Страница 5 из 18

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 07:03
Stepa
bormanulik писал(а):Роман, как бы на мой вопрос ответ найти? Как с регистрацией в ПУ лодок, неподлежащих регистрации в ГИМС. Получается теперь не надо?

Пока под вопросом, текущая версия приказа говорит что не надо.

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 07:05
Stepa
Крокозябр писал(а):
Бонч писал(а):
Ложись дальше спать. ))) это мы уже проходили с ПУ. Роман ответил. С наступающим)))


Да он сам толком ничё пока не знает ...тычет пальцем в небо :hi_hi_hi: , авось и попадет :a_g_a:

Главное чтоб начал тыкать в баллоны.... :hi_hi_hi: багориком :-)

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 08:56
Бонч
Крокозябр писал(а):
Бонч писал(а):
Ложись дальше спать. ))) это мы уже проходили с ПУ. Роман ответил. С наступающим)))


Да он сам толком ничё пока не знает ...тычет пальцем в небо :hi_hi_hi: , авось и попадет :a_g_a:


В ближайшие дни, как мозги начнут отходить от холодца, сделаю запрос в фсб о разъяснении пунктов правил.

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 12:21
Крокозябр
Stepa писал(а):Главное чтоб начал тыкать в баллоны.... :hi_hi_hi: багориком :-)


ЖК рулит :hi_hi_hi:

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 15:50
Бонч
Бонч писал(а):
В ближайшие дни, как мозги начнут отходить от холодца, сделаю запрос в фсб о разъяснении пунктов правил.


Пообщался с двумя отделами ПУ. по телефонам. рассмотрели несколько позиция выхода маломерок. если вдруг не так понял из разговора, то время все поставит на свои места. в принципе цитирую пунткы Правил.. как написано, так в ПУ и понимают..
и так.
1. Учет МС в ПУ.
- на основании пункта 16. Учету в пограничном органе или подразделении пограничного органа подлежат используемые на участках (в районах) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, в пределах которых установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей российские маломерные суда (средства) (кроме маломерных судов (средств) правоохранительных и контролирующих органов), подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов, подводные средства движения, подводные обитаемые и необитаемые аппараты и водолазные дыхательные аппараты, средства передвижения по льду (аэросани, буера, мотосани, снегоходы (мотонарты) .
Таким образом, МС не подлежащие регистрации в ГИМС на учет в ПУ ставить не надо.

2. Выход в море.
19. Выход судов (средств) из пунктов базирования на участки (в районы) в российской части вод осуществляется с уведомлением владельцем судна (средства) не позднее чем за 2 часа до выхода судна (средства) по телефонной связи или радиосвязи пограничного органа или подразделения пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), месте (районе) плавания, количестве человек на судне (средстве), времени выхода, предполагаемом времени возвращения.

В случаях отказа от выхода (изменения времени выхода) на участки (в районы) в российской части вод владельцы судов должны уведомить об этом до заявленного времени выхода по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства).

По возвращении судов (средств) в пункты базирования их владельцы должны уведомить по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), фактическом времени возвращения.

В случаях невозвращения судов (средств) в пункты базирования в установленное время владельцы судов (средств) не позднее чем за час до предполагаемого времени возвращения уведомляют по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), причине несвоевременного возвращения в пункты базирования.

В случаях отсутствия пунктов базирования на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов выход судов (средств) на участки (в районы) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом или подразделением пограничного органа, и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

20. Пребывание судов (средств) разрешается в светлое время суток (с восхода до захода солнца):
а) на участках (в районах) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, - в местах (в районах), указанных в разрешении, предусмотренном подпунктом "а" пункта 26 настоящих Правил;
б) на участках (в районах) внутренних морских вод Российской Федерации, в пределах которых установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей - до границ районов, указанных в судовом билете, по согласованию с пограничным органом или подразделением пограничного органа, в пределах ответственности которого планируется промысловая деятельность. Судам (средствам), не имеющим судового билета, - на удалении до 2 миль от берега.
Согласование с пограничным органом или подразделением пограничного органа пребывания судов (средств) в пределах границ районов, указанных в судовом билете, осуществляется:
перед началом эксплуатации судов (средств) - ежегодно;
по обращению владельцев судов (средств) - при необходимости.


