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Vnukoff » 06 дек 2012, 11:25

Дизель для бездорожья однозначно лучше, хороший момент, отсутствие всяких трамблеров и ВВ проводов - это так, на вскидку. В гОвнах расход дизеля бензина разнится, но не в разы. По трассе расход примерно одинаков (разница в 3-4 литра для меня не существенна), если рассматривать примерно одинаковые авто. Но на обгонах бензинка все же предпочтительней, но тут на вкус и цвет, привыкнуть можно к любому мотору. Я бы купил машину как у меня, но с дизелем, но их к сожалению не продают. И существенным плюсом для меня в плане бензо-мотора является безпроблемный пуск в морозы. На трассе моё чудо с 3,3л V6(170 коней) жрет летом 15 литров АИ92 (на 33" МТ колесах, на заднем приводе), Патруль с 3л TD на 33 МТ кушает около 12-13 дизеля, но он потяжелее меня кил на 400, на бездорожье средней и выше средней говнистости наверно под 25-27 литров, правда это не возможно посчитать, т.к. 100км по говнозему я никогда не ездил :), зимой по городу около 17л (на 31" зимних на то заднем, то полном приводе).
Специально ничего не советую, т.к. желания у всех разнятся :)
Аватара пользователя
Vnukoff
Активист
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 13:43
Откуда: Русь Московская
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Имя: Сергей
Техника: 4 колеса + 2 колеса + 2 ноги.
телефон: 9268003521

Re: Выбор внедорожника

Сообщение extremble » 06 дек 2012, 11:49

Полирнуть фары (особенно пластиковые) можно самому. несложно, недолго, недорого. и качественнее(что мне приоритетно), чем на СТО. т.к. для себя делаешь. (при условии растущих не из Ж рук)
надо - наждачная бумага водостойкая 400, 800, 1200, 3000 и полировочная паста (самая мелкая,какую найдете) все есть в магазинах по продаже автокрасок. с водичкой потереть снятые и хорошо вымытые фары попеременно всеми видами наждачек, белесости и непрозрачности стекол не пугаясь, и финишно полирнуть заматованые стекла пастой на фетре каком-нить или подобном мягком материале. Полировал так головные, противотуманки на своей и отцовской машине. получилось хорошо. но это пластиковые стекла!!!
Dum spiro, spero
extremble
Активист
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 12:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Антон
Техника: колеса, ноги, ласты)
skype: нет

Re: Выбор внедорожника

Сообщение HANTER 51 » 06 дек 2012, 17:56

Vnukoff писал(а):Дизель для бездорожья однозначно лучше, хороший момент, отсутствие всяких трамблеров и ВВ проводов - это так, на вскидку. В гОвнах расход дизеля бензина разнится, но не в разы. По трассе расход примерно одинаков (разница в 3-4 литра для меня не существенна), если рассматривать примерно одинаковые авто. Но на обгонах бензинка все же предпочтительней, но тут на вкус и цвет, привыкнуть можно к любому мотору. Я бы купил машину как у меня, но с дизелем, но их к сожалению не продают. И существенным плюсом для меня в плане бензо-мотора является безпроблемный пуск в морозы. На трассе моё чудо с 3,3л V6(170 коней) жрет летом 15 литров АИ92 (на 33" МТ колесах, на заднем приводе), Патруль с 3л TD на 33 МТ кушает около 12-13 дизеля, но он потяжелее меня кил на 400, на бездорожье средней и выше средней говнистости наверно под 25-27 литров, правда это не возможно посчитать, т.к. 100км по говнозему я никогда не ездил :), зимой по городу около 17л (на 31" зимних на то заднем, то полном приводе).
Специально ничего не советую, т.к. желания у всех разнятся :)

Только при всем при этом патруль больше почти в два раза.
HANTER 51
Активист
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:53
Откуда: Североморск-СПб
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Евгений
Дополнительная информация: Охотник-рыболов
Техника: УАЗ-31519,Форд Ренджер,мотоцикл Эндуро-200,викинг-540

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Vnukoff » 06 дек 2012, 20:53

HANTER 51 писал(а):Только при всем при этом патруль больше почти в два раза.


И? кто то спорит?
Аватара пользователя
Vnukoff
Активист
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 13:43
Откуда: Русь Московская
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Имя: Сергей
Техника: 4 колеса + 2 колеса + 2 ноги.
телефон: 9268003521

Re: Выбор внедорожника

Сообщение naqel » 15 дек 2012, 12:55

Снежногорец писал(а):
naqel писал(а):Зато бензиновое двигло 4л.гораздо надёжней узкоглазого 2,5или 2.8 дизеля.....

