DEN писал(а):Давайте поговорит вот об зтом авто.
Когда разговор заходит о китайцах, то мы неизбежно приходим к фразе ,,ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ,, Столько кроссовера за эти деньги - отличный выбор горожанина с желанием иногда прохватить по приличной грунтовке на рыбалку или с семьёй за покупками. Авто будет к месту и там и там. Из минусов, подсмотренных у ховеровода из Лиинахамари - машина не приспособлена для бездорожья. Длинная база, запаска снизу, рычаги спереди, лист защиты картера, довольно низкая посадка в целом для внедорожника. Машина ездит в среднем года три. Потом начинаются поломки. (это обычно и бывает сроком продажи у первого владельца) Тут то и выясняется, что запчасти дороговаты.... А сервиса у нас как обычно - почти нет. Ремонт сводится к агрегатной замене. Нареканий на дизель почти нет. Но только на лицензионный ,,мицубиши,, хотя и он любит хороший соляр, из трактора его не заправишь. Важно отдавать себе отчёт, для чего нужна машина. Бороздить наши дебри на нём не получится. Тюнинга на него тоже никакого нет. Разве что можно резину позубастее поставить......