короткие выводы.
1. Если Судно не подлежит регистрации в ГИМС, ставить на учет в Погранорган не надо.
2. Если Судно подлежит регистрации в ГИМС, ставим на учет в Погранорган. приложении N 4 к Правилам viewtopic.php?f=178&t=9292
3. Если Судно уже поставлено на учет, имеет номер учета, действие данного учета распространяется на настоящее время. Ничего делать не надо.
4. Согласование перед началом эксплуатации ежегодно, или при смене экипажа приложении N 6 к Правилам viewtopic.php?f=178&t=9292
Согласование проходят и те, кто имеет учет в ПУ, и те, кто не подлежит учету. Если нет судового билета, удаленность от берега до 2-х миль, если есть СБ - то, как указано в СБ. (мое мнение, дискриминация. комплект сузумар 360 + ПЛМ 9,8 лс может отойти на две мили, у некоторых с судовым гораздо меньше. )
5. Уведомление по телефону за 2 часа и те, кто с учетом и те, кто без.
6. Владелец судна (капитан), члены экипажа имеют право таскать ксерокопию документа, удостоверяющего личность. (либо копию страниц документа, удостоверяющего личность, содержащего установочные данные гражданина и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
7. Пункт 25 Правил относиться к пляжам!

Если есть какие либо вопросы - спрашиваем, не стесняемся.. :uch_tiv:

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:21
avidfisherman
Пускай будет , что бы сразу было понятно кому куда можно

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 20:28
bormanulik
У кого старые судовые билеты, цифирки могут быть другими... Раньше их вообще, складывается ощущение, что от балды ставили (как инспектору захочется). У кого 100 метров писали, у кого 1 км.

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 21:19
Бонч
bormanulik писал(а):У кого старые судовые билеты, цифирки могут быть другими... Раньше их вообще, складывается ощущение, что от балды ставили (как инспектору захочется). У кого 100 метров писали, у кого 1 км.

Эти цифры взяты из Технического регламента таможенного союза. В приказе мчс N820 по освидетельствованию судов те же данные, но нет классификации на беспалубные и палубные. Т.е. учёт идёт как для палубных. Например 4 категория 3 район для всех 6 мормиль.
Я так думаю, что тот кто не доволен своей старой формулой судна, может написать заявление о замене судового билета и переклассификации судна в соответсвии с техрегламентом.

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 21:35
Бонч
bormanulik писал(а): Раньше их вообще, складывается ощущение, что от балды ставили (как инспектору захочется). У кого 100 метров писали, у кого 1 км.

Я выше сообщением это и хотел сказать. У меня стингрей 360 был с сузукой в 15 ЛС. Я по судовому билету дальше 100 метров не имел права ходить. А сейчас ПВХ лодка из окея в паре с парсуном в 5 лс на 2 мили может уйти. :sh_ok:

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:46
serggrey
Вопросов осталось много на самом деле. Часть даже задавать не хочу. Придется смотреть на правоприменительную практику.

Один вопрос связан с выходом в море не в пунктах базирования (Средний, Рыбачий, Титовка, Д. Зеленцы и т.д.):
В случаях отсутствия пунктов базирования на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов выход судов (средств) на участки (в районы) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом или подразделением пограничного органа, и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Во-первых, есть ощущение, что в том месте, где я выделил краcным пропущено слово "выход". Нельзя же только возвращаться :bra_vo: .
Во-вторых, указано, что
и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом..

А в настоящем 19 пункте ничего не сказано про согласование, сказано про уведомление, что юридически совсем не равно. Каким образом согласовывать? Таки уведомлением?

