Batun писал(а):завёл , замкнув стартер отвёрткой. причина - иммобилайзер.
затра еду отключать.
Тоже не очень понял логики. Есть еще один момент, который сам прошел. А именно грязь в бензонасосе и по трубопроводу топливному. Симптомы такие: дигун инжектор, заводим, начинает даже не троить а "двоить", прямо толчками "трр, трр, трр" и глохнет. Потом опять заводим , опять она двоит. Все зависит от температуры наружной, эти пляски обычно от -15 и ниже. В морозы выкручивал свечи, нагревал на плите до белого каления , опять закручивал. Помогало в большинстве случаев, это уже в режиме форс-мажора-срочно нужно ехать, завести любой ценой. И вот в один момент ничего не помогло, темп. примерно -25. Был заменен топл. фильтр, свечи. Ноль. Тррыкает и все. Аккум носил заряжать тцать раз. Короче. начал по букварю. Нажал на нипель в топливной рампе, а там давления НОЛЬ! Вызвал спеца. Начали от бака проверять все евроразъемы. Из самого бака еле идет, на фильтре уже нет. Пришлось первый раз снять насос топливный. Там ничего сложного. Желательно в баке меньше половины топлива, чтобы не разлить в салоне. Вытащили насос, а в нем толще сантиметра темно-коричневой пасты-жижи,на нижнем фильтре-приемнике даже сеточки не видно. Разобрали, прочистили.Поленился сгонять в магаз за новым фильтром(ошибка-потом опять пришлось снимать насос через полгода). Установили, через топливный фильтр летит, а в моторе нет топлива. Проверили длинный топливопровод-он забит. Пришлось в снегу на морозе откручивать пару-тройку болтиков, снимать этот патрубок и тащить в кв-ру. С него вылетело прилично такого же "кала" коричневого. Все установил. Так вот потом все морозы если только аккум крутил, машина заводилась с "пол тыка", что называется. Машине было 4 года, заправлялась всегда на одной заправке. Евроразъемы порадовали, на морозе отлично снимаются. Машина 210124.