Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Тенкара - Кебари

Все про ловлю на тенкару

Модераторы: Nick Mgd, Владимир 5172, leohunter

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 20 июн 2020, 23:48

А вдруг закончатся, так из булавок нагнëм :-) .
Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Объявления

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Uriah » 21 июн 2020, 00:55

Владимир 5172 писал(а):А вдруг закончатся, так из булавок нагнëм :-) .

Вот когда закончатся.................
Чайник - тоже человек!
Аватара пользователя
Uriah
Активист
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:09
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Имя: Юрий
Дополнительная информация: E-mail: uriahsh@rambler.ru
телефон: 9113059768

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 30 июн 2020, 12:51

Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Uriah » 05 июл 2020, 21:29

Выбор кебари для новичков
Jim Wright, tenkaraangler

Эта статья была вдохновлена предыдущей перепиской с новыми клиентами. Я помогаю многим новым рыболовам-тенкара, а также новичкам в ловле рыбы нахлыстом в целом. Самый распространенный вопрос: «Какую кебари мне выбрать?»

«К» пишет ...
«Привет, я разместил этот вопрос на форуме, но не получил ответа (и я подозреваю, почему сейчас, когда я читаю ваш сайт)… но я все равно спрошу.
Как новичку в рыбалке тенкарой (и в некотором роде новичку в нахлысте), мне всегда говорили, чтобы она соответствовала образцу. Очевидно, в тенкаре не обязательно то же самое, и я думаю, что вы не обязательно сторонник этого. Я ищу «стартовый комплект» мух для тенкары, но я подумал, что мне нужно подобрать их более регионально, чтобы они были похожи на местных насекомых. И разве соответствие образцам не является жестким и четким правилом?
Спасибо заранее, K. »

Привет К. Спасибо за ваш вопрос. Это очень интересный вопрос, и я надеюсь, у меня есть несколько интересных идей в ответ. Я не считаю себя каким-либо экспертом, но я изучаю форель. Лежа на животе в грязи, как студент. С этой мыслью и начнем.

Многие считают, что выбор мух - это субъективная тема с сотнями разных мнений, но я так не думаю. После того, как мы потратим время на изучение поведения рыб, включая ручьевую форель, а также на «отбор проб в потоке», на изучение водных существ и понимание их роли в водном мире, мы сможем ясно увидеть причину подхода, который я собираюсь предложить. Несмотря на то, что оснастка и техника ловли тенкарой действительно дают большое преимущество для ближней (а не удаленной) ловли рыбы нахлыстом на ручьях, прудах и озерах, общепризнанным фактом является то, что несколько удачно выбранных моделей мушек значительно улучшат вашу рыбалку. Изо дня в день рыбы видят много одних и тех же пищевых объектов, которые изменяются в зависимости от водоема. Предложение кебари или мушки западного образца того же размера и цвета, что и местные «товарные мухи», докажет ценность отбора нескольких проб из ручья.

1. Вообще говоря, когда рыба питается насекомыми определенного размера и окраски, она может не заинтересоваться чем-либо еще в течение периода, называемого выходом, вылуплением. Вылупление является кульминацией жизненного цикла многих водных насекомых, включающего спаривание, откладывание яиц для продолжения вида и развитие. Это то, что вы бы назвали ситуацией «Соответствие Образцу». Я говорю, что может не проявить интереса, потому что я успешно соблазнял форель мухами, отличными от тех, которые есть в меню в данное время.

Что следует помнить: не существует жестких и быстрых правил, когда дело доходит до выбора приманок для рыбалки. Существует множество причин, по которым рыба может выбрать одну из наших моделей, и некоторые из них понимаются только рыбой. Но понимание намеченной добычи - ключ к успешной рыбалке.

2. Однако, если у вас нет очень богатого ручья, большую часть времени, когда вы выходите на рыбалку, вы не будете ловить рыбу на вылупляющихся насекомых. Если вам не повезло или вы не изучили циклы развития насекомых в вашем конкретном водоеме, может показаться, что вы смотрите на безжизненную воду. «Где рыба?» В нормальном потоке она где-нибудь есть, нужно просто знать, где искать.