Еще вопрос.
19. Выход судов (средств) из пунктов базирования на участки (в районы) в российской части вод осуществляется с уведомлением владельцем судна (средства) не позднее чем за 2 часа до выхода судна (средства) по телефонной связи или радиосвязи пограничного органа или подразделения пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере...

Его же не будет у маломерок, не под ГИМС. И не подпадает под учет в ПУ. Можно указать "отсутствует"? Или этот вопрос лучше не задавать?

И еще пожалуй один плохой вопрос.
В п. с 16 по 25 Приказа (касаются Правил учета и содержания российских маломерных судов) в части уведомления о выходе отсутствует информация о возможности уведомления о выходе по электронной почте или факсом. Только телефон и радиосвязь. И плакали сезонные уведомления?

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 04:34
Кильдин
Бонч писал(а):

Согласование с пограничным органом или подразделением пограничного органа пребывания судов (средств) в пределах границ районов, указанных в судовом билете, осуществляется:
перед началом эксплуатации судов (средств) - ежегодно;
по обращению владельцев судов (средств) - при необходимости.[/justify]

Если есть какие либо вопросы - спрашиваем, не стесняемся.. :uch_tiv:


Не стесняюсь :-):
Саша, какой порядок и какая форма этого согласования?

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 08:31
Бонч
serggrey писал(а):Вопросов осталось много на самом деле. Часть даже задавать не хочу. Придется смотреть на правоприменительную практику.

Один вопрос связан с выходом в море не в пунктах базирования (Средний, Рыбачий, Титовка, Д. Зеленцы и т.д.):
В случаях отсутствия пунктов базирования на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов выход судов (средств) на участки (в районы) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом или подразделением пограничного органа, и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Во-первых, есть ощущение, что в том месте, где я выделил краcным пропущено слово "выход". Нельзя же только возвращаться :bra_vo: .
Во-вторых, указано, что
и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом..

А в настоящем 19 пункте ничего не сказано про согласование, сказано про уведомление, что юридически совсем не равно. Каким образом согласовывать? Таки уведомлением?

Еще вопрос.
19. Выход судов (средств) из пунктов базирования на участки (в районы) в российской части вод осуществляется с уведомлением владельцем судна (средства) не позднее чем за 2 часа до выхода судна (средства) по телефонной связи или радиосвязи пограничного органа или подразделения пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере...

Его же не будет у маломерок, не под ГИМС. И не подпадает под учет в ПУ. Можно указать "отсутствует"? Или этот вопрос лучше не задавать?

И еще пожалуй один плохой вопрос.
В п. с 16 по 25 Приказа (касаются Правил учета и содержания российских маломерных судов) в части уведомления о выходе отсутствует информация о возможности уведомления о выходе по электронной почте или факсом. Только телефон и радиосвязь. И плакали сезонные уведомления?


По заверению компетентных лиц Приказ сочиняли люди далекие от реальности.. увы. косяков хватает. я пытаюсь донести информацию так, как ее понимают исполнители.. :uch_tiv:
1. В случаях отсутствия пунктов базирования на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов выход судов (средств) на участки (в районы) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом или подразделением пограничного органа, и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
2. Выход из пункта базирования за 2 часа по телефону или радиосвязи. пункт 19 Правил
Пребывание по пункту 20.
Согласование с пограничным органом или подразделением пограничного органа пребывания судов (средств) в пределах границ районов, указанных в судовом билете, осуществляется:
перед началом эксплуатации судов (средств) - ежегодно;
по обращению владельцев судов (средств) - при необходимости.

Осуществление промысловой деятельности (иная деятельность, в т.ч. любительская рыбалка) по пунктам 26 и 27. Приложение 6 Правил (письменно, по факсимильной связи или электронной почте (при наличии) уведомляют пограничный орган или подразделение пограничного органа не менее чем за 2 часа до начала осуществления промысловой деятельности)_
Уведомление подается однократно на весь период осуществления промысловой деятельности, но не более чем на один календарный год.
В случае изменения данных, указанных в уведомлении, владельцем судна (средства) подается новое уведомление.

