Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Авто для активного отдыха

Обо всем, что помогает нам добраться до нужной цели.

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение big-fisher » 17 янв 2016, 10:37

Где то на форуме продавали ЛуАЗ. Кто помнит?
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Объявления

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение Николаевна » 17 янв 2016, 11:16

Эдуард продавал, мастер-кулибин. Наверно уже разобран, так жаль! :-(
Настоящие рыбаки уху не едят.они ею закусывают.....
Аватара пользователя
Николаевна
Терская поморка
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:39
Откуда: Терский берег-летом,Оленегорск-зимой.
Благодарил (а): 14484 раз.
Поблагодарили: 10313 раз.
Имя: Надежда
Дополнительная информация: А ну её,эту работу!
Техника: Шеви , Yamaha, Skandik WT 550.

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение Катерина » 17 янв 2016, 11:22

big-fisher писал(а):Где то на форуме продавали ЛуАЗ. Кто помнит?

Боюсь, что от Луаза уже ничего не осталось, но за спрос денег не берут... Эдуард 89211608494
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение....
Аватара пользователя
Катерина
Кольская рыбачка
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 22:11
Благодарил (а): 7922 раз.
Поблагодарили: 6693 раз.
Имя: Екатерина
Техника: Каптива

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение big-fisher » 17 янв 2016, 17:17

Катерина писал(а):
big-fisher писал(а):Где то на форуме продавали ЛуАЗ. Кто помнит?

Боюсь, что от Луаза уже ничего не осталось, но за спрос денег не берут... Эдуард 89211608494


Спасибо.
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение Артём » 21 янв 2016, 22:40

:hi_hi_hi:
Вложения
UVFPf6BiUlA.jpg
Рыбалка- вещь непредсказуемая. Именно в непредсказуемости вся ее прелесть!
Аватара пользователя
Артём
Бывалый
 
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2412 раз.
Поблагодарили: 4043 раз.
Имя: Артём
Техника: Навигатор 380+Ямаха 9.9(15), авто
skype: mixalych37tema
телефон: 89022810991

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение may » 25 мар 2016, 13:47

хреновый какой-то звоночек...
гаи.jpg
гаи.jpg (69.31 КБ) Просмотров: 3881

взято отсюда
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение timoxa13 » 25 мар 2016, 14:34

may писал(а):хреновый какой-то звоночек...
гаи.jpg

взято отсюда

ну гаишники исполняют приказ сверху, а переделка (замена агрегатов) не знаю как сейчас а раньше допускалась если данная модель СНЯТА с производства

а что ему мешает снять бампер и накинуть накладку бампера (пластик), снять фару с крыши, шноркель и лебедку на время прохождения техосмотра и кинуть назад сидушку???! а как он без выхлопной ездит вообще не понимаю)))
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение may » 25 мар 2016, 15:42

Тимофей, а шнорхель, фара, сиденье? Если у тебя нет штатных мест под противотуманки или ДХО, и ты их поставишь - получается то же самое? просто зачем до маразма-то доводить...
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение Волхв » 26 мар 2016, 17:55

may писал(а):хреновый какой-то звоночек...
взято отсюда

Есть над чем подумать...

В данном перечне имеется только один фактор информирующий о внесении изменений в конструкцию. Это доп.фара на крыше.
Всё остальное не входит в перечень изменений требующих обязательной регистрации в органах ГИБДД

В силу требований в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транс-портного средства, Приложение N 9 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопас-ности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), определен перечень изменений:

1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга;
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства;
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства;
4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравличе-ских подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства;
5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства;
6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников;
7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для раз-мещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных това-ров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей);
8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (комприми-рованным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования;
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение из-менений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах;
10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями.


