Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Выбор резины для внедорожника.

Обо всем, что помогает нам добраться до нужной цели.

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Kirdyk » 22 апр 2014, 21:15

sava37 писал(а):Резина вполне добротная, катаем на ней второй год. Очищается хорошо, не замыливается. Наш размер под уазку на родные диски, 31х10,5 R15. Потребовала небольшой регулировки, чтоб не задевала стойки при повороте.

А по асфальту как?Сильно трется?
Против свободной продажи сетей
Аватара пользователя
Kirdyk
Активист
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:25
Откуда: Оленегорск
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Иван
Техника: МКС

Объявления

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Major Payne » 22 апр 2014, 21:22

Бонч писал(а):Вчера переобулся.. встал на летнюю резину..

задавила жаба брать BFGoodrich...и вот, по совету друзей, купил cooper discoverer stt

первое впечатление от резины: не очень шумная.. пока не лихачил, но повороты держит нормально... особо засаживать не приходилось, но агрессивный рисунок дает о себе знать... спокойно залез на высокий поребрик, проехался по сугробам..
ну пока нравится.. :smu:sche_nie:


Поздравляю, Саш. У меня такая же, год отъездил без нареканий.
"Я наяву вижу то, что многим даже не снилось..." (c) Сплин
Аватара пользователя
Major Payne
Активист
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:37
Откуда: г. Мончегорск
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение sava37 » 22 апр 2014, 22:11

Kirdyk писал(а):
sava37 писал(а):Резина вполне добротная, катаем на ней второй год. Очищается хорошо, не замыливается. Наш размер под уазку на родные диски, 31х10,5 R15. Потребовала небольшой регулировки, чтоб не задевала стойки при повороте.

А по асфальту как?Сильно трется?

По отзывам асфальт именно её съедает хорошо.
sava37
Активист
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:57
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Имя: Анатолий

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение sava37 » 02 май 2014, 22:03

phpBB [video]

С колёсами мы угадали, Купер рулит даже без блокировок. Шли по целику с одной стороны , бураник с другой, наст плотный...
sava37
Активист
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:57
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Имя: Анатолий

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение мишок » 02 май 2014, 22:24

sava37 писал(а):
С колёсами мы угадали, Купер рулит даже без блокировок. Шли по целику с одной стороны , бураник с другой, наст плотный...

Знакомые места, шустро у вас получилось. :oc_en_ka: :pod_br_os:
Аватара пользователя
мишок
Активист
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:35
Откуда: Оленегорск
Благодарил (а): 3791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: Профессия токарь 5разряда.
Техника: Ноги и "хвост" товарищей. Тойота Пикник.
телефон: 89212813162

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение sava37 » 02 май 2014, 22:50

Да, Миша угадал, это подъём к отворотке, самый сложный был....
sava37
Активист
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:57
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Имя: Анатолий

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение extremble » 04 май 2014, 21:18

На днях поставил Максис А/Т 771. Тяжелые, жесткие, с виду крепкие, боковины развитые, можно подспускать. Довольно шумные (шумнее, чем зимняя хака 5). гудит с 60 до 100 км/ч, потом значительно тише, после 120 снова гудит.
По снегу прет здорово, в грязи и проч пока не пробовал, а/т есть а/т, чудес ждать не стоит)
если сравнить, то гудрич а/т в снегу лучше. но и цена...)
Dum spiro, spero
extremble
Активист
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 12:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Антон
Техника: колеса, ноги, ласты)
skype: нет

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение ratpoison » 04 май 2014, 22:54

Юзаю Борис Федоровича мудастого, размерность 235/75 Р15, которые первые еще.. Пойдет 4-й сезон(пока в шипах).Катал на ней в отпуск в Липецкую обл. В прошлом годе поменял задние с передними, т.к. у передних грунтозацепы снаружи подъело. В гомнах замыливается хорошо, но и самоочищение тоже гуд. Колею режет гуд, выбирается хорошо. По камням не сдувал. По боковине-жесткая, пустое колесо под весом машины чуть-чуть. Бил в камнях так, что заминало диски, резине нипочем. Один раз проколол в ДЗ проволокой толстой, вкрутил саморез и спокойно доехал до дома. на асфальте гудит выше 90. В мороз дубеет до состояния пластика, уходил по первой гололедице с трассы на ней.
жалко, что больше не выпускают.
"Вся эта земля пустынна и только в немногих местах живут терфинны, которые занимаются охотой, рыболовством и ловлей птиц." Норвежец Отер, первое упоминание Кольской земли 11 веков назад.
Шевроле нива клуб Мурманск.
Аватара пользователя
ratpoison
Активист
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 08:40
Откуда: Город-герой.
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Имя: Никита
Дополнительная информация: "Подумаешь, нахлыстовики..Та же пьянь, только в вейдерсах.." З.М.
Техника: Паруса
телефон: 9113058955

