Лаки Евгений писал(а):Хотел классический " жып",автомат в моём понимании, что резиновая баба....
гравитара с ее просветом - жип?))) разве только из-за рамы и по конструкции трансмиссии с понижайкой...
Брал гравитару на тест-драйв - 2.4 на АКПП. понравилось все практически, кроме просвета и небольшое замечание - авто, после прохождения неровности на дороге, еще некоторое время продолжает прыгать уже на ровном участке, как мячик, возможно, это и есть причина их довольно частых переворотов.
Внедорожный потенциал заложен действительно большой, в относительно глубоком снегу колеса гребут, аж авто ходуном ходит, но висит на брюхе и не едет. Однозначно лифтовать, если использовать вне дорог.
Про автомат и бездорожье спорят те, кто на автоматах не ездил. На автомате ту же понижайку, для ползучего хода, может гидротрансформатор частично заменять, легко дозировать момент на колеса. Ездить по бездорожью однозначно на автомате удобнее и приятнее. Многие спортивные котлеты на автоматах. Авто на автомате использовал даже для выкорчевывания камней и корней из палисадника)
А в общем - не смотря на слегка скептический тон - искренние поздравления))) по 2м причинам )))
1 - то,что на подножку уходящего поезда успели впрыгнуть))) вчера буквально видел новые ценники на гравитары - 3 дверка 1.6 больше 1 млн уже, топ 2.4 акпп уже 1.7 млн...
2 - авто очень удачное и надежное)))
сейчас, лично для меня, был бы очень удачный вариант - таскать прицеп и передвигаться по нашим зимним дорогам

. А вот когда смотрел - остановил просвет. После приобретения квадротехники (тоже успел на подножку поезда впрыгнуть) требования к авто резко сократились, хоть легковуху покупай))). Но поезд ушел, подождем годик-два)...