YURMAN писал(а):Кроко ТО как провести на катушке и нужно или нет?
Крокозябр писал(а):Не мойте катушки под краном, просто протереть влажной тряпкой и всё
Забота о Вашей катушке.
* Отсоедините шнур питания,убедитесь, что катушка полностью остыла перед обслуживанием.
1) Затяните фрикцион.
2) Промойте катушку снаружи водой, с помощью мокрой губки удалите грязь.
* Не погружайте катушку в воду.
3) Отключите сцепление, выпустите 2-3 метра лески промывая между шпулей и катушкой, смывая соль, как показано на рисунке.
4) Ослабьте фрикцион и оставьте катушку высыхать в тени.
* Помойте или слегка почистите щеткой клипсы-крокодилы.
Используйте пресную воду для избавления от соленой воды.
Бонч писал(а): Скажи мне Крокозябр!
при забрызгивании катушки морской водой, вода попадает в незащищенные места. каким образом поверхностное протирание влажной тряпкой избавит катушку от солевых отложений?
считаю твой совет вредным! хотя, если ты зарабатываешь переборкой катушек, то такие советы тебе на руку..![]()
всегда мыл под струей воды катушки и буду мыть!
да и в инструкциях к катушкахм есть картинки, где катушку промывают под струей воды водопроводного крана, а вот в тазик нельзя!
Бонч писал(а):* Отсоедините силовой кабель.
1) Аккуратно погрузите катушку в пресную воду до шпули, как показано на рисунке. Не погружайте катушку целиком. Вращайте шпулю для избавления от соли и улучшения работы.
2) Извлеките катушку из воды и держите ее вниз гнездом силового кабеля, чтобы вода полностью вылилась из внутреннего отсека.
Если это не поможет, свяжитесь с ближайшим торговым офисом для ремонта катушки.
Крокозябр писал(а):Бонч писал(а): Скажи мне Крокозябр!
при забрызгивании катушки морской водой, вода попадает в незащищенные места. каким образом поверхностное протирание влажной тряпкой избавит катушку от солевых отложений?
считаю твой совет вредным! хотя, если ты зарабатываешь переборкой катушек, то такие советы тебе на руку..![]()
всегда мыл под струей воды катушки и буду мыть!
да и в инструкциях к катушкахм есть картинки, где катушку промывают под струей воды водопроводного крана, а вот в тазик нельзя!
Саша, вот ты сам то понял что написал?
Сколько морской воды попадает в зазор между корпусом и шпулей?
Если и попадает, то совсем не много, и сезон (и два и три) , отходит без проблем, капли через зазоры это мелочь.
Солевые отложения ( соль которая смешалась с маслом) , ты не вымоешь водой из под крана, имею виду из механизмов, там так и будет абразив.
Абразив удаляется только механическим способом.
Саша, за последние полторы недели, у меня ПЯТЬ катушек, которые поломались после мойки.
У кого под краном, у кого под душем.
Я знаю, буржуи рекомендуют мыть катушки под краном, про тазик ты верно написал (нельзя)
Объясню почему.
Есть зазор между корпусом и шпулей, если в тазик, то воза туда попадает (в механизмы)
Если правильно мыть под краном, то вода не должна попадать в зазоры между корпусом катушки и шпулей (к механике)
Наш человек моет так моет, он в каждую щель льёт воду, да еще и под напором
Если ты льешь воду в зазор между корпусом и шпулей, то такая мойка, ни чем не отличается от погружения в тазик с водой.
Кто хочет, может мыть под напором, я же свое мнение высказал.
Больше скажу, три (из пяти) катушек, перестали работать по электронике![]()
Наш человек если моет, то будет лить в каждую щель
Можешь продолжать мыть и дальше свою катушку, я же не рекомендую мыть под краном.
Хотя у моей катушки тоже в мануале нарисован душ
Крокозябр писал(а):Бонч писал(а):* Отсоедините силовой кабель.
1) Аккуратно погрузите катушку в пресную воду до шпули, как показано на рисунке. Не погружайте катушку целиком. Вращайте шпулю для избавления от соли и улучшения работы.
2) Извлеките катушку из воды и держите ее вниз гнездом силового кабеля, чтобы вода полностью вылилась из внутреннего отсека.
Если это не поможет, свяжитесь с ближайшим торговым офисом для ремонта катушки.
Саш, ты веришь этому?
Я тебе еще раз говорю, не удалить масляно-соленый абразив из шестеренок простым погружением в пресную воду, т.е. без разборки чистки
Вот то, что свяжитесь для ремонта, это точно
PS
Ты глянь внимательно фото, даже мотор в воде, по виду вода пресная.
Что бы вода подобралась к мотору и заднему опорному подшипнику, это надо ОЧЕНЬ постараться.
ЗЫЫ
Саш, это я тебя должен благодарить за последние пять катушек которые принесли на ремонт?
Крокозябр писал(а):Если кто знает где взять подшипник по данным размерам, чирканите.
D - наружный диаметр; d - внутренний диаметр; V - высота
22х16х4 мм
Вот такой бардак навел на ночь глядя
Не мойте катушки под краном, просто протереть влажной тряпкой и всё
Бонч писал(а): ну тогда делись!
Вернуться в Снасти для морской рыбалки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1