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Kirdyk » 07 май 2014, 08:56

Наконец выбрался на первую покатушку в этом сезоне захватив спиниг с собой.Убил 2х зайцев открыл сезон жидкой воды и опробывал муды куперовские.Зима еще во всю царит в лесу,в некоторых местах снега по ступицу,но проехали без проблем,гребет на ура.И самое что радует,не цепляю деталями кузова вобще где раньше цеплял. :-):
Против свободной продажи сетей
Аватара пользователя
Kirdyk
Активист
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:25
Откуда: Оленегорск
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Иван
Техника: МКС

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Волхв » 07 май 2014, 16:48

Зайцы наверно были вялые. Иначе их фиг убъёшь машиной...
)))
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11628
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4827 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Бонч » 02 сен 2015, 09:21

при покупке зимнец шипованной резины, продавец посоветовал поставить ее заранее и проехать примерно 500 км до наступления истинной зимы, т.е. по асфаальту. режим езды необходимо выбрать щадящий, чтоб без резких ускорений, без больших скоростей, без резких торможений. тогда, якобы, шипы встанут на свои места и будут долго служить верой и правдой.
есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27925
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22572 раз.
Поблагодарили: 17272 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Михаил67 » 02 сен 2015, 09:29

Я такую рекомендацию слышал от "бывалых" еще в 96-м, когда первую машину приобрел. С одной стороны, здравое зерно, вроде бы, есть. Особенно для некачественно/кустарно вставленных шипов. С другой стороны, они по любому "встанут на место", если им есть куда вставать. Все равно мы на шипах 80 % времени по асфальту ездим...
Мамонты вымерли, потому что первыми поняли: так жить нельзя.
Аватара пользователя
Михаил67
Активист
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Имя: Михаил
Техника: авто-, снего-, аква-
телефон: 9113029518

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Бонч » 02 сен 2015, 09:48

ну тоже что-то когда-то слышал.. решил переспросить..
резину взял не совсем кустарную.. купер.. :smu:sche_nie:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27925
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22572 раз.
Поблагодарили: 17272 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Михаил67 » 02 сен 2015, 09:57

"Это нога - у того, у кого надо, нога" (Ц)

:-) Я думаю, там все шипы уже стоят как надо.

Продавец-то в каком возрасте? Может быть, у этой рекомендации еще с тех времен ноги растут?
Мамонты вымерли, потому что первыми поняли: так жить нельзя.
Аватара пользователя
Михаил67
Активист
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Имя: Михаил
Техника: авто-, снего-, аква-
телефон: 9113029518

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Бонч » 02 сен 2015, 10:37

а хз. я по интернету покупал.. говорили по телефону, при уточнении заказа.
ну по голосу не совсем пенсион.. :-)
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27925
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22572 раз.
Поблагодарили: 17272 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Крокозябр » 02 сен 2015, 10:43

Бонч писал(а):при покупке зимнец шипованной резины, продавец посоветовал поставить ее заранее и проехать примерно 500 км до наступления истинной зимы, т.е. по асфаальту. режим езды необходимо выбрать щадящий, чтоб без резких ускорений, без больших скоростей, без резких торможений. тогда, якобы, шипы встанут на свои места и будут долго служить верой и правдой.
есть какие-нибудь мысли по этому поводу?


phpBB [video]


:pisa_tel:
Саш, основная причина, по которой нужно производить обкатку шин в том, что при производстве шины ее делают в специальных формах, поверхности шины получаются гладкими, к тому же, формы обрабатывают специальными смазками.
Получается, что мы монтируем гладкую шину, к тому же в смазках, которые при минусовых температурах еще лучше скользят. :a_g_a: (лыжа с парафином).
Так же важная причина, посадка шипа, В процессе "прикатки", шип установленный в технологическое отверстие покрышки пневматическим оборудованием, получает усадку, закрепляется юбочным основанием, делая вокруг себя эластичную рабочую поверхность протектора (это не зависит от модели шипа и производителя).

