Serega-rybak писал(а):Рыбаклёв, вы заказы будете выполнять вообще??? С Декабря жду!!! Заказ №7565(тубус, удилище, монтажи, пунды, плетня, торойники и т.д.), тубус поломала транспортная при транспортировке Мурманск-Москва(со слов Александра)...ждал до марта замены, не дождался, Александр из московского магазина посоветовал перезаказать из наличия(на вашем сайте указано "В наличии"), что я и сделал 2 марта, заказ №9111, никакой обратной связи не получил, сегодня(16.03) звонил вам несколько раз с 11.00, никто не берет трубку и это интернет-магазин! Отношение к клиентам удивляет! Предложений-то хватает, но заказал в проверенном по прошлым годам месте, но "место" Испортилось!
Добрый день! "Место" вовсе не испортилось, напрасно Вы так. Ваша ситуация с недоотправкой тубуса - исключение, ошибка возникшая по вине нашего московского сотрудника.
У нас происходит бурный рост количества заказов, штат работников просто завален обработкой и сборкой заказов. Просим извинить нас и отнестись с пониманием.
spiningist писал(а):Для себя этот магазин закрыл, ценник дороже чем в других инет магазинах, функция нашли дешевле не работает, проверенно лично. На сайте один китай в основном, стал заказывать в московских инет магазинах, пересыл по почте 280 р, если больше чем на 5т.р. берешь, то доставка бесплатная, за то скорость и то что нужно тебе. Основное, конечно это цена.
На то они и инет-магазины, чтоб ценой отличаться. А насчет Китая, либо торопитесь с выводами, либо просто не знаете про место производства. В магазине представлены товары со всего мира. Понятно, что часть товара китайского происхождения, да только в московских магазинах эти товары так же китайские.
Ну и насчет цены - видимо многие наши покупатели со всей страны заблуждаются, оставляя у нас свои заказы.