ppaganell писал(а):Natalka писал(а):И так каждый год....Грустно, что и на таких трагедиях люди ничему не учатся.
У нас на Байкале РЕГУЛЯРНО каждую зиму тонет 20-30 и больше машин...
а судя по ссылке непотопляемая В носу и корме моторной лодки оборудованы герметичные отсеки, обеспечивающие непотопляемость..Лучше все таки надувная -хоть полная воды но держит или на худой конец можно привязаться и рядом держаться а там как повезет хоть найдут
Natalka писал(а):Знаю пару товарищей, кто эти герметичные отсеки делал дополнительными рундуками -на этом непотопляемость заканчивалась...
Natalka писал(а):Судя по всему его и мне придётся в Казанку вставлять-в ней тоже пенопласт выкинули бывшие хозяева, а выйти на воду в лодеке. которая, перевернувшись пойдёт на дно никогда не решусь, даже в спасике.
Елена, Мурманск писал(а):Пенопласт ставится по бортам , корме и носу , по днищу НЕЛЬЗЯ !!! ..иначе перевёрнутая лодка встаёт кверху килем, при расположении блоков по бортам, лодка встаёт на киль..., конечно не всегда ...
STORM писал(а):Что то много всяко как и где..........
Ещё раз-главное чтобы лодко/катер оставался на плаву,а в каком положение-это уже вторично.........
Александр Вас. писал(а): А второй случай- переворачивание лодки на волне в шторм. В этом случае камеры удерживают перевернутую лодку на плаву, но людей уже могут спасти только жилет , гидрокостюм и прочие обстоятельства.
Вернуться в Основы безопасности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1