Посетите этот сайт для получения дополнительной информации о чтении водоемов, чтобы определить, где может находиться рыба: http://howtoflyfish.orvis.com/video-les ... ding-water

3. Так что, мы имеем другую переменную. Где вы ловите рыбу? В горах? Низменности, пруды, гигантские озера? И когда вы приходите на речку? Раннее утро? Середина дня или в сумерках? Как только мы узнаем ответ на несколько таких вопросов, мы действительно сможем сосредоточиться на ваших потребностях. Однако вначале вам не нужно сильно беспокоиться об этом. Рыболовы уже давно обнаружили, что несколько базовых расцветок и размеров, которые присутствуют на разных глубинах и/или скоростях течения, будут вполне подходящими для многих случаев. Ваше постепенное погружение в рыбную ловлю, скорее всего, подстегнет ваш интерес к более глубокому изучению вашего противника. Тогда вы начнете обнаруживать более тонкие детали, которые приведут к открытию двери для овладения вашей любимой речкой.

Короткая история ... 3 - 4 модели пары размеров помогут вам в этом.

4. Итак, еще раз, как правило, вам будет достаточно 4 типа мух:
Во-первых, плавающая (на самом деле я предпочитаю те, которые ловят рыбу, сидя в поверхностной пленке, а не прямо на поверхности воды).

Во-вторых, что-то, что ловит рыбу на дне, иногда ударяется о камни или ил.

В-третьих, муха, подражающая насекомому, которое либо всплывает на поверхность, либо ныряет на дно во время вылупления и откладывания яиц. Или чаще, просто несется течением.

И, наконец, крупная муха, которая имитирует рыбку, червя, или крупное насекомое.

01.png
01.png (99.74 КБ) Просмотров: 1670

02.jpg
02.jpg (27.65 КБ) Просмотров: 1670

03.png
03.png (78.72 КБ) Просмотров: 1670

04.jpg
04.jpg (26.92 КБ) Просмотров: 1670


Теперь, если вы хотите упростить еще больше, по моему скромному мнению, вы можете легко обойтись одним типом мухи. Той, которая делает большую часть работы в п.3, выше. И этот тип мух является традиционным японским стилем сакаса кебари (подповерхностная с мягким хаклом).

Поскольку самая крупная рыба находится у дна, активно преследуя пищу или прячась в укрытиях, я чаще всего предпочитаю тяжелую быстро тонущую кебари. На тяжелом крюке Клинкхаммер размером 12, я бы сделал ей шерстяное тело. Эта комбинация обеспечивает лучшую скорость погружения при намокании. Ершик предпочтительно из перьев с тела или шеи дикой птицы, такой как куропатка или фазан. Или перо гризли от домашней курицы. И, наконец, как лакомый кусочек, перо павлина прямо за хаклом. И, пожалуйста ... используйте крючки без бородок!

С этой мухой в 4 цветах, скажем, черный, средне-коричневый, оливковый и желтый или кремовый, и, сделав ее еще более универсальной, добавив второй размер №16, я мог бы очень эффективно ловить рыбу, варьируя мою технику презентации. В поверхностной пленке, применяя флотант, как вылупляющееся насекомое или насекомое, смытое потоком, или как крошечный гольян, пытающийся вырваться из пасти смерти. Я мог бы ловить рыбу вверх по течению и вниз, в быстрой воде или даже ловить, как нимфой, в более глубокой воде.

Почему мы можем обойтись только несколькими моделями? Дело в том, что большинство рыб являются в основном всеядными и не ограничиваются одним источником пищи. Если этот источник пищи не будет настолько обильным, что они потеряют интерес почти ко всему другому (за исключением, конечно, большого Жука Убийцы (Killer Bug), ловящего рыбу на нужной глубине… одно слово, убийца!).

Также поймите, что рыба, живущая в стоячей или в мелкой и чистой воде, требует совершенно иного подхода (и навыков), чем та, которая живет в более быстрой воде. Последняя имеет мало времени для изучения завтрака, в отличие от обитателя медленного водоема. Форель в медленной воде имеет достаточно времени, чтобы закрыть дверь перед вашим носом, в то время как у пловца быстрых вод есть только секунды на жадый энергичный бросок в основной поток.

Теперь вы можете использовать либо специфические для ваших мух цвета и размеры, либо более общие. Однако, если вы новичок в этом, я бы сделал смешанный выбор моих дешевых, но хороших мух, так как вы все равно потеряете их во время обучения, бросая в деревья и кусты. Но ведь вы же собирались ловить рыбу в этих условиях. Если вы обнаружите, что вам нравятся многоцелевые мухи с петушиным хаклом, например, типа кебари доктора Ишигаки, или вместо этого предпочтете мушки с мягким ершиком (Soft Hackles), вы можете быть более свободными в своем выборе.

