Ну что же, друзья мои...
Как инженер, раскрою механизмы "зарабатывания на лохах".
Будем надеяться, что автосервисы и иже с ними не порежут мне колеса. :)
Защитить свое авто, точнее все же не авто, а кошелек достаточно не сложно.
Самое главное - это найти в кладовке (гараже, отобрать у жены или детей) правильную картонную коробку правильного размера.
Поверьте - это самая сложная задача.
Следующий алгоритм таков:
1. Покупаете небольшой 12в аккум (для эхолота или чего-то подобного. 7-10 ач вполне хватит)
2. Покупаете самую простую и дешевую автосигнализацию, отвечающую следующим требованиям: датчик удара, датчик объема, выход на сирену (не на блок управления сиреной, а на сирену. хотя и с блоком тоже можно, но лишних пару проводов).
3. Порядок работ:
а. В выбранный девайс типа "коробка" укладываете блок сигналки и аккум, и устанавливаете сей девайс в багажник.
б. датчики объема выводите из коробки и, опустив заднюю спинку, заводите в салон и кидаете где-нить на полу.
в. датчик удара кидаете на пол багажника или самой коробки (но лучше багажника).
г. готовите провода на сирену, длинные - какие вам нужны, и максимально тонкие (достаточно "сопли", но прикиньте ток, который вы по ним пустите: регистратор мало потребляет, а вот другие "устройства" по-больше).
д. антену сигналки лепите хоть в коробку, хоть куда.
е. подключаете все сии устройства, согласно схемы сигнализации.
ж. провода на сирену - есть провода с 12В, включаемые сигналкой (ну или блоком сирены), при тревоге и держащие напряжение согласно настройкам сигналки.
з.1 Потому на них вешаем автовидеорегистратор и шхерим его где-нить так, чтоб он что-то видел, а его никто не видел. В случае пздц, без оповещения супостата, сей девайс начнет видеозапись.
з.2 Для особо злых наших товарищей на эти провода вешается автомобильная лампочка Н1 с разбитым стеклянным цоколем, засунутая в (УК РФ - был, есть и будет - не забываем об этом) пиротехнику праздничных свободнопродаваемых салютов, установленных согласно всех требований безопасности.
з.3 Также у всех сигналок существует выход на реле блокировки двигателя и/или бензонасоса (обычно свободнозамкнутое), но открою тайну - существуют реле свободноразомкнутые и замыкаемые по подаче напряжения, можно использовать аналогично з.1-2.
и. И оставив машину, не забываете "поставить её на охрану" пультом от сигналки, ну и "снять с охраны" при возвращении. Особливо при использовании "лампочек". А то были прецеденты.... )))
И т.д. и т.п.
Далее - дело фантазии.
Теперь почему "зарабатывание на лохах"
Насколько вы видите, нет никакой необходимости мастрячить автосигналку "штатно" в авто. Более того, в случае наличия современного авто с современным иммобилайзером и центральным замком, все эти сигналки мастрячаться с обходом иммобилайзера (именно потому мастряки берут у вас один из пары ключей, ныкая его где-то в авто - т.е. иммобилайзер отключен и "супер-пздц-какая-защита" только от сигналки).
К слову скажу, такие съемно-сменные устройства типа "коробка" вполне исправно функционируют на многих автомобилях, вполне удовлетворяя своих хозяев, которые по указанной мной схеме сами их туда и установили.
Целую, Пух.