Аннулирование регистрации в приказе 1001 вообще не нашел.
считаю, за это только нарушение п.7.18 за которое предусмотрена ответственность по ч.1 ст.12.5 Кодекса и не более
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4736 раз.
Поблагодарили: 6148 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение timoxa13 » 17 апр 2016, 22:23

Изображение
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение Shaman » 08 июн 2016, 21:15

апну-ка темку :-):
Памперсы в комплект не входят, придётся покупать отдельно :hi_hi_hi:
ночь
phpBB [video]

день
phpBB [video]

вроде на Ладоге сейчас такие болота месят(ежегодный фэст),+другие самоделки и внедорожники :co_ol:
Круто, но...ДОРОГО,блин! :cry_ing:
phpBB [video]
"Есть наслажденье в бездорожных чащах, Отрада есть на горной крутизне,
Мелодия — в прибое волн кипящих, И голоса — в пустынной тишине.
Людей люблю — природа ближе мне..." .. Д.Г.Байрон.
Аватара пользователя
Shaman
Активист
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 05:24
Откуда: НВ-ВТВ))...
Благодарил (а): 4329 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Имя: Алексей
Техника: 43 р-р ))
skype: Shaman164Ru
телефон: 89271439089

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение Shaman » 09 июн 2016, 11:59

на рыбалке :-):
(рыбалка впрочем тоже ниче так получилась...рыбные края)
phpBB [video]

ясен пень что рекламой так и сквозит в роликах...но для нынешнего времени совсем не бюджетный вариант, и как мне показалось маловато места в гравицапе :du_ma_et: )..за такие деньги...эм..я пешком дойду и у костерка переночую :-)
"Есть наслажденье в бездорожных чащах, Отрада есть на горной крутизне,
Мелодия — в прибое волн кипящих, И голоса — в пустынной тишине.
Людей люблю — природа ближе мне..." .. Д.Г.Байрон.
Аватара пользователя
Shaman
Активист
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 05:24
Откуда: НВ-ВТВ))...
Благодарил (а): 4329 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Имя: Алексей
Техника: 43 р-р ))
skype: Shaman164Ru
телефон: 89271439089

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение Dimas 75 » 27 июн 2016, 13:03

Здравствуйте ! а владельцы Nissan Patrol конца 80х начала90х годов выпуска с кузовом 160 260 Y60 на форуме есть ?
Аватара пользователя
Dimas 75
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 19:09
Откуда: Заполярный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Nissan Patrol 260 Hardtop лодка Флагман 320 мотор Mercury F5M

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение Nomad » 31 авг 2016, 11:10

УАЗ Патриот, 2009 г.в., 104 000 км, лифт 3"

Изображение

0 км 14.10.2009 Работа Материалы
Хай-Джек 120 см с предыдущей машины (Патриоту мал) 0
Лифт - Мейт (самодельный по заказу) 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200
Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200
Шприц рычажный 1200
Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток 600 мм 1/2" и 3/4" 1200
Молоток 1 кг (нужен еще 3 кг) 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Перестановка с предыдущей машины: Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150
Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 5000

2500 км
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500

15000 км
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420
Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

20 000 км 01.08.2010
Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0

22 500 км
Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0

25 500 км, 18.11.2010
Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот 200 180
Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
Хомуты 10 шт (в запас) 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460
Фильтр масляный 150
Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360
ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600

27 600 км, 28.12.2010
Долив антифриза 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (http://www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

28 500 км, 08.01.2011
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245
Долив 600мл масла в КПП (скорее всего до 3 л) ZIC 75w85 245
Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245
Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Автокалибровка газовой карты (лишние траты, бесполезно) 900

31 000 км, 08.02.2011
Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот пропал 200 170

32 000 км, 02.04.2011
Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса) 0 0
Добавлени смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0
Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0
Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

33 600 км, 25.05.2011
Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной 3160 5000 4500
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

34 000 км , 05.06.2011
Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800
Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали ВАЗ) 0 1800
Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800

38 000 км, 17.08.2011
Коренной лист рессоры (лопнул) + полиуретан втулки (100 руб. ухо) 2000 1400
Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117
Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220
Регулировка стояночного тормоза 0 0
Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460
Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0
Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0
Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0
Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0
Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0
Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (удар камнем) 0 0

39 000 км 16.09.2011
Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435
Рессоры "Барс" + полиурет втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки = лифт 40 мм 3000 8760
(Артикул рессор 3153-2912010)
Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели), +35 мм 0 300
Шноркель LPDE Китай (качество замечательное) 0 5300
Автономная система пожаротушения (подарок) 0 0
Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта) 1250

