mikeD писал(а):Для кого-то и грейдер - хороша дорога. Согласитесь, 1500 км такой дороги при таком количестве грузовых машиин и фур, да еще помноженные на культуру нашего возждения... Трассой ее точно назвать нельзя :) На фотографии справа знак, разрешающий обгон :)
Другой раз - лучше по хорошему грейдеру бы проехать, чем по тому ,что было асфальтом в недалёком прошлом на "ленинградке" на некоторых участках..Нормальная и замечательная -это относится в первую очередь качеству покрытия полос и разметке, что мы видим на фото хотя бы. А количество машин-ФУР-причём тут? И в Финл. и Швеции,и Норвегии-они так же могут ехать туда или обратно.Также как и двухполосные участки есть повсеместно в тех странах.То есть теоретически такую фотку можно сделать и в Финляндии-от Кеми до Нейдена или в Норвегии тут на севере.. Да в Швеции -посложней Там магистраль вдоль залива от Стокгольма до Хапаранты,где передаёт эстафету Торнио-Хельсинки,где большегруз рассредотачивается.
Про знак -не понял-ОН там не по госту? то есть не должен стоять?
Про "Трассу"- не понятно-вроде такого термина нет в пдд- автомагистраль и другие
Культура-Приезжайте в Мурманск-Вас всегда пропустят в пробке-где вы не будете пользоваться приоритетом,помигав предварительно..
Вот...И Вам спасибо за ссылки и инфу про финский поезд-наши ожидания оправдались и даже больше-ехали Рованиеми-Хельсинки в янв.2014
пысы..про шведский поезд что скажете?