Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Обо всем, что помогает нам добраться до нужной цели.

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Sharkman » 06 фев 2015, 11:40

Бонч писал(а):Алексей!
заедь в мастерскую на Кольском, та же отворотка что и на Рекому, только рекома как бы вверх, а эти вниз.
найди директора и с ним поговори.
они немного занимаются оффроудом, но на УАЗ. может и за Ниву возьмутся. За мой шноркель взялись, хотя все боялись.. :du_ma_et:

кстати, сколько установка обошлась? можно в личку.
Аватара пользователя
Sharkman
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:57
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Имя: Алексей
Техника: Имеется
телефон: 9210313617

Объявления

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Мишаня » 06 фев 2015, 11:48

Алексадр (Бонч),
а расскажи ка , как зимой себя KONI ведут, а то почитал тут коллег NP-шников на пикапклубе, жалуются, что овес коням не в прок, дохнут они от мороза.
А подвеску к сезону как бы переделывать нужно... :ny_tik:
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение may » 06 фев 2015, 12:33

Sharkman писал(а):имелось ввиду ручной самоблок или стояночный тормоз? :du_ma_et:

стояночный тормоз. подтягиваешь без энтузазизма - по щелчку - и пробуешь... иногда помогает :-):
хрен его знает, ниву/шниву с её ходами подвески и короткой базой по буеракам надо еще умудриться вывесить, по твердому скорее уже из-за клиренса тупо не пройдёшь :du_ma_et: может быть, конечно, если сыро/скользко и малонагруженное колесо проскальзывать начнет... Но если конкретно "боевую" ниву строить, то есть смысл заморачиваться, конечно.. У меня шнива и в лес, и на каждый день - сначала задумывался об улучшайзингах, потом почитал про последствия... решил, что просто надо в комплект лодку и квадр иметь.
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1220 раз.
Поблагодарили: 2311 раз.
Имя: Алексей

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Sharkman » 06 фев 2015, 12:37

may писал(а): Но если конкретно "боевую" ниву строить, то есть смысл заморачиваться, конечно.. У меня шнива и в лес, и на каждый день - сначала задумывался об улучшайзингах, потом почитал про последствия... решил, что просто надо в комплект лодку и квадр иметь.

Я как раз монстра строить собираюсь, это второй автомобиль, только для говнов. А что за последствия, если не секрет?
Аватара пользователя
Sharkman
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:57
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Имя: Алексей
Техника: Имеется
телефон: 9210313617

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Бонч » 06 фев 2015, 12:55

именно по шноркелю ничего не должно быть.. про арки мне кажется тоже..
вот с силовыми бамперами уже официально не пройти.. если заметят. . :hi_hi_hi:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22572 раз.
Поблагодарили: 17278 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение may » 06 фев 2015, 13:39

Sharkman писал(а): А что за последствия, если не секрет?

ну, например при лифте ШРУСы расходниками становятся... заднюю подвеску надо полностью переделывать... Тёзка, на тему подготовки много написано, я в свое время поинтересовался - и забил, лучше пообщайся на шеви-нива51, там есть ребята и с нивами, и с шнивами конкретно заделанными, есть механик хороший - Валера, который на них собаку съел, и к которому обратиться можно... есть несколько форумов российских по ниве, сейчас есть даже инет-магазины специализированные для нив со всей лабудой - но в каких и что именно лучше покупать - надо с теми, кто уже испытал, общаться... Опять-таки - можно покупать готовые комплекты - но ценник будет соответствующий, можно мудрить из подручных материалов, по результату не хуже и гораздо дешевле, но геморройней...
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1220 раз.
Поблагодарили: 2311 раз.
Имя: Алексей

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Serpok » 06 фев 2015, 21:33

Бонч писал(а):
Serpok писал(а):Алексадр (Бонч)
ты не встречал разбороных шноров чтобы в городе не ездить с пароходной трубой над крышей??? !


Так есть не разборный шноркел, а просто труба. делают переходник на воздухозаборник. и обыкновенный шланг. перед пересечением брода надевают трубу на воздухан, другой конец крепят на багажник, или что повыше. капот не закрывают, т.к. труба не дает его закрыть, и все.. проехал брод - снял трубу ирули дальше. .

Все гениальное просто как морковка!!! :)-(:
Спасибо за идею :uch_tiv:
Сначала закидывай потом рассказывай!
Serpok


Не стоит выходить в море,
если ваш Ангел-Хранитель решил остаться на берегу...

Serpok

Дела гранит, слова как время-песок.
Омар Хаям
Аватара пользователя
Serpok
Активист
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 16:50
Откуда: Каспийск, живу в Москве
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Имя: Сергей
Дополнительная информация: Так ведь мы не за рыбой, а на рыбалку.
Техника: авто4Х4 пвх3,9+плм9,9>15
телефон: 89166557655

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Мех » 06 фев 2015, 21:50

Serpok писал(а):
Бонч писал(а):
Serpok писал(а):Алексадр (Бонч)
ты не встречал разбороных шноров чтобы в городе не ездить с пароходной трубой над крышей??? !