Последняя, самая важная информация, которую я могу вам дать, - запланируйте рыбалку на обычного или солнечного окуня в пруду или озере до вашей поездки на рыбалку. Затем, когда вы отправитесь за горной форелью у вас за поясом будет некоторый тактический опыт.

Я надеюсь, что эта информация поможет вам. Не стесняйтесь, пишите еще с любыми вопросами.

Джим Райт, владелец TenkaraFlyShop.com, занимается форелью, изучает энтомологию ручьев и вяжет форелевых мух с 1967 года. Он отложил свое западное снаряжение для нахлыста, перейдя на тенкару в 2012 году.
Чайник - тоже человек!
Аватара пользователя
Uriah
Активист
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:09
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Имя: Юрий
Дополнительная информация: E-mail: uriahsh@rambler.ru
телефон: 9113059768

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 06 июл 2020, 06:52

Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Uriah » 11 июл 2020, 16:22

Очередной опус.

Рукопись из Асторги. 1624 год

The Astorga Manuscript A.D. 1624
http://www.54deanstreet.it

«Это книга, в которой рассказывается о том, как подбирать и использовать перья для ловли форели», так начинается один из самых загадочных и в то же время важных текстов для понимания эволюции ловли рыбы нахлыстом в Испании.
José Luis García González


Во время поисков вдохновения, чтобы начать писать эту статью, мне в голову пришло образное изображение троянского коня. Этот гаджет, замаскированный под жертву и нагруженный обманом, который, согласно летописям, греки оставили у ворот Трои. Возможно, та история, которую Гомер цитировал в «Одиссее», имеет что-то общее с тем, что я хочу сегодня рассказать. «Во имя Бога и Богоматери. Это хорошая книга о том, как вязать и аранжировать перья для ловли форели в определенные месяцы». Так начинается Рукопись из Асторги. Известная рыбакам как Испании, так и всего мира, она всегда восхищала качеством и количеством собранных знаний, но ее реальная ценность всегда была завуалирована по нескольким причинам: во-первых, позднее обнаружение документа; во-вторых, ее последующие появления и исчезновения; в-третьих, сложная интерпретация как информации, содержащейся в тексте, так и способа создания тех искусственных мух, которые стали рассматриваться, как зашифрованная между ее страницами головоломка, вероятно, невозможная для решения.

РА1.jpg

История: священнослужитель из города Асторга (провинция Леон) Хуан де Бергара начал писать документ, в котором он, а затем еще один человек, личность которого неизвестна, составили часть существующих знаний того времени о ловле рыбы нахлыстом и рыболовных мухах, утверждая, что они уже были обычным явлением среди рыбаков Леона. Эта уникальная копия, которая была в форме небольшого буклета, брошюрки с двадцатью страницами, написанными от руки ее авторами, впоследствии получила название города, в котором она родилась, и сегодня известна как Рукопись из Асторги. Поскольку она была обнаружена там в тридцатые годы прошлого века, ее удивительное содержание не позволило провести углубленное изучение, хотя первые сведения уже свидетельствовали об ее важности. Вскоре после смерти ее последнего владельца, г-на Хулио де Кампо, документ был утерян из-за перемещения между томами его библиотеки, пока он не был снова обнаружен в начале шестидесятых годов. Затем он был приобретен провинциальным советом Леона. Именно в то время все его страницы были сфотографированы, а затем расшифрованы доктором Хесусом Париенте Диесом. Благодаря его работе и преданности, мы в настоящее время имеем содержание и формы Рукописи из Асторги. Я говорю так, потому что в 1964 году провинциальный совет Леона передал ее генералу Франко во время визита в город Леон. С тех пор документ пропал.