В общем, идея обкатки резины состоит в том, чтобы с поверхности покрышки удалить технологические смазки, , если есть шипы, чтобы они выработали себе посадочное место, т.к. почти все производители шин при производстве делают всего лишь посадочные места под шипы, а сами шипы вставляют после. :a_g_a:

Скорости не более 80-ти, избегать резких стартов и торможений. (обкатка примерно 500 км, первые СТО, особенно важны )



. .
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение backtail » 02 сен 2015, 12:14

Бонч писал(а):при покупке зимнец шипованной резины, продавец посоветовал поставить ее заранее и проехать примерно 500 км до наступления истинной зимы, т.е. по асфаальту. режим езды необходимо выбрать щадящий, чтоб без резких ускорений, без больших скоростей, без резких торможений. тогда, якобы, шипы встанут на свои места и будут долго служить верой и правдой.
есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Обкатывать надо, но ставить шиповку заранее :-):
Аватара пользователя
backtail
Активист
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Имя: Даня
Техника: Ласты

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Nomad » 29 сен 2015, 00:57

Последние 39 000 км катаюсь на этом:

Изображение

Ну, что сказать про Купер M+S LT 112C...Три раза открывал Марфу в мае и один раз Рыбачий, из них дважды на этой резине.
Прет в глубоком снегу значительно лучше Хакки-5, особенно при давлении 0.6. На льду НАМНОГО опаснее Хакк. Безопасная скорость на льду - 80, у Хакк там-же 105/110. Для снега другого варианта искать не обязательно, разве что Хакку LT как универсала снег/лед c упором на лед. Этот Купер по моим понятиям не зимняя резина для Скандинавии с постоянным гололедом. После минус 20 дубеет. Это снежно - грунтово - гравийно - межсезонная AТ с офигенной проходимостью в глубоком снегу. На асфальте зашибись, на льду фигня. Почему у меня этот Купер? Потому что он в несколько раз надежнее Хакк по прочности, плюс потряссная гребучесть в снегу. Но на льду как AT, поэтому не рекомендую для обычных условий. Для лифта и леса - да, очень хорош. Был бы совсем хорош в размере 255/85 R16. Давление на грунте 1.2 при скоростях 40-80, в снегу 0.6., на асфальте 1.7-1.9, масса машины на грунте обычно 2 500- 2 600 кг. В следующий раз из-за льда купил бы Хакку LT (старую, шашечную) и Coooper ST Maxx 255/85 R16.

Изображение

Не берите такой Купер для льда, или не гоняйте выше 80/как АТ90 по льду. За 39 000 км резина изношена где-то наполовину, эксплуатировалась круглый год как АТ. Чтобы эта резина бодро ехала по льду, ей надо не 130 несчастных шипов, а втрое больше, т.к. шашки и ламели совершенно не эластичные по меркам скандинавок, это грузовая коммерческая резина с выдающимися качествами в снегу. Имейте ввиду, что Купер M+S бывает в трех индексах нагрузки (и веса) при одинаковом протекторе. Есть обычный Купер, есть 112C, и есть 123С. Первый весит 18 кг, второй 20 кг, третий 23 кг. У меня средний. Прочность - конек Купера. И дубовость тоже. УАЗикам - самое то, их стиль.

Примечания:
1) В основном в снегу возят 500 мм до рамы, а не шины или блоки.
2) Если кто думает что МТ в снегу лучше зимней резины, то глубоко ошибается. Зимняя с ламелями и высокими развитыми мелкими шашками значительно лучше.
3) Плюс направленной Хакки в снегу - она прет задом лучше чем вперед. Купер прет одинаково.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Выбор резины для внедорожника.

Сообщение Nomad » 29 сен 2015, 01:20

И еще про Хакку vs Купер. За 50 000 км было уничтожено три Хакки. Хакка не терпит боковых порезов, бордюров и елок, также не любит 80 км в час по Марфе на давлении 1.2. Рвет корд, шипы протыкают покрышку внутрь. Купер за 39 000 км ни разу не снимался с машины, два самореза ремонтировались жгутами. Это о надежности. Шипы Хакки на порядок лучше Купера, и практически не вылетают. Купер потерял 20-25 процентов шипов, а многие утопились. Это потому, что Хакка изначально зимняя и шипованная, а Купер - это АТ с гнездами для шипов. Купер не шипует шины на заводах, шипуют его дилеры. Если кто не знает, шипы Хакк для рынка России делают (делали, по крайней мере) не из мягкого металла, а у Купера стоит то, что можно ставить в Европе - легкий сплав, который стирается и тупится. Шипы Хакки с пробегом 50 000 км могут поцарапать кожу, и никакого затупления на асфальте нет. Я на Хакке ездил ТОЖЕ КРУГЛЫЙ ГОД.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Пред.

Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления
cron