Так есть не разборный шноркел, а просто труба. делают переходник на воздухозаборник. и обыкновенный шланг. перед пересечением брода надевают трубу на воздухан, другой конец крепят на багажник, или что повыше. капот не закрывают, т.к. труба не дает его закрыть, и все.. проехал брод - снял трубу ирули дальше. .

Все гениальное просто как морковка!!! :)-(:
Спасибо за идею :uch_tiv:

Пару лет назад сюда к нам приезжала пара авто с одного украинского автоклуба. Я с ними встречался и сопровождал немножко. Ребята на "пирожках" на Рыбачий ехали. У них под капотом что-то типа шлангов от пылесосов было на воздуханы приспособлено для форсирования больших "луж". Когда нужно они приподнимали их повыше, потом прятали обратно.
Кабы ежели чего - то оно конечно, а случись что либо где - вот тебе и здрасте.
Мех
Активист
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:47
Откуда: Полярный
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Имя: Сергей
Техника: Конёк-горбунёк
телефон: 8911

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Бонч » 07 фев 2015, 09:52

Sharkman писал(а):кстати, сколько установка обошлась? можно в личку.

Сам шноркель купил за 16000. Arb. В инете были от 19000 но не было в наличии. А за 23000 лежали. Мне Диллер хорошую скидку сделал. Но за установку по их нормочасам запросили столько же. 16000
Вот я и кинулся искать подешевле. Отказали с установкой во всех мастерских куда я обращался.
Про ту мастерскую что писал вышел на директора поговорил с ним. Он сказал что сделает и возьмет за это 3-4000.
Договорились что через неделю. Приезжаю а директора нет. Только зам его. Директор в отпуске.
Поговорил с замом. Тот ну раз дир обещал сделаем. И про цену сказал что такая работа стоит 10-12000
Авто не УАЗ. Поэтому все и бояться делать.
Когда бухгалтер увидела дырку в крыле, а парень который делал пошутил что случайно промахнулся и надо заваривать. Бухгалтер чуть в обморок не упала. Ты нас разоришь!!!
В общем с меня взяли 5000. Тыщу за защиту. Выправили и приварили кронштейны. У меня там все вырвано было.
Цены 2013 года.
Свят с паджерофорума взял по лету шноркель от китайцев аналог арбишному за 4000.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22572 раз.
Поблагодарили: 17278 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Бонч » 07 фев 2015, 10:01

Мишаня писал(а):Алексадр (Бонч),
а расскажи ка , как зимой себя KONI ведут, а то почитал тут коллег NP-шников на пикапклубе, жалуются, что овес коням не в прок, дохнут они от мороза.
А подвеску к сезону как бы переделывать нужно... :ny_tik:

Миш. У меня Хеви трак ведь.
Вообще на морозе можно убить что и кого угодно. На -40 каябу убил на ямке не разогревшись.
Теперь всегда подвеску прогреваю. Т. Е. Начинаю движение медленно. И таким темпом двигаюсь от километра до 5-6 км. В зависимости от мороза. Никогда на морозе не стартую не проехавшись медленно.
К коням претензий нет. Недавно ползал под пузо все нормально. Дорогу держат хорошо не смотря на лифт. Хотя по сравнению со стоком стал ездить аккуратнее.
Зы. С прогревкой подвески на родных прошел 140 000 км. Поменял из-за лифта.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22572 раз.
Поблагодарили: 17278 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Бонч » 07 фев 2015, 10:05

Мех писал(а):Пару лет назад сюда к нам приезжала пара авто с одного украинского автоклуба. Я с ними встречался и сопровождал немножко. Ребята на "пирожках" на Рыбачий ехали. У них под капотом что-то типа шлангов от пылесосов было на воздуханы приспособлено для форсирования больших "луж". Когда нужно они приподнимали их повыше, потом прятали обратно.

Да , я не так выразился в своем посте. Именно шланг конечно. Или надо было мне написать гибкая труба. :hi_hi_hi:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22572 раз.
Поблагодарили: 17278 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение may » 07 фев 2015, 15:28

Sharkman писал(а):Я как раз монстра строить собираюсь, это второй автомобиль, только для говнов.

Алексей, тут поройся http://www.koroffka4x4.ru/ известная контора, в Москве многие там нивы-шнивы готовили.
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1220 раз.
Поблагодарили: 2311 раз.
Имя: Алексей

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Sharkman » 07 фев 2015, 15:30

may писал(а):
Sharkman писал(а):Я как раз монстра строить собираюсь, это второй автомобиль, только для говнов.

Алексей, тут поройся http://www.koroffka4x4.ru/ известная контора, в Москве многие там нивы-шнивы готовили.

спасибо!
Аватара пользователя
Sharkman
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:57
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Имя: Алексей
Техника: Имеется
телефон: 9210313617

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение extremble » 11 фев 2015, 20:16

Много в теме про шноркели, но одного понять не могу - зачем шноркели на БЕНЗИНОВЫХ авто с неэкранированной проводкой?) понты? (дизеля - без претензий :co_ol: )
поднимите капот и гляньте, где катушки, трамблер, генератор, блок предохранителей и прочее. может и нет смысла в шноркеле, если электрика на уровне ступицы)...
Про пирожки писали - там то шноркель зачем))) был опыт езды на этой технике (412 москвич) в очень "клондайковое" место с преодолением глубоченной лужи. Трамблер заматывал в целлофан, немного остужал мотор,чтоб не парил и проскакивал лужу, причем самостоятельно всего пару раз, пару раз пришлось сидя на капоте ждать УАЗ.
Мотор всегда глох от воды в проводке, но глубокая часть лужи проплывалась, мотор был выше уровня воды и удавалось его после просушки заводить, задняя же часть авто была под водой, порой по крышку багажника, и вода в салоне по уровень педалей)))
так что шноркель на пирожках - смех да и только. не доедет он той глубины, где понадобится шноркель. как, впрочем и большинство других стандартных автомобилей.
Шланги, трубы и прочие временные приспособы, а про редуктора никто не думает, хотя они первыми хлебают воду, причем в тех бродах, где до воздухана двигателя еще очень далеко?)
но это все нужно ИМХО, если действительно приходится преодолевать большие водные преграды, не по глубине, а по протяженности. Нырял пару раз прилично, по лобовое, но кратковременно, сразу же после выхода из воды проверял воздушник - от силы столовая ложка в большом коробе и небольшие потеки по патрубку забора уже непосредственно возле дросселя. За 2 года периодических купаний в заднем редукторе столовая ложка воды, в переднем чисто.
Так что это, как наклейка спарко или аэродинамический обвес на стоковом авто. Толку никакого без основной подготовки, зато добавляет брутальности)
Dum spiro, spero
extremble
Активист
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 12:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Антон
Техника: колеса, ноги, ласты)
skype: нет

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение extremble » 11 фев 2015, 20:20

Sharkman писал(а):

Недавно лебедку заказывал себе. нашел еще по старым ценам, нива в принципе не очень тяжелая, у них вроде были 2х тонки (4000лб) если надо - могу скинуть контору, где покупал. но не факт, что цены не подняли. :-(
Dum spiro, spero
extremble
Активист
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 12:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Антон
Техника: колеса, ноги, ласты)
skype: нет

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Sharkman » 11 фев 2015, 22:47

Мне до лебедки пока далеко ))) на прицеле редуктора с ГП и блокировкой. Лифт и колеса. И конечно же подрамник.
Аватара пользователя
Sharkman
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:57
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Имя: Алексей
Техника: Имеется
телефон: 9210313617

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Kirdyk » 12 фев 2015, 08:50

Sharkman писал(а):Мне до лебедки пока далеко ))) на прицеле редуктора с ГП и блокировкой. Лифт и колеса. И конечно же подрамник.

с блокировками ну максимум метров на 5 дальше проедешь,а вот без лебедя лезть в пампасы чревато походом за трактором или шишигой :-): имхо
phpBB [video]
Против свободной продажи сетей
Аватара пользователя
Kirdyk
Активист
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:25
Откуда: Оленегорск
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Иван
Техника: МКС

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Бонч » 12 фев 2015, 09:15

применяйте гасители троса при работе с метеллическими тросами..
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22572 раз.
Поблагодарили: 17278 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Бонч » 12 фев 2015, 09:17

extremble писал(а):Так что это, как наклейка спарко или аэродинамический обвес на стоковом авто.

Категорически не согласен!
синие брызговики Спарко увеличивают мощность двигателя на 8-10 процентов, а красные - на 15-20!
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22572 раз.
Поблагодарили: 17278 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Шноркель, лифт и прочая подготовка.

Сообщение Sharkman » 12 фев 2015, 09:28

Kirdyk писал(а): с блокировками ну максимум метров на 5 дальше проедешь,а вот без лебедя лезть в пампасы чревато походом за трактором или шишигой :-): имхо

у меня нет цели лазить по болотам, меня наоборот тянет в сопки, наметил себе уже маршрут, вот, потихоньку готовлюсь...
Аватара пользователя
Sharkman
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:57
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Имя: Алексей
Техника: Имеется
телефон: 9210313617

Пред.След.

Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления