дядя Витя писал(а):Пассажиров можешь растерять по бездорожью, ...
Бонч писал(а):конкурентов меньше на водоеме будет..
Катерина писал(а):Бонч писал(а):конкурентов меньше на водоеме будет..
Шоб те стать таким конкурентом, Саша!..
Эдуард писал(а):Ба, пассажир нарисовался.
Ilya Swift писал(а):Чего-то я купера и не признал-то...На боггеры согрешил Ещё и подумал, на них же (боггерах) по асфальту хуже чем белках Купер стт, на мой взгляд, самый оптимал по соотношению цена-качество. Второй сезон на буханыче стоят и очень даж нравятся Скорость на белках...можно и сотню набрать (пробовали ), буду 5 минут разгоняться и потом столько же тормозить Шумно очень по трассе, как в бомбардировщике Тут ещё важно давление правильное в них держать, на 2 атм вообще не тормозят - машина лёгкая очень, для них. Я по трассе 60-70 хожу, вояки всё-таки, скорость выше они очень не любят, зато в Ловне признанные лидеры.
Эдуард писал(а):...а пассажиры пускай покрепче жмутся и держатся друг за дружку.
Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность (двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра) грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало.
Major Payne писал(а):Ilya Swift писал(а):Чего-то я купера и не признал-то...На боггеры согрешил Ещё и подумал, на них же (боггерах) по асфальту хуже чем белках Купер стт, на мой взгляд, самый оптимал по соотношению цена-качество. Второй сезон на буханыче стоят и очень даж нравятся Скорость на белках...можно и сотню набрать (пробовали ), буду 5 минут разгоняться и потом столько же тормозить Шумно очень по трассе, как в бомбардировщике Тут ещё важно давление правильное в них держать, на 2 атм вообще не тормозят - машина лёгкая очень, для них. Я по трассе 60-70 хожу, вояки всё-таки, скорость выше они очень не любят, зато в Ловне признанные лидеры.
Ну да на вояки собсно не для рекордов скорости и ставят, как впрочем и "белки". Ловно прям легендарное озеро какое-то Столько слышал про ужасную дорогу туда. Она действительно так страшна?
ratpoison писал(а):Major Payne писал(а):Ilya Swift писал(а):Чего-то я купера и не признал-то...На боггеры согрешил Ещё и подумал, на них же (боггерах) по асфальту хуже чем белках Купер стт, на мой взгляд, самый оптимал по соотношению цена-качество. Второй сезон на буханыче стоят и очень даж нравятся Скорость на белках...можно и сотню набрать (пробовали ), буду 5 минут разгоняться и потом столько же тормозить Шумно очень по трассе, как в бомбардировщике Тут ещё важно давление правильное в них держать, на 2 атм вообще не тормозят - машина лёгкая очень, для них. Я по трассе 60-70 хожу, вояки всё-таки, скорость выше они очень не любят, зато в Ловне признанные лидеры.
Ну да на вояки собсно не для рекордов скорости и ставят, как впрочем и "белки". Ловно прям легендарное озеро какое-то Столько слышал про ужасную дорогу туда. Она действительно так страшна?
шишиги сидят только влет....
Эдуард писал(а):Братья и сёстры, чёт тамка долго молчит
Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2