я так понимаю.. раз в год заслали Приложение 6, перезвонили, проверили о поступлении... вот и все и согласование и уведомление об осуществлении деятельности. сменился состав экипажа, бац, новый факс за два часа.. и снова перезвон о согласовании.. как и раньше было.

3. номер БН (без номера)
4. да, вот так документ состряпали... электронки нет, но надеюсь будут изменения.. уведомления годовые есть, но все развно звонок о выходе за 2 часа.

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 08:31
Бонч
Кильдин писал(а):
Бонч писал(а):

Согласование с пограничным органом или подразделением пограничного органа пребывания судов (средств) в пределах границ районов, указанных в судовом билете, осуществляется:
перед началом эксплуатации судов (средств) - ежегодно;
по обращению владельцев судов (средств) - при необходимости.

Если есть какие либо вопросы - спрашиваем, не стесняемся.. :uch_tiv:


Не стесняюсь :-):
Саша, какой порядок и какая форма этого согласования?

пост выше. :uch_tiv:

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 10:17
Stepa
serggrey писал(а):Один вопрос связан с выходом в море не в пунктах базирования (Средний, Рыбачий, Титовка, Д. Зеленцы и т.д.):
В случаях отсутствия пунктов базирования на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов выход судов (средств) на участки (в районы) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом или подразделением пограничного органа, и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Во-первых, есть ощущение, что в том месте, где я выделил краcным пропущено слово "выход". Нельзя же только возвращаться :bra_vo: .
Во-вторых, указано, что
и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом..

подсветил синим...
"...на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов..."
Это не распространяется на территориальное море и внутренние морские воды, можно даже не читать особо.

А в настоящем 19 пункте ничего не сказано про согласование, сказано про уведомление, что юридически совсем не равно. Каким образом согласовывать? Таки уведомлением?

Согласование прописано в п.20, проводится при обращении в ПУ по факсу, почте, "мылу" или лично.

И еще пожалуй один плохой вопрос.
В п. с 16 по 25 Приказа (касаются Правил учета и содержания российских маломерных судов) в части уведомления о выходе отсутствует информация о возможности уведомления о выходе по электронной почте или факсом. Только телефон и радиосвязь. И плакали сезонные уведомления?

Нет, это все прописано в п.26-28, сезонные уведомления обязательны по факсу или по электронной почте.

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:49
bormanulik
Вот теперь более менее понятно. Можно уже начинать засылать "сезонные" уведомления, чтоб не создавать аврал в марте?

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 13:05
Кильдин
Да уж, "шаг вперед, два назад". Только избавились от лишней бумажной волокиты - уведомлений и списков и... опять вернули, зато теперь можно согласовывать-уведомлять не позднее чем за два часа! Прогресс, блин! :-(

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 13:05
Stepa
Крокозябр писал(а):
Stepa писал(а):Главное чтоб начал тыкать в баллоны.... :hi_hi_hi: багориком :-)


ЖК рулит :hi_hi_hi:

Померяемся толщинами? :ry_car: У меня 10 мм в носу. :men:

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 13:09
Stepa
bormanulik писал(а):Вот теперь более менее понятно. Можно уже начинать засылать "сезонные" уведомления, чтоб не создавать аврал в марте?

Лучше к концу месяца, ближайшие две недели там некому будет заниматься.

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 19:49
Крокозябр
Stepa писал(а):Померяемся толщинами? :ry_car: У меня 10 мм в носу. :men:


Изображение
Ну нихрена , мне аж страшно стало, описался :smu:sche_nie: , выделилась пара литров трициклической мочевины :ps_ih:
Твои 10 мм, для мочевины плевое дело :-)
Изображение

Re: Обсуждение Правил пограничного режима

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 07:35
Stepa
Крокозябр писал(а): выделилась пара литров

Маловато будет. Или придётся разбрызгивать. ;;-)))