Skypemax писал(а):Если моторы идентичны, тогда за счёт чего на hi-power скорость 110 и 140 м/мин, а у простых 80 всего?
Это не из-за тока а из-за передаточных чисел механики и ШИМ процессора. Может и датчик тока загрубляестя программно.
Skypemax писал(а):Если моторы идентичны, тогда за счёт чего на hi-power скорость 110 и 140 м/мин, а у простых 80 всего?
Sergey2016 писал(а):По току тут ошибка. В движках, насколько помню пишут ток работы холостой (без нагрузки) и максимально возможный, при данном напряжении. Эти движки могут работать и от 24 вольт. Мощный движок от 4-х скоростной дайвы - ток холостой 0,5 ампера. А в схеме включения с 2-мя транзисторами, последние включены последовательно. Ток потребления катушки 6-7 ампер, после чего катушка уходит в защиту и выключается до остывания ключа. Диаметр провода якоря, около 0,6 мм. Этот диаметр выдерживает ток около 10 ампер. Если работать катушкой с током 30 ампер чуть больше часа, то авто аккумулятор 40А/ч сядет. Я к тому, что движки с одинаковыми габаритами не сильно различаются по току, оборотам. И в схеме они используются не с максимальным током. Как-то так..
CTMACTEP писал(а):Движки разные, один потребляет 10А, другой под 30А, обратите внимание на сечение провода обмотки. HiPower 101 оснащается более современным и скоростным движком движком. Это топовая и к сожалению последняя разработка RYOBi.
Skypemax писал(а):Sergey2016 писал(а):По току тут ошибка. В движках, насколько помню пишут ток работы холостой (без нагрузки) и максимально возможный, при данном напряжении. Эти движки могут работать и от 24 вольт. Мощный движок от 4-х скоростной дайвы - ток холостой 0,5 ампера. А в схеме включения с 2-мя транзисторами, последние включены последовательно. Ток потребления катушки 6-7 ампер, после чего катушка уходит в защиту и выключается до остывания ключа. Диаметр провода якоря, около 0,6 мм. Этот диаметр выдерживает ток около 10 ампер. Если работать катушкой с током 30 ампер чуть больше часа, то авто аккумулятор 40А/ч сядет. Я к тому, что движки с одинаковыми габаритами не сильно различаются по току, оборотам. И в схеме они используются не с максимальным током. Как-то так..
А это уже очень интересно, т.е. можно форсировать электро схему например на 10-15 ампер по току (если полностью переписать схему и процессор) и повысить скоростные пороги от 40 до 170м/мин. Например от 40 до 80 использовать максимальный ток на вытяжку, а свыше 100 м/минуту поделить
А аккумуляторы Lifepo4
kis4er писал(а):Оживлю тему. Shimano Tanacom 1000 приехала в ремонт совсем мертвая. Попадание воды в силовой блок. Гнилые обе плата, электронные компоненты. Заклинило и сломало бегунок лескоукладчика, сломало пластиковую шестерню на бесконечном валу. Все восстановлено и отремонтировано, сделано полное ТО. Катушка готова к морской рыбалке.
Dimonius писал(а):Друзья, подскажите куда рыть. Катушка shimano sls tm3000h. История такова. С августа к катушке не притрагивался. После последней рыбалки хорошенько всполоснул ее под краном, просушил на теплом полу и оставил. Пару дней назад разобрал ее до винтика, отпаял движок, добрался до подшипника, разработал его, так как был закисший, смазал, и противоположный тоже. Собрал все в обратном порядке, подключил к аккуму и ничего. Экран не загорается. Ни на одну кнопку не реагирует. Вскрыл плату движка и замерял напряжение на входе в плату. Нормально. Подал напрямую на движку-движка крутит. Что дальше смотреть, куда рыть?????
Вернуться в Снасти для морской рыбалки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2