Интересно, какая такая тупая сущность сумела внушить тебе такую мысль.......................

Давай без хамства обойдёмся,ок? Чтобы сравнивать-нужно попробовать.Пообщаться с владельцами,сравнить цены на ЗиП,ремонтопригодность.....
Последний раз редактировалось naqel 15 дек 2012, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Выбор внедорожника

Сообщение naqel » 15 дек 2012, 13:01

Мишаня писал(а):
naqel писал(а):Зато бензиновое двигло 4л.гораздо надёжней узкоглазого 2,5или 2.8 дизеля......И при езде в ебенях,стоимость расхода топлива не сильно разниться...А общие затраты на ТТх...вообще разные...Это не утверждение...так...стимул к обсуждению.))))

хорошо что не утверждение... :-):
расход топлива отличается очень сильно, момент у бензинового большеобъемника - почти такой же как на дизеле, вот только дизель- изначально строится с бОльшим запасом прочности чем бензиновый мотор, посему в сильнонагруженных условиях бездорожья, бензиновый мотор будет и потреблять топлива больше, и изнашиваться сильнее. Преимущество он получит только в слабонагруженных режимах типа "на трассе", расход выше, а пробег до капиталки больше. В Америке с ее копеечной ценой на бензин- да-это актуально.Для Европы и России-однозначно - дизель или "для трассы" турбодизель. :dr_ink:

Некорректное сравнение я привёл...согласен.Равные по объёму двигатели нужно сравнивать,впрочем выше Vnukoff уже отписал.А про "однозначно дизель" не соглашусь.Впрочем,это извечная тема для дискуссий.
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Снежногорец » 15 дек 2012, 22:54

naqel писал(а): Давай без хамства обойдёмся,ок?

Серёж, и в мыслях не имел никакого хамства.. Если что не так - извини. Но тебя преднамеренно вводят в заблуждение. Все двигатели магистральных тягачей (дальнобойщики) без исключения - дизеля. Дизелизация автопарка в мире идёт семимильными шагами. Европа переводит дизель на биотопливо. Сама конструкция дизеля выполнена с большим запасом по прочности под большие нагрузки. Слабое место дизеля, особенно в России - топливная система. Продолжать думаю нет смысла... P.S. Рекорд пробега без капиталки принадлежит именно дизелю. Карьерный самосвал Вльво пробежал в Австралии 2500000 км без капремонта. ,,Зажигалкам,, такое не под силу.
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Алекс-51 » 16 дек 2012, 00:08

Снежногорец писал(а): P.S. Рекорд пробега без капиталки принадлежит именно дизелю. Карьерный самосвал Вльво пробежал в Австралии 2500000 км без капремонта. ,,Зажигалкам,, такое не под силу.

Дизель коммерческого и дизель "бытового" авто две большие разницы.Давно интересовался этой темой ( вечный спор_это точно).Нарыл в инете одну очень интересную статейку. Ссылку не нашёл, но вот некоторые моменты помню .
Пробег до капиталки дизеля ( при равных объёмах двигателя)не может быть больше чем у зажигалки. Причина-принцип воспламенения топлива. "Миф" родился как раз из-за высокой надёжности, неприхотливости и дешевизны эксплуатации именно коммерческих дизелей.К ним не было таких жёстких требований по шуму,весу, выхлопу, вибрации, динамике и прочим "комфортам". Тяни-толкай и всё. Но когда их в массовом порядке переставили на легковой авто, то менеджерам-впихивателям пришлось основательно потрудиться, в т.ч. ссылаясь на коммерческий дизель, мол по миллиону ходит.
Считаю, что только недавно дизель стал пригодным для эксплуатации на легковушке и именно по параметрам комфорта, но очень сильно поплатился надёжностью, одни насос-форсунки сколько проблем со временем создают, нежные топливопроводы , ТНВД, качество дизеля , сезонность топлива и т.д. Владел раньше несколькими микриками-дизелями. Не нравился мне дизель и всё тут.
Сейчас эта нелюбовь потихоньку исчезает, может быть, следующий авто будет дизель, как знать.
Кстати,у нас в стране до сих пор нет своего легкового дизеля-моторчик в легковом варианте только на первый взгляд прост.
Алекс-51
Активист
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 01:06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления
cron