may писал(а):Миш, ессно, тема обсуждалась с людьми, которые "в теме", в общем-то - выводы те же самые... Да, конец года, квоту надо выбирать, начальство прессует, но окончательное решение за капитаном. И, как сказал знакомый старпом: "@бал я эти плоты, пусть их обрывает нах - новые купят, больше никаких дополнительных крепежей".
А у нас всегда «окончательное решение за капитаном»: в рыбодобывающей отрасли, в строительстве, энергетике и тд.
Сколько раз приходилось ругаться «с Москвой», которая требовала работ на «запрещённых объектах». (На не отключенных от напряжения линиях).
После слов: «приезжайте, руководите», вопросы снимались, всегда.
Из самых печальных подобных воспоминаний - трагедия с буровой платформой «Кольская». Когда приказ о переходе в зимнее время (при закрытой навигации) через Охотское море был отдан с самого верху, а пострадали, точнее, понесли ответственность (пострадали простые работяги и их семьи, конечно же) «винтики» среднего командного звена.
Потому что ВСЁ руководство, оказывается, в те зимние декабрьские дни оказалось в отпуске. Естественно задним числом, как я понимаю