40 000 км 15.10.2011
Замена масла КПП, Zic 85W95, 4 литра 0 1750
Замена антифриза, "Аляска", 15 литров 0 850
Замена жидкости ГУ, Febi (Bilstеin) Syntetic, 2 литра + фильтр (можно от КАМАЗа) 0 1010
Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 (370/605/225 мм) 0 3470
ПружинЫ KYB RD 5081 (d прутка 16.4 мм , L= 362 мм, лифт 40 мм) 0 1740
Проставки пружин Соболь усиленные (+30 мм) 0 300
Замена тормозной жидкости 0 200
Проставки рама-рессора 60 мм 0 1450
Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
Изменение Кастора на 8 градусов 2800 200
Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

42400 км 15.11.2011, цена газа возросла с 14.50 до 16.00 руб./л.
Регулировка ГУ 0 0
Ремонт панели магнитолы 350 0
Ремонт покрышки (разрез протектора 40 мм заднее левое) 540 0

43000 км 01.12.2011
Замена масла РК (стоянка ночью в болоте), Mobil HD 75W90 0 430
Фильтр масляный SCT 180 0 180
Шампунь SCT 1 л 0 100
0 350

45000 15.01.2012, цена газа возросла до 17 руб./литр
Масло моторное ZIC 10W40, 7 литров, замена 0 1550
Радиатор медный 0 7500
Патрубки радиатора, профилактическая замена 0 450
Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский (из-за герметика ABRO, частично забившего систему ) 0 1200
Ролик верхний замена 0 138
Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

48500 км 18.03.2012
Замена масла ПМ,ЗМ,РК ZIC 80W90 0 1200
Щетка + шампунь SCT 1л 0 350

50 000 км 11.05.2012
Ролик нижний , замена 0 138
Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
Регулировка натяжения шкворней (подтянулись верхние на 30 градусов) 0 0
Регулировка ступичных (износ, шум, правые передние под замену из-за ночевки в болоте) 0 0
Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
Второй удлинитель воротка (нужен для съема стартера и замены шланга от электропомпы ) 0 150
Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
Регулиовка рулевого редуктора (руль слишком легкий) 0 0
Протяжка подвески 0 0
Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 в запас 0 182
Болты, гайки, шайбы, гроверы в запас 0 352
Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина после стоянки 10 часов в болоте) + смазка 0 700
Зачистка и покраска номера на раме 0 0
Удлинение переднего кардана на 25 мм (после лифта 3" в стакане оставалось 20 мм из 60 мм) 0 400
Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

52800 км 17.07.2012
Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал) 800 0
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L 1260 мм) 0 4264
Тосол - ТС FELIX-40, 2 литра (недолив при замене радиатора) 0 178
Барабан ручного тормоза "Двойной РесурС" арт.69-3507052 -Б (сам сломал) 0 806
Тормоз стояночный (центральный) УАЗ - 31519 HUNTER в сборе, арт. 3151-95-3507010 (сам сломал) 0 1300
Фланец привода заднего моста в РК (сорвал резьбу) 0 286
Удаление траверсы подвесного 400 0
Шприцевание 0 270
Амортизаторы СААЗ Газель полумертвые
Пропало напряжение на магнитолу и центральный замок, перетерся жгут водительской двери 1200 0
Один тормозной шланг имеет следы растрескивания

55000 км 12.08.2012
Масло моторное замена, 8 литров, ZIC 10W40 + фильтр 0 1800
Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, HAMMERITE (3 в 1). 0 1500
Пружина KYB RD5081 левая замена (из-за ошибочной ориентации при установке) 0 830
Домкрат литой винтовой чугунный УАЗ 0 780
Выключатель массы + провод 800 мм + провод 300 мм 0 700
Соморезы и болты нерж. 0 1000
Мовиль в пороги, 1000 мл 0 140
Шланг расширительного бачка 18 мм х 500 мм 0 70
Антигравий порогов, бампера SOLID (синтетический каучук) 0 320
Аккумулятор, замена (подарок) 0 0

57000 км, 05.11.2012
Шины Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип. 1400 31 600
Рулевые наконечники Автогидравлика , 4 шт., замена 0 1 440
Съемник шаровых шарниров 0 320
ГТО 850

62500 км, 24.03.2013
Шрус правый, замена (порвал на снегоходке год назад) 0 2 150
Литол-24 0 145
Ролик верхний, замена на ролик с подшипником Craft № 206 0 220
Бачек расширительный, профилактическая замена 0 300
Шланг бачек - радиатор, профилактическая замена 0 125
Масло ZIC 10w40, 1 л, в запас 0 310
Антифриз Джержинский, 5 л, в запас 0 400
Отвертка ударная 0 340
Набор сальников и прокладок ШРУСов 0 190
Регулировка левых ступичных ПМ (биение руля) 0 0
Затяжка болтов заднего фланца заднего кардана (без гроверов, нужен красный фиксатор) 0 0
Шприцевание 0 170

64500 км, 08.05.2013
Подтяжка наконечников + ключ 0 200
Масло ZIC 10W40 8 литров + фильтр STP 180, замена 0 2 100
Замена свечей Brisk (зазор 1 мм ) 600 250
Сайлентблоки клюшек задние полиуретан + шайбы + болты + гайки (для удлинения клюшек) 0 1 860
Шампунь 0 170
Антифриз Дзержинский 4 л (сопливят шланги от бачка) 0 350

66500 км, 05.07.2013
Покраска порогов, бампера, жуков: зачистка, преобразователь Кольчуга, краска Hammerite 3 в 1 0 1 500
Перестановка шин 0
Датчик давления масла, замена 215
Шприцевание 220
Усиление косынками правого кронштейна переднего ама (порвал в неусиленном месте) 800 0

70 000 км, 14.10.2013
Амортизаторы задние (временные из-за ET40) Weber SA 3302 G (газомасло Газель 580 мм) 0 1 100
Патрубки радиатора , шланг бачка Gates 8 мм х 500 мм, герметик силикон 300 градусов 0 680
Шприцевание ступичных 0 220
Замена жидкости ГУ (Febi Syntetic) 1 литр 0 400
Замена тормозной жидкости и привода сцепления 0 210
Промывка, смазка, герметизация рулевого карданчика, смазка шара 0 0
Перетерся жгут правой передней двери 0 0
Термостат 80 гр. Прамо (старый испорчен герметиком) 0 195
Фильтр ГУРа (КАМАЗ), замена 0 70
Фильтр салона, замена 0 338
Ролик усиленный 0 203
Прокладки клапанной крышки Hertzog, замена 0 338
Тосол 4 кг (снова утечка 1,5 л из под верхнего патрубка) 0 270
Прошивка ЭБУ 3 режима 500 3 500
Дворники 0 370

72500 30.12.2013
Тосол 3 л 0 190
Масло моторное 1 л 320
Дворники 700

78000 км 30.04. 2014
Тосол 5 л 0 350
Патрубки радиатора 0 300
Ролики INA 2 шт. 0 720
Ролик натяжителя 0 200
Втулки клюшек, 4 шт., резина 0 280
Сайлентблоки клюшек, 4 шт., полиуретан Новосибироск 1500 2 080
м 0 120
Вода дисцилированная 5 л. 0 100

80 000 км 04.08.2014
Пропайка медного радиатора 3500 0
Вспененный каучук для прокладок радиатора, 20 мм, K-Fleх, 30 х 200 см (меньше не было) 0 520
Замена сломаной свечи с высверловкой головки блока и заменой всех прокладок ДВС 21000 2 310
Свечные наконечники 1 040
Тормозные колодки 442
Масло моторное ZIC 10 w 40, 6 л + фильтр 1 500
Свечи BRISK 260
Масло Castrol EDGE 10W60, 6 л + фильтр Цитрон 362 / 9.2.8. 2 917
Сервис ГБО 2000

82700 км 26.12.2014
Замена масляного насоса (заклинил клапан), коренных и шатунных вкладышей, помпы (течь сальника), 10500 11 000
гидронатяжителя (рабочий), распредвалов (задраны), антифриза (FEBI)
Замена антифриза (FEBI) 1500

85 000 км, 12.03.2015
Вибрация заднего кардана 70-90 км/час (нужна была подтяжка подшипников хвостовика) 0 0
Конденсат в колодцах № 2,3,4 (летом пропадет) 0 0
Заклинило заднюю левую дверь, открывается только изнутри. Разобрал. Ничего не увидел. 0 0
Умерла 4-я пара задних амортизаторов 0 0
Жуки на левых дверях и порогах 0 0
Застучал рулевой кардан. Демонтаж и смазка Литолом + снова герметизация 0 0
Неплохо - бы заменить лобовое стекло, сотни микросколов, как у всех машин всех марок 0 0

87 000 км
Замена всех масел + масляный фильтр . Газпромнефть + Лукойл + ZIC синтетика в коробку 0 5 000
Клинит мотор стеклоочистителя 0 0
Гонит газы из 3-го колодца (летом само пропадет ХЗ почему) 0 0
Хвостовики и кулаки в масле 0 0

90 000 км
На Рыбачьем оторвана левая шаровая с сборе, лопнули 3 высокопрочных болта, замена на шпильки 5000 0
В результате отрыва шаровой лопнула полуось, забил до сентября 0 0
Ослабление болтов сайлентблоков клюшек ( в сотый раз, наверное), полиуретан это не разбило 0 0
Окончательно сгорело гнездо блока предохранителей вентилятора салона, цепь выведена отдельно 1500 0
Навернулась перекачка из левого бака в правый, ГБО рулит 0 0
Люфт рулевого колеса (оказались наконечники и изношенный ступчный вправа спереди) 0 0
Отвалился здоровый усилитель DLS внутри заднего крыла 0 0
Раздолбались нижние кронштейны диффузора вентилятора, лечение - два куска кожаного ремня 0 0

92 000 км
Замена вилки, выжимного, подшипника маховика, ведомого диска LUK от 514-го дизеля, смазка шлицевого 6000 6 500
Замена рулевых наконечников 0 1 500
Замена задних амортизаторов KENO для Валдая. Дерьмо полное, выкинул деньги. 0 3 500
Замена датчика аварийного давления масла. Писк пропал. 0 65
Замена подшипников правой ступицы (внутренний рассыпался) и сальника ступицы 0 1 300
Регулировка преднатяга ступичных подшипников (были перетянуты - гнало масло на диски) 0 0
Замена мотор-редуктора стеклоочистителей. Дох много лет. 0 1 750
Шприцевание 0 0
Замена тормозной жидкости (включая сцепление) 0 240
Замена правого тормозного диска, разлетелся от перегрева 0 1 650

94000 км, 07.01.2016
Диагностика ЭБУ: неисправен датчик положения распредвала 600
180 литров Тосола на утечки за 6 лет 0 11 700 12 600
Замена моторного масла и фильтра 0 1700
Ролик натяжителя ремня Caffaro CFR 191-00 0 750
Неисправность ДК1 0
Износ резины шнагов системы охлаждения (отопителей) 0
Замена рулевых наконечников, развал - схождение, замена ступичных подшипников правого переднего колеса 4600 3 400

102 000 км
Замена бензонасоса (проблема была не в бензонасосе) 2 160
Дианостика и замена реле ЭБУ 3200 0
Замена задних амортизаторов WEBER SA 3302 G (ход отбоя с лифтом недостаточен, требуются диски ET22) 0 2 200

104 000 км
Перетерся жгут проводов катушки зажигания № 2 (машина дергается на ходу, с ростом температуры под капотом тормозит) 0 0
На холодном двигателе прорыв картерных газов из колодца № 3. Прокладки менял уже трижды, немецкие классные, не помогает 0 0
Неисправность формунки № 3 0 0
Вибрации переднего кардана 0 4 600
Крошки металла в РК из-за тяжелого включения привода (ввиду износа переднего кардана) 0
Замена масла трансмиссионного в РК (Лукойл минеральное) 0 150
Оплавился разъем ДК1, находящийся в моторном отсеке 0 2 160
Треснутая от перепада температур гофра шноркеля (потеря тяги при жаре в моторном отсеке) 0 0
Раскрутившаяся гайка крепления хвостовика заднего моста, несмотря на кернение (раскручивалась несколько раз) 0 0
Износ втулки переднего амортизатора 0 0
Центральный замок закрывает машину при хлопании дверью 0 0
Замена ДПКВ (причина была не в нем, заменен на основании ложных данных сканера) 0 1 760
Запотевание стекол при пуске машины, причина неизвестна 0 0
Течь медного радиатора по швам (проваривался уже дважды тотально) 0 0
Течь шлангов отопителей (растрескалась резина) 0 0
Зачистка и покраска пола переднего пассажира (сквозная коррозия), порогов, антикор порогов 0 1 300
Сварка, усиление и покраска верхнего кронштейна переднего правого амортизатора (лопнул) 2000 0
Экран катализатора уничтожен коррозией 0 0
Установка выхлопной системы без катализатора 0 4 576
Зимние шины 265/75 R16 (ресурс Сooper Discoverer M+S LT 112C составил 50 000 км) + шиномонтаж 2000 40 000
Требуется (давно) замена передних амортизаторов Tokico E4058 0 7 016


Итого материалы, руб.: 324 374
Итого работы, руб: 96 590
газ 20 л/100 км х 20 руб./л, руб.: 416 000
бензин 1 л/100 км х 36 руб./л, руб.: 37 440


Каско+ ОСАГО 1-й год 32000
Каско + ОСАГО 2-й год 22800
Каско + ОСАГО + ДОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800
ОСАГО + ДОСАГО 4-й год + Техосмотр 6400
ОСАГО 5-й год 3200
ОСАГО 5-й год 4200
ОСАГО 6-й год 10200
Падение стоимости 185 000
Транспортный налог 30 480
Проценты по кредиту за 3 года (8,33 % годовых) 41500

Итого нарастающим итогом, руб.: 96 590,00 1 138 394,00
Всего нарастающим итогом, руб.: 1 234 984,00
Стоимость километра пробега, руб.: 11,87


Мнение о машине за 7 лет:
1) Принципиальная идея совмещения целевого назначения Прадо и базы профи для местных условий очень хороша.
2) Надежность безобразная, машина ломалась примерно в 20 раз чаще нового L200. Именно нового, Паджерики свое берут в период 130-170 тыс.
3) При лифте 3 дюйма на 32 дюймах от порогов до грунта 500 мм, проходимость бешеная для лифта в 30 000 руб., ограничивается тягой двигателя и РК 1.94.
4) Надо было покупать новый NP-300 или L200 за 649 000 - 704 000 руб. (в 2009 году) даже в ущерб проходимости, салону и печке
5) Цена эксплуатации получилась одинаковой с Паджеро при пробеге 132 000 - 300 000 км, в полтора раза дороже Шнивы и в два Ниссана Альмеры - 1.6.
6) Машина 4 раза пробивала снегоходки до Вувы и 2 раза на Рыбачий.
7) В машине есть спальня 1100 х 2000 мм
8) ГБО сэкономило 200 000 руб.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение may » 02 сен 2016, 20:57

4) Надо было покупать новый NP-300 или L200 за 649 000 - 704 000 руб. (в 2009 году) даже в ущерб проходимости, салону и печке

Ключевая фраза, Серёж! :-)
еще раз спс за отчеты :-ok-: - показал жене кабоут с водометной пятнашкой из твоего последнего ролика - впечатлилась... спросила - сколько это стоит... говорю - много... ответила - ну, мы подумаем... :-)
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение Nomad » 08 сен 2016, 17:11

may писал(а):
4) Надо было покупать новый NP-300 или L200 за 649 000 - 704 000 руб. (в 2009 году) даже в ущерб проходимости, салону и печке

Ключевая фраза, Серёж! :-)
еще раз спс за отчеты :-ok-: - показал жене кабоут с водометной пятнашкой из твоего последнего ролика - впечатлилась... спросила - сколько это стоит... говорю - много... ответила - ну, мы подумаем... :-)


На выходных вверх по реке пойдут два кабота. С водометом и винтом 9.8 (с защитой). Раньше нас делал Зодиак "Fish and Hunt" с "Меркурием - 25" как детей. Хотя он всегда сильно бился интейком и варил его не раз. Посмотрим как будет в этот раз. По поводу NP-300: не купить его в 2009 году за 649 000 руб. было большой ошибкой с учетом удивительно низких ценников на лифт и японского производства. Просто когда в него сел, был поражен примитивностью салона, легковой (низкой) посадкой в кресле и никаким задним диваном, а тесты журналов его громили в тот год. Формально Патриот выигрывал по всем параметрам, кроме одного - надежности. Но именно этот фактор просто убил за 7 лет. Фактически нельзя доверять ни одной детали, кроме КПП. Никогда не знаешь что навернется завтра, это добивает больше всего. Притом, количество поломок в денежном выражении не меняется из года в год. Что новый, что семилетний ест одинаковое количество денег и времени. У японцев все наоборот: сначала не ломается, затем крупные вложения. Но они прогнозируемые и мне было известно на каких пробегах и в каком возрасте от них стоит избавляться. Купил-бы NP-300 новым и избавился в возрасте 11-12 лет.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение vla37 » 08 сен 2016, 21:41

Nomad писал(а):... Формально Патриот выигрывал по всем параметрам, кроме одного - надежности. Но именно этот фактор просто убил за 7 лет.

Ремонтопригодность - одна из составляющих надёжности. Наличие запчастей по доступной цене - это большой плюс. Мы на своей буханке в воскресение возвращаемся на "аварийке", а к следующим выходным она опять готова. Опять же возможность починить "в поле".:st_ruskiy:
Прочитал с большим интересом про твой Патриот. Ломался? А что не ломается? Часто? Это с чем сравнивать. Но ты на нём и поездил. :uch_tiv: Не факт, что на NP-300 или L200 проехал бы туда же. Как говорят - "История не знает сослагательных наклонений". Вот поездишь - нам расскажешь. :-):
Большой респект за подробную бухгалтерию. :co_ol: Заметил, что кое на чём можно было и сэкономить. :du_ma_et:
"Каждый принимает конец своего кругозора за конец света." А. Шопенгауэр.
"Каждый гнутый гвоздь считает, что настоящий гвоздь должен быть гнутым." плотник дядя Ваня.
Аватара пользователя
vla37
Активист
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 22:33
Откуда: мурман
Благодарил (а): 1998 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Имя: Влад
Техника: BUHAMMER

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение Nomad » 08 сен 2016, 22:48

+ 1.
NP-300 и L200 в мае не проезжали - бы снегоходки первыми, конечно. Мне из-за снега и камней пришлось продать Паджеро, в полтора раза уступал УАЗам. Выше 370 мм его от грунта не удалось поднять за разумные деньги. NP-300 вроде дешевле лифтовать. Американцы (или китайцы, не знаю) для Фронтьера наштамповали недорогих китов. :-):
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение Nomad » 09 сен 2016, 11:55

vla37 писал(а):
Nomad писал(а):...
Ломался? А что не ломается?
:du_ma_et:


- Крузер -105 не ломается с января 2006 года. Пробег более 250 000 км. :sh_ok:
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Авто для активного отдыха

Сообщение vla37 » 09 сен 2016, 19:26

Nomad писал(а):...- Крузер -105 не ломается с января 2006 года. Пробег более 250 000 км. :sh_ok:

Если бы они шли параллельно с Патриотом...
Ну и, согласись, ценовые категории разные... :uch_tiv:
Я думаю, если сделать качественные комплектующие на УАЗик, соответственно вырастет и цена, а кто ж по такой цене его купит. Замкнутый круг.
Недавно обсуждали "ШЕРП"а:
- 4 ляма - дорого!!!
- А "недоджип" за 2 - нормально ?!..
"Каждый принимает конец своего кругозора за конец света." А. Шопенгауэр.
"Каждый гнутый гвоздь считает, что настоящий гвоздь должен быть гнутым." плотник дядя Ваня.
Аватара пользователя
vla37
Активист
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 22:33
Откуда: мурман
Благодарил (а): 1998 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Имя: Влад
Техника: BUHAMMER

Пред.След.

Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления