Смазки имеют разное назначение.
для карбона свое, для подшипников свое, для ферадо и войлока третье ...и т.ддд.
Можно попробовать и твоей смазкой чуток мазнуть, только надо сделать замеры до смазки и после.
Ставишь сухие шайбф.
Зажимаешь фрикцион и безменом надо проверить начало стравливания (допустим будет 10 кг)
Чуток смазал, собрал и опять не тест.
Затянул максимально фрикцион и даешь нагрузку и смотришь безменом.
Если при максимальной затяжке, при 4 кг будет проскальзывать (стравливать) , тебя ведь это не устроит, правильно?
Значит смазка слишком жидкая, не густая и не вязкая.
Мажешь вязкой и липкой смазкой (жидкую удаляешь) , затягиваешь фрикцион и проверяешь безменом.
Если будет в пределах 8-12 кг, то это нормально. (цифры из головы, для примера)
А вообще, много смазок и у Дайвы
http://japantackle.com/to000058.html и прочих производителей.
Даже у производителей смазок для лодочных моторов, есть густые, липкие и вязкие смазки. (можешь ими забабахать)
А вообще, вот тут куча смазок, и все для разных целей, разных зазоров, разных задач.
Есть мягкие смазки, есть "жесткие, точнее липкие", а есть супер липкие смазки , они крепче держат тормоз при меньшей затяжке. ...
http://japantackle.com/tools-and-others ... l.html?p=1 можно ознакомится с применением.
Тормоза морского мульта, не суперпупер технология, и работают они в менее отзывчивом режиме (чем на пресноводных мясорубках) , поэтому (мое мнение) особо заморачиваться не стоит.
Главное что бы не скрипели (при стравливании), хорошо держали и при необходимости прокручивались (т.е. было стравливание плетни)
Может кому пригодится.
Вырезать тормозные диски из карбона (карбонтекс правильно)
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.