SVB писал(а):Фотки хорошие. Хотел приятелю в иммиграцию отправить. Но песня и голос исполнителя отбили желание. Как говорили в моей юности, таким голосом хорошо с толчка кричать "Забито!".
мурманчанин писал(а):Это не реклама, это эмоции.
Зашел в магазин светофор. Глаз упал на банку с килькой в томатном соусе, пр-во Питер....... Я вернулся в детство, ел и смаковал. Вкус не переменился. Пришлось вернутся обратно и еще 20 банок взять.
Я не гурман, А кто нибудь ел кильку из маг. светофор?
SVB писал(а):Бываю там по пути из аэропорта или "нового вокзала" в Выходном после встреч и проводов.
Там хоз вещи дешевые - пена для заделки полостей, мытьевые и пр... Нашел там печенье в огромной красивой коробке за невысокую цену, тоже "родом из прошлого". Оказался хороший и вкусный продукт!
Был удивлен, поскольку в народе бытует негативное про "Светофор".
«Я убежден, что проекты будут реализованы. Это формальная замена одного подрядчика на другого с учетом смены заказчика», – заключил губернатор Мурманской области.
Мурмаш писал(а):Строительство железной дороги в порт «Лавна» приостановлено
Министерство транспорта Российской Федерации и компания «Стройгазконсалтинг» расторгли договор на строительство железнодорожной ветки к морскому порту «Лавна» на западном берегу Кольского залива. Контракт стоимостью 44,7 миллиарда рублей должен был быть исполнен к 2021 году, но увы. Стороны разошлись без претензий, несмотря на то, что подрядчик уже выполнил работы на сумму 26 миллиардов рублей. Ничего личного, просто бизнес. 75 процентов средств в строительство «Лавны» вкладывают частные инвесторы.
Туманное будущее
Железнодорожное полотно длиной 46 км должно было с помощью циклопического моста над Туломой связать станцию Выходной и угольный терминал «Лавна». Договор был подписан еще в марте 2014 года и входил в план комплексного развития Мурманского транспортного узла.
bobr75 писал(а):Новый мост никак не повлияет на грузоперевозки,т.к. участки однопутной ж.д. у нас ,в Карелии и , вроде бы в Волхове не дадут увеличить перевозки. В результате,бежать впереди паровоза не получится,как и говорил пророк
SVB писал(а):bobr75 писал(а):Новый мост никак не повлияет на грузоперевозки,т.к. участки однопутной ж.д. у нас ,в Карелии и , вроде бы в Волхове не дадут увеличить перевозки. В результате,бежать впереди паровоза не получится,как и говорил пророк
Почему же? Прогон с гиузом в 50 км - максимум 1,5-2,0 часа, порожняк быстрее.
Запросто 5 составов в сутки могут прогнать, а столько и нагрузить не смогут.
bobr75 писал(а):Новый мост никак не повлияет на грузоперевозки,т.к. участки однопутной ж.д. у нас ,в Карелии и , вроде бы в Волхове не дадут увеличить перевозки. В результате,бежать впереди паровоза не получится,как и говорил пророк
Вернуться в Мурманск и Мурманская область
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1