Много в теме про шноркели, но одного понять не могу - зачем шноркели на БЕНЗИНОВЫХ авто с неэкранированной проводкой?) понты? (дизеля - без претензий

)
поднимите капот и гляньте, где катушки, трамблер, генератор, блок предохранителей и прочее. может и нет смысла в шноркеле, если электрика на уровне ступицы)...
Про пирожки писали - там то шноркель зачем))) был опыт езды на этой технике (412 москвич) в очень "клондайковое" место с преодолением глубоченной лужи. Трамблер заматывал в целлофан, немного остужал мотор,чтоб не парил и проскакивал лужу, причем самостоятельно всего пару раз, пару раз пришлось сидя на капоте ждать УАЗ.
Мотор всегда глох от воды в проводке, но глубокая часть лужи проплывалась, мотор был выше уровня воды и удавалось его после просушки заводить, задняя же часть авто была под водой, порой по крышку багажника, и вода в салоне по уровень педалей)))
так что шноркель на пирожках - смех да и только. не доедет он той глубины, где понадобится шноркель. как, впрочем и большинство других стандартных автомобилей.
Шланги, трубы и прочие временные приспособы, а про редуктора никто не думает, хотя они первыми хлебают воду, причем в тех бродах, где до воздухана двигателя еще очень далеко?)
но это все нужно ИМХО, если действительно приходится преодолевать большие водные преграды, не по глубине, а по протяженности. Нырял пару раз прилично, по лобовое, но кратковременно, сразу же после выхода из воды проверял воздушник - от силы столовая ложка в большом коробе и небольшие потеки по патрубку забора уже непосредственно возле дросселя. За 2 года периодических купаний в заднем редукторе столовая ложка воды, в переднем чисто.
Так что это, как наклейка спарко или аэродинамический обвес на стоковом авто. Толку никакого без основной подготовки, зато добавляет брутальности)