Рукопись и ее язык: Рукопись из Асторги состоит из последовательности рецептов вязания тридцати шести рыболовных мух, упорядоченных, как это является обычным среди старых рыболовных сочинений, по месяцам года. В данном случае с января по день Святого Иоанна в конце июня. Читая ее страницы, мы сталкиваемся с каллиграфией, и два почерка, по одному от каждого автора, относительно легко читаются. Настоящая проблема возникает, когда мы пытаемся понять, что авторы хотели сказать и почему. Тогда первым шагом в подходе к содержанию Рукописи стало понимание языка и того, как использовать ее в качестве описательного инструмента. Отсутствие подробностей о том, как приступить к объединению всех описанных материалов, чтобы изготовить мух, их размер, как составлять снасти, как ловить ими рыбу и т. д., заставляет нас думать, что эти записи могут быть личными заметками автора, исключительно для себя или для небольшого круга ценителей. Таким образом, отсутствие инструкций «как делать» было бы оправданным, инструкций, которые другие подобные авторы в то время делали в своих трудах с намерением привлечь аудиторию. В Рукописи нет пояснений, потому что они, вероятно, были опущены. Мы должны признать, что эти образцы мушек, дошедшие до нас из времен рукописного сборника 1624 года, являются результатом гораздо более ранней традиции. В противном случае мы не смогли бы понять простую, но изысканную технику или сложную комбинацию материалов. Хуан де Бергара уже предупреждает, что его записки «должны быть взяты и использованы при некоторых знаниях книг рыбаками с большим опытом».

Не имеется известной документированной информации об этих книгах или их содержании, хотя без сомнения эти «содержание» и «опыт» были сохранены на языке гильдии и в описаниях устной передачи, связанных с современным искусством вязания традиционных Леонских мушек. Ключ к пониманию этого труда во многом связан с его анализом и восстановлением. Так, например, на вопрос о том, на что клюют форели, все еще часто можно услышать ответ, подобный «на табак, с ребрами из кости, с пардо крудо». Остальное отсутствует, потому что все рыбаки знают, что это такое и каков будет результат. Это краткое описание, которое переводится как «муха с коричневатым телом (цвета, похожего на табак), с ребрами из грязно-кремовой или белой нити (цвета кости) и увенчанная петушиным пером Кок де Леон Пардо, с крупными, темными или черными пятнами на белом фоне», по сути, содержит ту же описательную технику, которая использовалась 400 лет назад.

Давайте посмотрим, как Хуан де Бергара охарактеризовал одну из тех мух, окрестив ее, если кто-то не сделал этого раньше, как "мокрую рыжую для периода с середины марта по апрель":
"Lleva un negrisco açerado claro luego una de pardo de obra muy menuda que no sea dorada encima desta, una de picapez, luego otro negrisco como el primero. Por capa dos bueltas de bermejo de gallo de muladar ençendido. Cuerpo de seda abinagrada a manara de acavellado escuro, papo y cocote seda leonada muerta. Vinco acul y blanco delgado y poca rropa en el ala tanbien se puede echar el cuerpo de çedaço y es muy bueno. La Caveça encarnada puede ".

Что, по-видимому, будет звучать так:
«Привяжите серое перо Coq de Leòn Indio светлого стального цвета. Затем перо петуха Coq de Leòn Pardo с очень маленькими пятнами, не золотыми. Над последним - перо зимородка (Alcedo Atthis). Затем еще одно перо Coq de Leòn, как первое, описанное выше. В голове два оборота интенсивного красноватого пера обычного петуха. Тело из шелка цвета винного уксуса, похожего на темно-коричневый цвет волос. Верх и низ торакса из шелка цвета выцветшего меха льва. Ребра из двух тонких скрученных нитей синего и белого цвета. Не используйте чрезмерное количество перьев для имитации крыльев. Тело также может быть сделано из скрученных волокон конопли, и муха продолжает оставаться эффективной. Голова может быть телесного цвета».

После прочтения этих строк сразу возникает вопрос: как можно уместить на сантиметре крючка пять разных нитей, образующих тело мухи, и до пяти разных перьев, имитирующих крылья? прежде чем узнать ответ, мы должны подойти к adobos y aderecos (маринады и заправки), ингредиентам и смесям, которые эти рыбаки использовали для изготовления мух.

Материалы: нитки и перья. Всего в Рукописи из Асторги есть тридцать девять различных цветов и фактур нитей, в основном из шелка, но также из льна и конопли. Нитки и цвета, которые образуют тела мух и формируют на них узоры и рисунки, нарисованные природой на тораксе или брюшке натуральных насекомых, в дополнение к приданию точного цвета голове каждой имитации. Чтобы интерпретировать описания, приведенные в Рукописи для цветов, необходимо понимать, что Хуан де Бергара и Второй Автор используют преднаучные имена, в которых объекты, в данном случае нити или перья, описываются своим сходством с естественными образцами, таким как: леонадо (цвет меха льва), авинаградо (цвет уксуса), ацерадо (цвет стали), ахумадо (цвет дыма).

У каждой мухи есть свое имя, которым делается попытка описать их, не упоминая об их авторе, происхождении или других особенностях вне их. Он предпочитает раскрывать через него некоторые особенности, связанные с формой мухи, цветом, перьями или даже поведением имитируемого насекомого. Таким образом, в каталоге имен появляются названия: Negriscos (с крыльями, образованными перьями леонского петуха сорта Индио, или Негриско, как их называет Рукопись), Salticas (прыгающий), Longaretas (с удлиненным телом), Encubiertas (с крыльями, закрывающими тело). В настоящее время, при отсутствии фотографии и использовании только языка, было бы трудно получить более простые, естественные и доходчивые описания, чем те, которые содержатся в Рукописи из Асторги.

Возвращаясь к нитям, без сомнения, главный герой шелк. Едва использованный в двенадцати мухах, составленных в трактате (1496), приписываемом Даме Джулиане Бернерс, он, тем не менее, щедро использовался и в первых австрийских трудах о рыболовстве того времени. В Италии шелк, несомненно, также был наиболее существенным материалом. В дополнение к письменному упоминанию о пяти мухах Эудженио Раймонди в 1632 году, которые, несомненно, заслуживают нескольких строк, традиционные вальсесианские мухи красноречиво свидетельствуют об использовании шелка. Наряду с шелком в Рукописи используются нити и пряди льна и конопли, которые упоминались с той же целью в более поздних европейских сочинениях.

РА2.jpg

Если для тел цветовая палитра значительна, то для перьев она эффектна. В Рукописи появляются первые упоминания о Леонском пере и его судьбе в искусственных мухах. Мы можем рассматривать эти описания, как первый каталог, который детализирует и дифференцирует подборку из шестидесяти шести различных сортов Coq de León Pardo и Coq de Leòn Indio. Каждый пишет свою собственную историю чернилами, которые у него есть под рукой. На рыбалке и в мухах то же самое происходит с перьями. Несомненно, существование мух, описанных в Рукописи, неразрывно связано со счастьем иметь перья этих птиц. Перья Леонского петуха, описанные в Рукописи, сегодня имеют сходные наименования, и все они сохранились до наших дней. Что касается особенностей этих перьев, и, оставляя в стороне их пригодность для имитации яркости и рисунка крыльев любого насекомого, у них есть дополнительная ценность однородной и гладкой структуры каждой бородки, составляющей перо, что позволяет им сохранять свои качества, как в сухом, так и в мокром виде. В дополнение к поддержанию желаемого объема и формы, благодаря его гибкости.

РА3.jpg

Вероятно, неизвестность свойств этих перьев за пределами Испании напрямую связана с ограниченным распространением, которое традиционные Леонские мухи имели в последние десятилетия, с их процедурой вязания и тем, как ловить с ними рыбу. Но нам нужно помнить, что мы все еще можем иметь природный материал, полученный от первого животного, выращенного и исторически отобранного для изготовления рыболовных мух, который пережил все инновации, постоянно внедряемые в мир муховязания. В Рукописи иногда используются перья некоторых других птиц, таких как малая дрофа (tetrax tetrax), перепел (coturnix coturnix), вальдшнеп (scolopax rusticola), зимородок (alcedo atthis), кроншнеп (numenius arquata), обыкновенный бекас (gallinago gallinago), кукушка (cuculus canorus) или соловей (luscinia megarhynchos). Эти перья всегда смешаны или сопутствуют перьям Леонского петуха, дополняя их по усмотрению того, кто нашел в них нюанс, фактуру или рисунок, необходимые для каждой модели.

РА4.jpg

Открытие: мушки Рукописи из Асторги. Пришло время ответить на главный вопрос; Как были описаны тридцать шесть мух в «Рукописи из Асторги» в 1624 году? Со времени первых чтений документа предлагаемые решения были частичными и неполными, и мушки не могли быть выполнены за исключением нескольких неудовлетворительных имитаций с использованием одних и тех же методов. Несомненно, неожиданная изощренность приемов вязания стала причиной попыток истолкования их в течение более 100 лет, хотя, тем временем и несмотря ни на что, этот трактат стал каноном. Решатели головоломок пытались расшифровать каждую из загадок, содержащихся в тридцати шести описаниях. Настоящее решение может быть найдено только тогда, когда будет возможно восстановить всех мух, размещая каждый материал один за другим и, что еще более важно, используя одинаковую технику во всех из них. Задача была непростой, и для ее достижения необходимо было рассмотреть две предпосылки: во-первых, размещение в правильной точке. Перестаньте быть рыболовом XXI века, и подумайте, как это сделал бы рыболов в начале XVII века. Во-вторых, следование инструкциям в тексте. Невыполнение этого требования только поднимало и опровергало одну гипотезу за другой.

РА5.jpg
РА6.jpg

Невозможно уместить в несколько строк всю философию Рукописи, которая продолжает обогащаться и по сей день, но общий подход к особенностям ее вязания можно сделать. Для выполнения тел мух нормальная вязальная нить не требуется. Обычно используемый сегодня и имеющий значительную историческую проекцию подход, вязальная нить является первым, с чего начинается вязание, и последним, что обрезается, служа для удержания остальных частей, нитей, шерсти, перьев или других материалов. По традиции Леона каждая из нитей прикрепляется к крючку индивидуально и последовательно наматывается. Следующим шагом будет плетение цвета, текстуры, формы, рисунка и прозрачных пленок тела каждой имитации. Пока что, хотя и трудоемко, ничто не казалось невозможным. Проблема возникла, когда пришло время делать копию крыла мухи. Единственный известный способ установки пера в традиционных Леонских мушках, используемый до сих пор, был описан в рукописи Луиса Пенья 1825 года. Этот документ, написанный после Рукописи из Асторги и имеющий ту же судьбу, организован аналогичным образом. Он включает сорок одну модель искусственных мух, некоторые из которых основаны на базе мух 1624 года.

Рукопись Луиса Пенья заслуживает отдельной главы. Это еще один большой и неизвестный вклад "испанской школы" в ловлю рыбы нахлыстом. В свете его моделей работа поколений после Рукописи из Асторги по продолжению линий, которые она определила, очевидна. Техника, используемая для размещения перьев и передаваемая от рыбака рыбаку до нынешнего дня, конкретизируется в том, чтобы отрывать отдельные бородки пера, отделяя их от стебля, чтобы потом перегруппировать их и привязать к голове имитации, позволяя им моделировать крылья насекомого в форме веера. Применяя эту процедуру, можно смешивать бородки разных перьев в одном пучке. Такая техника напоминает процедуру, используемую в живописи, когда цвета смешивают на палитре, прежде чем применять на холсте. Эта техника не позволяла соблюдать инструкции, данные Рукописью из Асторги. В ее тексте было предложено использовать два одинаковых способа размещения перьев, получая два разных результата. С другой стороны, для одной и той же модели требовалось размещение различных сортов перьев Coq de León Pardo и Coq de Leòn Indio, указывая на то, что в конечном результате должны выделяться детали каждого из конкретных перьев. Смешивать бородки пера в одинаковых пропорциях было невозможно. Чтобы еще более усложнить ситуацию, в некоторых случаях требовалось, чтобы одни бородки были размещены, над или между другими, привязанными по очереди на крючок. Решение могло быть найдено не чем иным, как применением логики и изобретательности.

РА7.jpg
РА8.jpg

Таким образом, когда в рецепте сказано перо, целое перо должно быть помещено непосредственно на мушку, и так далее, сколько идентичных или различных перьев автор перечисляет для каждой модели. Иногда одно над другим, а иногда рядом друг с другом. В случае намотки пера мы должны обернуть его вокруг крючка, сколько раз это указано. Возвращаясь к образу картины, в случае с Рукописью смешение цветов не производилось сперва на палитре, а делалось прямо на холсте, накладывая мазки разных цветов. В этой загадке действительно скрывался эволюционный процесс, в данном случае в направлении упрощения. Обстоятельства, возникающие на протяжении всей истории, такие как постоянная нехватка птиц, или увеличение количества любителей нахлыста и, следовательно, спроса на эти перья или другие причины строгой экономии, были приняты ремесленниками и рыбаками при создании мух, они перестали использовать целые перья и начали упрощать вязание с их фрагментами.
Чайник - тоже человек!
Аватара пользователя
Uriah
Активист
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:09
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Имя: Юрий
Дополнительная информация: E-mail: uriahsh@rambler.ru
телефон: 9113059768

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Uriah » 11 июл 2020, 16:30

Рукопись из Асторги. 1624 год
(Продолжение)

Ее ценность: решение "загадки" мух Рукописи из Асторги теперь может показаться очевидным, но его поиск на протяжении десятилетий был проблемой для бесчисленных рыбаков по всему миру. В моем случае это означает шестнадцать лет работы, результаты которой превратили усилия и заботы в привилегию. Помимо удовольствия созерцать степень эволюции и утонченности, которую искусственные мухи имели в начале XVII века, очевидно, что после Рукописи из Асторги возникла первая в истории школа создания реалистичных мух.

РА12.jpg

Ее философия: используйте все знания и средства, имеющиеся в ваших руках, чтобы копировать природу. Ввиду результатов, не кажется преувеличением поговорить об «энтомологии», даже если впереди еще сто тридцать четыре года, пока Карл Линней не предложит классификацию Царств Животных, Растений и Минералов, основываясь на сходствах и различиях их анатомических и морфологических признаков. В Рукописи есть ссылки на различные части тела насекомого, такие как колика, папико, бинко, костерас (брюшко, торакс, сегментация, брюшные и спинные продольные полосы). Она также отличает самца от самки некоторых видов и даже приводит данные о времени года или времени суток, когда появляются те или иные насекомые. То, что Фернандо Басурто написал в «Диалогах 1539 года»: «Чтобы преуспеть на реках, где есть форель, недостаточно просто стоять у течения, смотреть на цвет проплывающей мимо мухи, надо взять его из жизни, и этого, что истинно верно, достаточно, чтобы не оставить форель в реке», - Рукопись из Асторги прекрасно подтвердила это восемьдесят пять лет спустя.

РА9.jpg
РА10.jpg

Инструменты: изобретательность и наблюдение. Материалы: перо, шелк и сталь. При наличии в руках мушек, есть только используемой тогда подход к технике ловли рыбы с ними, к счастью, еще не погасший, ловить на удочку. Старый ореховый прут, голый, без колец или катушки, обычно используется во многих областях Европы. Ловя рыбу такой удочкой, мы вновь обнаружим, что обе модели из Рукописи, как и многие другие, которые являются частью этой далекой истории рыбной ловли, не являются ни мокрыми мухами, ни сухими, но самыми универсальными мухами, которые могли сделать эти рыбаки, а кроме того, несомненно, что они были единственными. Таким образом, в случае Рукописи ее важность заключается в ее содержании, а не в выяснении того, предпочитали ли в семнадцатом веке рыбаки ловить на сухую муху или тонущую. Они просто ловили рыбу мухами, и их модели, помимо красоты, были эффективны, как для практической реализации, так и для опытных рук, которые «над» и «под» водой наших рек дали им собственную жизнь.

В заключение: что касается важности рассмотрения нашей истории и истории наших промысловых мух, я должен сказать, что много лет назад я осознал, что предыдущий шаг к свободному творчеству безвозвратно проходил через культивирование знаний. Оба нынешних образца, как и те, что были и являются единственной шкалой, способной оценить нашу истинную степень эволюции, также расчищают путь в поисках недостижимых фантазий, которые, возможно, были рождены много веков назад. По этой причине, сталкиваясь с искусственной мухой, я всегда хотел понять, как ее сделать. По этой же причине приятно знать, что Рукопись из Асторги заложила четыреста лет назад основы испанской школы вязания мух и что ее основы все еще полностью актуальны и постоянно развиваются.

РА11.jpg

Если мы добавим к этому то, что эти исторические проблемы разделяют многие люди во всем мире, удовлетворение еще больше. Не вдаваясь в подробности, несколько лет назад стиль Вальсесиана и стиль Леонеса официально стали побратимами. Проделанная до сих пор работа по углублению и обоюдному изучению обеих техник повышает вероятность того, что они уже были связаны в определенный момент истории. Каждая из них с ее индивидуальностью и неповторимыми особенностями, имеет много сходных признаков, среди которых, к счастью, мух, которые они используют, не найдено. И я к счастью говорю, потому что это подтверждает, что креативность и практичность всегда присущи рыбаку, где бы он ни был. В настоящее время сотрудничество сосредоточено на восстановлении и совместной защите двух самых старых известных форм ловли рыбы нахлыстом и, что еще важнее, которые были сохранены и до сих пор практикуются. Я никогда не забуду слова моего дорогого друга Артуро Пуньо, когда, когда он впервые увидел мухи Рукописи из Асторги, он восхищенно воскликнул: «Сколько искусства, чтобы ловить рыбу».

But, excuse me, blinded by passion, think that in these matters of history and fishing, I have been telling you about my first love, I have forgotten the Trojan horse that the muses brought me, tied to the front lines. So to release it again, I can only say that fly fishing is a dispute that is fought on a game board, water, in which two opponents measure their strength: on one side the cunning of the fish and the Another fisherman's wits. The pieces that move on the board, the fishing flies, are nothing but small Trojan horses that the fishermen present in front of the fish. Subtle deception that disguises a small hook as a delicacy and intention. Knowing when, how and why, someone made them will certainly not make us fish more, but it will fish better.

Но, извините, только представьте, что ослепленный страстью в этих вопросах истории и рыбалки, рассказывая вам о своей первой любви, я забыл о троянском коне, которого привели мне музы, привязанным к концу шнура. Таким образом, чтобы вернуться к нему, я могу только сказать, что ловля рыбы нахлыстом - это спор, который ведется на игровой доске, воде, в котором два противника меряются своей силой: с одной стороны хитрость рыбы, с другой остроумие рыбака. Фигуры, которые движутся на доске, рыболовные мухи - это не что иное, как маленькие троянские кони, которые рыбаки представляют перед рыбой. Тонкий обман, который маскирует маленький крючок как лакомство и цель. Зная, когда, как и почему кто-то сделал их, конечно, не заставит нас ловить рыбу больше, но она будет ловиться лучше.

Спасибо Роберто Мессори за разрешение воспроизвести эту статью, опубликованную в журнале Fly Line № 1-2016
Чайник - тоже человек!
Аватара пользователя
Uriah
Активист
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:09
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Имя: Юрий
Дополнительная информация: E-mail: uriahsh@rambler.ru
телефон: 9113059768

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 14 июл 2020, 22:19

Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 19 июл 2020, 14:34

Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Uriah » 20 июл 2020, 00:57

С колготками все, в общем, понятно.
Интересно бы посмотреть, как он использует двусторонний скотч.
Чайник - тоже человек!
Аватара пользователя
Uriah
Активист
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:09
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Имя: Юрий
Дополнительная информация: E-mail: uriahsh@rambler.ru
телефон: 9113059768

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 20 июл 2020, 03:07

Uriah писал(а):С колготками все, в общем, понятно.
Интересно бы посмотреть, как он использует двусторонний скотч.


Там не совсем двухсторонний скотч. Это больше похоже на изоленту.
Вложения
IMG_20200720_032109_391.jpg
IMG_20200720_032004_970.jpg
У Адама взял.
Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Uriah » 20 июл 2020, 22:52

Владимир 5172 писал(а):Там не совсем двухсторонний скотч. Это больше похоже на изоленту.

Это понятно. А что он с ней делает? Что это на картинке?
Чайник - тоже человек!
Аватара пользователя
Uriah
Активист
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:09
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Имя: Юрий
Дополнительная информация: E-mail: uriahsh@rambler.ru
телефон: 9113059768

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 20 июл 2020, 23:07

Сантехнические скотч, на картинке две труба замотали.
Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 20 июл 2020, 23:08

phpBB [video]
Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 24 июл 2020, 09:50

Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 08 авг 2020, 12:52

phpBB [video]
Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 08 авг 2020, 12:54

Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 10 авг 2020, 00:36

Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Владимир 5172 » 12 авг 2020, 16:30

Удилища, шнуры. И никаких катушек. Глухая снасть.
Аватара пользователя
Владимир 5172
Активист
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Имя: Владимир
телефон: 89113073880

Re: Тенкара - Кебари

Сообщение Uriah » 12 авг 2020, 16:38

Что-то мой планшет совсем забастовал, ни ролики крутить не хочет, ни сайты открывать.
Чайник - тоже человек!
Аватара пользователя
Uriah
Активист
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:09
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Имя: Юрий
Дополнительная информация: E-mail: uriahsh@rambler.ru
телефон: 9113059768

Пред.След.

Вернуться в Тенкара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления