Бонч писал(а):...а зил-131 не боишься на дороге встретить? или Урал 4320?
Саша, опередил.
ЗИЛы, Уралы, КАМАЗы, КРАЗы, 66-е, краны, бортовые, лесовозы, "вояки" - у них у всех передний(да и задний) бамперы - швеллер толщиной не менее 5, какие краштесты, если их проектировали, чтобы валить деревья?! Какая у них резина? А в каком состоянии ступицы - все видели эти виляющие "пары"? Про исправность тормозов кто скажет с уверенностью? Их что на платформах перевозят. А погрузчики? У них вообще спереди ковш или отвал... А "идут" они никак не 40 км/ч., да даже и 40 - результат будет печальный.
Если пекутся о безопасности, то представьте статистику - "количество ДТП такое-то, из них такой-то процент с переделанными внедорожниками, надо что-то делать"... Мне думается, что процент ничтожный, а это очередной повод, чтобы наполнить дырявый бюджет. Чем могут навредить шноркель, багажник или "люстра"?
Я не говорю про "джипинг" на югах - возишь людей - отвечай за безопасность, это уже пасажироперевозки.
Тоже было и с обучением "безопасному обращению с оружием" - на кой мне разбирать по команде Макаров, если я покупаю дробовик для охоты?! Надо меньше бухать на охоте, тогда и несчастных случаев не будет. Детские кресла? Пацан в 10 лет ростом почти как батя. Понятно, что очередной раз кто-то денег поднял. Тоже и с допоборудованием жипов.
Если думаем о безопасности - давайте ездить по "ленинградке" 30 км/ч., там ремонт, знаки стоят, и в других местах не превышать, то-то продавцы радар-детекторов этому обрадуются. Будем принципиальными во всём!