Странно, что мы обошли одну очень деликатную тему.. или не обошли?
работа электрокатушки напрямую зависит не только от исправности аккумулятора, но и контактных групп, через которое осуществляется электропитание катушки (клеммы, разъемы)
что может повлиять на нормальный контакт?
1. площадь поверхности соприкосновения контактных групп. часто вижу на пароходах разъемы "крокодилы" болтающиеся на клеммах аккумулятора
2. силы воздействия при соприкосновении (обжим). как думаете, для чего на автомобильных аккумуляторах, мощные болтовые клеммы прикручиваются на мертво. потому что на слабообжатых не идет полная зарябка Акб (чуть ниже объясню, если кто не знает)
3. так же площадь поверхности зависит от шероховатости поверхности, гладкая поверхность создает большую площадь соединения. помнится раньше у автоэлектриков были своеобразные шаберы, которыми они зачищали клеммы Акб.
4. Степень окисления поверхностей контакных групп. Особенно это быстро происходит в условиях соприкосновения с агрессивной морской водой. Воды Баренца очень соленые.. Часто мы клеммы покупаем в радиоклубе, а они, увы, подверженны коррозии.. кстати, мне показалось, что оригинальные клеммы ходят дольше?
5. Электрохимическая совместимость материалов нас тут мало трогает, просто в скольз ее упомяну..
на электрокатушках можно сказать две группу: непосредственный разъем на катушке и разъемы, крепящиеся на Акб.
Можно сказать, что все, и даже далекие от электротехники слышали выражение "плохой контакт". Именно все, что я описал выше при неправильно подогнанных контактах дают большое электрическое сопротивление.
Переходное сопротивление контактов - величина, которая математически выражена отношением падения напряжения на соединении к протекающему через него току. т.е. представьте, при нормальном контакте (лень рисовать) схема состоит из двух элементов: катушка и Акб, а при плохом контакте к этой схеме добавляется еще и переходное сопротивление, при чем если рисовать, то это сопротивление будет последовательно с катушкой. Таким образом наша схема будет состоять из одного источника (Акб), и двух потребителей (катушка и плохой контакт). потеря напряжения на каждом элементе в последовательной цепи складываются, другими словами если на вашем Акб 13 Вольт, они и должы достаться катушке, а если добавлено еще сопротивление контакта, то на нем тоже теряется напряжение. Если на контакте теряется 1 Вольт, то до катушки докатится уже 12. В процессе ловли Акб теряет свою емкость и катушка отказывается работать (вроде где-то до 10-11 Вольт). И вот ваш Акб разряжен до 12 вольт, катушке бы работать еще, но 1 вольт потерян на плохом контакте. ну что, пипец, рыбалка заканчивается. Зная примерный ток потребления катушки, емкость Акб, можно примерно расчитать на сколько бы времени хватило данного 1 вольта. Можно не сегодня?

на самом деле по моим прикидкам 1-2 часа, вполне может и больше.
да, вот еще что, плохой контакт много энергии выводит в тепло, а это в сою очередь подгарание и увеличение сопротивления.
так что кроме ухаживаний за катушкой и Акб. следите за контактами: чтобы они не ослабевали, чтобы не было окислов, чтобы плотно к друг другу были притерты, была максимальная площадь соприкосновения.. это продлит вашу рыбалку..
себе на одну из катушек замастрячил болтовое соединение.. может в какой то степени неудобно, зато надежно...
