Бонч писал(а):
В ближайшие дни, как мозги начнут отходить от холодца, сделаю запрос в фсб о разъяснении пунктов правил.
Пообщался с двумя отделами ПУ. по телефонам. рассмотрели несколько позиция выхода маломерок. если вдруг не так понял из разговора, то время все поставит на свои места. в принципе цитирую пунткы Правил.. как написано, так в ПУ и понимают..
и так.
1. Учет МС в ПУ.
- на основании пункта 16.
Учету в пограничном органе или подразделении пограничного органа подлежат используемые на участках (в районах) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, в пределах которых установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей российские маломерные суда (средства) (кроме маломерных судов (средств) правоохранительных и контролирующих органов),
подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов, подводные средства движения, подводные обитаемые и необитаемые аппараты и водолазные дыхательные аппараты, средства передвижения по льду (аэросани, буера, мотосани, снегоходы (мотонарты) .
Таким образом, МС не подлежащие регистрации в ГИМС на учет в ПУ ставить не надо.
2. Выход в море.
19. Выход судов (средств) из пунктов базирования на участки (в районы) в российской части вод осуществляется
с уведомлением владельцем судна (средства) не позднее чем за 2 часа до выхода судна (средства)
по телефонной связи или радиосвязи пограничного органа или подразделения пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), месте (районе) плавания, количестве человек на судне (средстве), времени выхода, предполагаемом времени возвращения.
В случаях отказа от выхода (изменения времени выхода) на участки (в районы) в российской части вод владельцы судов должны уведомить об этом до заявленного времени выхода по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства).
По возвращении судов (средств) в пункты базирования их владельцы должны уведомить по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), фактическом времени возвращения.
В случаях невозвращения судов (средств) в пункты базирования в установленное время владельцы судов (средств) не позднее чем за час до предполагаемого времени возвращения уведомляют по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), причине несвоевременного возвращения в пункты базирования.
В случаях отсутствия пунктов базирования на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов выход судов (средств) на участки (в районы) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом или подразделением пограничного органа, и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
20. Пребывание судов (средств) разрешается в светлое время суток (с восхода до захода солнца):
а) на участках (в районах) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, - в местах (в районах), указанных в разрешении, предусмотренном подпунктом "а" пункта 26 настоящих Правил;
б) на участках (в районах) внутренних морских вод Российской Федерации, в пределах которых установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей - до границ районов, указанных в судовом билете, по согласованию с пограничным органом или подразделением пограничного органа, в пределах ответственности которого планируется промысловая деятельность. Судам (средствам),
не имеющим судового билета, - на удалении до 2 миль от берега.
Согласование с пограничным органом или подразделением пограничного органа пребывания судов (средств) в пределах границ районов, указанных в судовом билете, осуществляется:
перед началом эксплуатации судов (средств) - ежегодно;
по обращению владельцев судов (средств) - при необходимости.
короткие выводы.
1. Если Судно не подлежит регистрации в ГИМС, ставить на учет в Погранорган не надо.
2. Если Судно подлежит регистрации в ГИМС, ставим на учет в Погранорган. приложении N 4 к Правилам
viewtopic.php?f=178&t=92923. Если Судно уже поставлено на учет, имеет номер учета, действие данного учета распространяется на настоящее время. Ничего делать не надо.
4. Согласование перед началом эксплуатации ежегодно, или при смене экипажа приложении N 6 к Правилам
viewtopic.php?f=178&t=9292Согласование проходят и те, кто имеет учет в ПУ, и те, кто не подлежит учету. Если нет судового билета, удаленность от берега до 2-х миль, если есть СБ - то, как указано в СБ. (мое мнение, дискриминация. комплект сузумар 360 + ПЛМ 9,8 лс может отойти на две мили, у некоторых с судовым гораздо меньше. )
5. Уведомление по телефону за 2 часа и те, кто с учетом и те, кто без.
6. Владелец судна (капитан), члены экипажа имеют право таскать ксерокопию документа, удостоверяющего личность. (либо копию страниц документа, удостоверяющего личность, содержащего установочные данные гражданина и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
7. Пункт 25 Правил относиться к пляжам!
Если есть какие либо вопросы - спрашиваем, не стесняемся..